ЕСТЬ ли разница ? двигатель Япония - Америка - Европа
#21
Отправлено 17 Июнь 2008 - 06:26
#22
Отправлено 08 Август 2008 - 07:13
#23
Отправлено 08 Август 2008 - 08:05
#24
Отправлено 08 Август 2008 - 08:28
#25
Отправлено 08 Август 2008 - 08:35
Коса и блок подойдет? или нада тож заказывать?
и как с автомата на механику? говорят нужно маховик переставить со старого и все. Правда?
#26
Отправлено 08 Август 2008 - 08:41
и как с автомата на механику? говорят нужно маховик переставить со старого и все. Правда?
конечно правда
1999yr Jp
#27
Отправлено 08 Август 2008 - 08:52
подходитПодскажите, плиз подходит ли движок 1ZZ от праворукой Т23 на американскую сборку? год 2002, механика
#28
Отправлено 08 Август 2008 - 08:56
#29
Отправлено 08 Август 2008 - 10:28
Данке шон! а как с косой и мозгами?
мозг не надо менять... а коса я не знаю че такое ))) гыыы все пишут пишут а че такое не понятна
1999yr Jp
#30
Отправлено 08 Август 2008 - 10:44
а 2ZZ вместо 1ZZ войдет? если да, то переделки какиеньть необходимы? мозг то уж точно менять, а еще что?
#31
Отправлено 08 Август 2008 - 13:18
войдет, но до хрена переделок. опоры, мозги,коса, коробка и т.д.коса - проводка от блока к двиглу.
а 2ZZ вместо 1ZZ войдет? если да, то переделки какиеньть необходимы? мозг то уж точно менять, а еще что?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#32
Отправлено 09 Август 2008 - 02:16
нет не меняи просто я тебе пмогу отключить питания акпп и даже по диагностике не пикнет что акпп было. естествино все аостальные агрегаты и даже круиз и абс работать будет.там для меня все просто.просто время удет день дваДанке шон! а как с косой и мозгами?
#33
Отправлено 09 Август 2008 - 02:22
нет 2ZZ вместо 1ZZ не войдет и по мозгам и по раземам, косу покупать имено на тот двс .а мозги с акпп на механику мона переделать без проблем.коса - проводка от блока к двиглу.
а 2ZZ вместо 1ZZ войдет? если да, то переделки какиеньть необходимы? мозг то уж точно менять, а еще что?
#34
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 07:32
#35
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:18
Всем спасибо за советы. Все-таки перебрал движок. Попутно поменял и цепь ГРМ. Из интересного - выточили все лишнее с головки, где остается метал после отлива головки. Теперь там все без углов. Звук мотора стал более тихим. Ехать машина стала гораздо лучше. Масло (0w20) вроде не ест (тьфу-тьфу-тьфу) хотя вчера погонял ее хорошенько.
Молодец! Я в свое время тоже так сделал.
#36
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:21
Молодец! Я в свое время тоже так сделал.
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:45
Сколько времени прошло? Как сейчас с жором масла? Какое льешь?
времени ушло гдето неделю, это с доставкой запчастей. Масло доливаю гдето литра два от замены до замены 9000 км. Лил несте, потому что его привозят нам прямо из финляндии и я в нем уверен. Последний раз залил оригинальное тойотовское, никаких изменений ни по жору, ни по поведению машины. Перейду обратно на несте.
#38
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:32
времени ушло гдето неделю, это с доставкой запчастей. Масло доливаю гдето литра два от замены до замены 9000 км. Лил несте, потому что его привозят нам прямо из финляндии и я в нем уверен. Последний раз залил оригинальное тойотовское, никаких изменений ни по жору, ни по поведению машины. Перейду обратно на несте.
Что-то расход приличный остался. Не выяснял причину расхода масла? И я имел ввиду не сколько времени ремонт занят, а сколько уже проехал после ремонта.
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:42
#40
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:44
До ремонта расход был литр на 1000 км. Поэтому я уже смирился с этим. После ремонта проехал 30000км. Вот думаю весной цепь поменять.
После ремонта проехал 500км, уровень на месте. В выходные будет тестирование на трассе 600км туда-обратно. Надеюсь на хороший результат, мастер сказал, что уверен в нем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей