свист акпп t23
#1
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:31
#2
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:32
#3
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:33
#4
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:34
она ещё и едет...охренетькстати теперь больше 100км не могу разогнаться это на 5 скорости и газ в пол
#5
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:36
у меня селика т 23 двигатель 1zz 143лс. Проблема такая: ехал я по мкаду километров 140 собирался разогнаться до привычных 180 и тут услышал свист... при нажатии газа и при его отпуске и машина перестала ехать максимум выжал 140 и не более 4000оборотов приехал домой перестала включатся задняя и первая скорость... кое как на второй скорости припарковался. подумал что накрылось сцепление, заменил сцепление полный комплект айсин, выезжал из гаража все скорости включались ну я на радостях дал газу на первой потом на задней и тут услышал такой противный звук хруст и опять перестала врубаться задняя и первая пошевелил вручную тросики коробки передач вроде врубилось... но звук остался и теперь машина не едет совсем... а проехав 40 км стала выскакивать вторая скорость. что делать?
зачем так издеваться?
#6
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:37
#8
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:50
#9
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:56
менять прокладку.
между рулем и сиденьем? ))
у меня селика т 23 двигатель 1zz 143лс. Проблема такая: ехал я по мкаду километров 140 собирался разогнаться до привычных 180 и тут услышал свист... при нажатии газа и при его отпуске и машина перестала ехать максимум выжал 140 и не более 4000оборотов приехал домой перестала включатся задняя и первая скорость... кое как на второй скорости припарковался. подумал что накрылось сцепление, заменил сцепление полный комплект айсин, выезжал из гаража все скорости включались ну я на радостях дал газу на первой потом на задней и тут услышал такой противный звук хруст и опять перестала врубаться задняя и первая пошевелил вручную тросики коробки передач вроде врубилось... но звук остался и теперь машина не едет совсем... а проехав 40 км стала выскакивать вторая скорость. что делать?
а по теме...
для начала проверь урочень масла в коробке.
если выскакивает какая либо передача и идет вой-свичт на всех передачах, возможно развалился игольчатый подшипник муфты включаемой передачи. а разваливается он либо от старости либо от нехватки масла. и это только первый вариант.
и еще, с такими симптомами ездить нельзя. тем более 140
попробуй поезди, а потом прикаснись к корпусу коробки и ощути...
#10
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:58
масло полное залил 1,9 литра
#11
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:01
сам откуда? в любой сервис по коробкам кто разбирается.подскажите в каком сервисе и сколько это будет стоить?
масло полное залил 1,9 литра
#12
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:02
#13
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:05
ты что с ума сошел???
у тебя что-нибудь жутко заболит, ты будешь бегать? пытаясь понять, сильнее болит, если на правую ногу сильнее наступать..
или к врачу побежишь?
на эвакуатор и до сервиса
понапокупали машин..ппццц слов нет
#14
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:06
где королёв я знаю.я из Королева 7 км от мкада ярославское шоссе
вот про сервисы там не в курсе. извини.
#15
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:09
подскажите в каком сервисе и сколько это будет стоить?
масло полное залил 1,9 литра
масло полное залил.... когда залил? когда хруст услышал?
не смогу тебе ответить ни на один вопрос по нескольким причинам.
я в питере, и не знаю откуда ты
по стоимости, работа думаю в районе 10ки, а по запчастям:
если у тебя навернулся игольчатый подшипник, то езда на 140, с воем
первое что пришло в голову развалившимся подшипником могло изесть первичный вал.
явно заметно что проблема прогрессировала, ибо через 40 км стала вылетать 2ая передача, а это значит что муфта уже не до конца соединяет шестеренки. при такой дальнейшей езде не известно что стало с муфтой, жива ли она вообще, и прилегающие шестерни. понятно что синхрон скорее всего смяло но ета копейки.
точно придется менять все подшипники.
кстати перегрев коробки, а она явно перегревалась, мог повести корпус.
ну в принципе все.
точно могу сказать одно, разбор коробки покажет что и как. возможно заменишь лишь подшипники ну и до кучи синхроны, все равно разбирать.
#16
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:12
масло залил вчера когда менял сцепление, оно все вытекло из коробки
#17
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:12
попал боец40 км я проехал после замены сцепления
масло залил вчера когда менял сцепление, оно все вытекло из коробки
#18
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:15
40 км я проехал после замены сцепления
да епт, какая разница, сколько ты после замены сцепления проехал.
ты ездил 100 км/ч на пятой после поломки, ты хоть представляешь какая температура масла в коробке, когда в ней хоть ожин подшипник заклинивает? а тем более тот на котором муфта крутится.
масло в коробку когда залил ?! когда сцепление менял?
#19
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:16
#20
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:18
масло залил вчера когда менял сцепление, оно все вытекло из коробки
пи......ц
корпус коробки целый?
или через привод вытекло? через первичку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей