Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#61 Feniks

Feniks

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 26 Март 2008 - 10:23

Сегодня обнаружил первопричину.Потек радиатор охлаждения двигателя.Отсюда и появление воздуха в системе.(( Теперь ищу радиатор
  • 0

#62 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:27

Уважаемые форумчане! Сегодня я решил воздушную пробку выгонать (бачок расширительный подимал, воздух выпускал и прочее), но 99%
что точно выгнал! Машина не греется, НО печка не дует горяим... Из-за чего это может быть??? Что не так?

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:32

  • 0

#63 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Апрель 2008 - 23:37

В печке остался воздух, попробуйте, если на вашей машине это не трудно, снимите шланг, который выходит из печки в двигатель и дайте не много слиться ох. жидкости. Тогда точно воздушная пробка уйдет.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#64 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:33

А заранее антифриз в ведёрко слить через краник радиатора не судьба? :)))
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#65 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:37

А заранее антифриз в ведёрко слить через краник радиатора не судьба? :)))

Можно итак, больше антифриза выльется и потом может до конца из печки не уйти.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#66 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:29

на 23-ей че-то мне краник не встречался...пробка пробивается....если сделать все по науке..

...в жару пипец перегреешься...это пока прохладно все ок :(

Сообщение отредактировал tolikspb: 27 Апрель 2008 - 01:31

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#67 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:41

не прокачал
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#68 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 27 Апрель 2008 - 01:45

эх, главное чтобы блок не перегрел :(, а то днем уже 15 и 20 на солнце бывает и в пробаке можно встать...а на холостых с 1 литром антифрица у меня не грелась...грелась когда отжиг начинал ...а до 3т оборотов все оки :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#69 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:48

По ходу получается, что самому мне никак от воздушной пробки не избавится...
Кто подскажет где в Питере мне могут качественно и не дорого решить мою проблему?
  • 0

#70 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:55

По ходу получается, что самому мне никак от воздушной пробки не избавится...
Кто подскажет где в Питере мне могут качественно и не дорого решить мою проблему?

Там нет , ни чего сложного. Поступить можно самым простым способом. Последний шланг или патрубок, который выходит из движка к радиатору ( на охлаждение)или может там заглушка есть или краник, что то должно быть обязательно, нужно просто дать не много слиться ох. жидкости, но при работающем двигателе.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#71 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:43

2 Доктор Уважаемый, покажите плиз где этот самый шланг/патрубок/краник находится...

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:32

  • 0

#72 Hid

Hid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Liepāja
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:09

А как ты воздух выгонял? Пошагово распиши..
Тож такая керня была.. Термостат поменяли.. Зря.. Сам проверил потом - открывается на 86С.. Но выгнав пробку все нормализовалось..
  • 0
ИзображениеИзображение

#73 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:18

Народ, в факе это всё подробно есть
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#74 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:44

К сожалению, я как собака, понимаю, сказать не могу. Не владею я рисованием в компьютере, но там есть на картинке выход из печки, вот в этом месте и можно сдернуть шланг при работающем двигателе и слить жидкость с воздухом. Можно конечно и не заводить мотор, а то вы подумайте, что я предлагаю вам получить ожоги. Можно завести когда холодный мотор и не успел нагреться.

Сообщение отредактировал Доктор: 27 Апрель 2008 - 13:47

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#75 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:59

16470 - номер расширительного бачка на твоей схеме, справа на нем есть пластиковый барашковый болт. Бачек нужно отвинтить и поднять как можно выше, и болт этот отвинтить, и когда пузыри перестанут идти из этого отверстия, значит все, нету воздуха в системе. Ну и соответственно детали 16571 и 16572 помассировать интенсивно не помешает.
  • 1

#76 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:21

не прокачал

+1
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#77 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:32

1 ставиш бачек на клык которыи на замке капота чтобы повыше был уровень над ДВС
2 АКУРАТНО СТРАВЛИВАИ ОТТУДА ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ БАЧЕК.ПРОГОНЯЕШ ПОРЯТКА 2500 ОБОРОТОВ ДВС. НЕ ПЕРЕГРЕИ МОТОР, СМОТРИ ТЕМПЕРАТУРУ НА ШИТОК ПРИБОРОВ
3 ТАМ И КРАНИК СЛИВАНИЯ ЖИТКОСТИ ИЗ РАДИАТОРА
4 ПАТРУБКИ В ПЕЧЬКУ МОЖНО И ТАМ НО СЛОЖНО СЛИТЬ И НЕУДОБНО.
5 ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НЕ ГРЕЕТ ТО САМ РАДИАТОР ПЕЧЬКИ ЗАБИТ.ПРОЧИСТИТЬ МОНА ОБЫЧЬНО С ПРОМЫВОЧЬНОИ СИСТЕМОИ ДЛЯ РАДИАТОРОВ.
  • 1
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#78 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:23

2 NoS_ Массировал так что пипец.. руки устали :D

2 volt Спасибо за подробную инструкцию, буду пробовать.

2 All Сппасибо за советы.

По результатам отпишусь...
  • 0

#79 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:54

Блин, ребята, вот вы морочитесь. Сделай проще - открой бачок с охлаждайкой, задери нос машины (можно домкратом, но лучше на подъёмнике) и заведи с включенной печкой и дай поработать...
Во всяком случае я у себя так выгнал пробку.
  • 1
+7-918-092-55-59

#80 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 29 Апрель 2008 - 15:49

УРА Граждане! я сегодня около часа боролся с воздушными пробками, но я их "сделал" ;)
Действовал согласно предложенной Вами инструкции, задрал нос авто домкратом, поднял расширительный бачок чуть-ли не выше крыши,
активно массировал шланги подходящие к радиатору и подгазовывая дросселем - выгнал таки (надеюсь весь) воздух из системы.
Из печки идет горячий воздух - авто не греется - все гут!!!

Всем большой респект и СПАСИБО! :Alliluy
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей