Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух
#81
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:52
#82
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:59
ну вот а ты боялось,и мамка не узнала и трусики целыеУРА Граждане! я сегодня около часа боролся с воздушными пробками, но я их "сделал"
Действовал согласно предложенной Вами инструкции, задрал нос авто домкратом, поднял расширительный бачок чуть-ли не выше крыши,
активно массировал шланги подходящие к радиатору и подгазовывая дросселем - выгнал таки (надеюсь весь) воздух из системы.
Из печки идет горячий воздух - авто не греется - все гут!!!
Всем большой респект и СПАСИБО!
#83
Отправлено 19 Август 2008 - 11:51
радиатор, бачок расш. и толстый патрубок слева от радиатора тоже холодный. и печка в салоне холодным дует.
зато когда откручиваешь маленькую пробку(справа от большой пробки от расш.бачка).. горячий антифриз фантаном ипод давлением стреляет оттуда пока перегрет двигатель...
Кто сталкивался и знает как в дом. условиях определить что неработает термостат или помпа или всетаки возд. пробка??? т.к. ехать в сервис хочу сразу с запчастями а покупать и помпу и термостат сразу нехочу пока неопределю в чем дело?
Заранее спасибо!!
#84
Отправлено 19 Август 2008 - 11:56
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#85
Отправлено 19 Август 2008 - 12:48
Думал что воздушная пробка, продул, все равно греется... вентеляторы включаются...
радиатор, бачок расш. и толстый патрубок слева от радиатора тоже холодный. и печка в салоне холодным дует.
зато когда откручиваешь маленькую пробку(справа от большой пробки от расш.бачка).. горячий антифриз фантаном ипод давлением стреляет оттуда пока перегрет двигатель...
Кто сталкивался и знает как в дом. условиях определить что неработает термостат или помпа или всетаки возд. пробка??? т.к. ехать в сервис хочу сразу с запчастями а покупать и помпу и термостат сразу нехочу пока неопределю в чем дело?
Заранее спасибо!!
Похоже на пробку. Ее долго надо продувать. Последний раз минут 30 мучался. Задери морду машины как можно выше. Открути бачок расширительный и приподними его на максимальную высоту. Разогрей двигатель по максимому, включи горячий обдув. Пусть кто-нибудь постоянно подгазовывает или сам тросиком газа. Бачок старайся держать постоянно как можно выше, переодически стравливая воздух через маленькую пробку (откручивай ее не полностью). Как пойдет с печки горячий воздух процедуру можно прекращать.
#86
Отправлено 19 Август 2008 - 15:40
Похоже на пробку. Ее долго надо продувать. Последний раз минут 30 мучался. Задери морду машины как можно выше. Открути бачок расширительный и приподними его на максимальную высоту. Разогрей двигатель по максимому, включи горячий обдув. Пусть кто-нибудь постоянно подгазовывает или сам тросиком газа. Бачок старайся держать постоянно как можно выше, переодически стравливая воздух через маленькую пробку (откручивай ее не полностью). Как пойдет с печки горячий воздух процедуру можно прекращать.
Дело в том что мне в сервисе снимали радиатор и справа сверху где из радиатора торчала пластиковая трубка вкрутили тормозной шланг и обмазали паксиколом... и залили опять антифриз...
я приехал в сервис на тарный проезд д.4 забрал машину отъехал пару километров машина опять закипела... я решил продуть как мне вася из селика стрита посоветовал... типа пальцами закрываешь дырку где маленькая пробка справа и там где маленький обрезаный шланг от бачка идет.. и ртом вдуваешь воздух в расш. бачок... вода резко пошла вниз а потом резко отпускаешь ... и так я еще 2 литра влил.... в итоге вроде 15 минут после этого машина ехала не нагреваясь, но воздух все равно холодный из печки шел.... ночь постояла а утром смотрю опять из бачка вода ушла(нигде не течет).... я опять долил..
решил завести и опять минут через 20 закипела.... причем шланг толстый слева от радиатара был сильно надут и холодный, я даже сжать не смог его... открутил обе пробки вода из бачка стрельнула!!!! и бачок наполнился сам до полной....
кстати я купил недавно компрессор да 8 атм.. качает 50литров... может можно как нить с помощью него продуть??? тока куда и как подавать воздух и под каким давлением???
т.е. то что помпа или термостат мало вероятно???
Спасибо DelavaR
седня попробую под углом еще с открытой крышкой погазовать.. может поможет!!!
#87
Отправлено 19 Август 2008 - 18:30
Дело в том что мне в сервисе снимали радиатор и справа сверху где из радиатора торчала пластиковая трубка вкрутили тормозной шланг и обмазали паксиколом... и залили опять антифриз...
я приехал в сервис на тарный проезд д.4 забрал машину отъехал пару километров машина опять закипела... я решил продуть как мне вася из селика стрита посоветовал... типа пальцами закрываешь дырку где маленькая пробка справа и там где маленький обрезаный шланг от бачка идет.. и ртом вдуваешь воздух в расш. бачок... вода резко пошла вниз а потом резко отпускаешь ... и так я еще 2 литра влил.... в итоге вроде 15 минут после этого машина ехала не нагреваясь, но воздух все равно холодный из печки шел.... ночь постояла а утром смотрю опять из бачка вода ушла(нигде не течет).... я опять долил..
решил завести и опять минут через 20 закипела.... причем шланг толстый слева от радиатара был сильно надут и холодный, я даже сжать не смог его... открутил обе пробки вода из бачка стрельнула!!!! и бачок наполнился сам до полной....
кстати я купил недавно компрессор да 8 атм.. качает 50литров... может можно как нить с помощью него продуть??? тока куда и как подавать воздух и под каким давлением???
т.е. то что помпа или термостат мало вероятно???
Спасибо DelavaR
седня попробую под углом еще с открытой крышкой погазовать.. может поможет!!!
может они ее наглухо поксиполом замазали?
#88
Отправлено 19 Август 2008 - 18:49
т.е. то что помпа или термостат мало вероятно???
По твоему описанию проблемы ну уж очень похоже на пробку.
Сообщение отредактировал Lion: 19 Август 2008 - 20:06
#89
Отправлено 19 Август 2008 - 18:53
+190% пробка
#90
Отправлено 19 Август 2008 - 23:09
А при каких признаках термостат или помпа тогда не работает?Я не знаю как можно продувать ртом или компрессором. Но при помощи выше описанного способа я выгонял пробку несколько раз. Здесь главное терпение.
т.е. то что помпа или термостат мало вероятно???
По твоему описанию проблемы ну уж очень похоже на пробку.
только что целый час провозился по твоему методу...
подложил кирпичи на них доски и закатил машину под углом около 20% к верху... открутил пробку завел и ждал... даже крепление с бачка открутил чтобы руками чуть выше можно было поднять его... вообщем машина греется.. я чуть отручивал и опять закручивал маленькую пробку... и газовал....
в какойто момент вода ушла..... я обрадовался и долил еще... закрутил пробки... через 5 минут у меня почемуто в бачке резко стала вода подниматься и выливаться через большую крышку.чуть помогло когда я приоткрыл малую пробку...но без успеха... полный бачок наполнился.. пока я не заглушил двигло... потом вода опять ушла....
И так мучился раз 5..
решил пощупать патрубки... и результат такой-
- большой патрубок который идет помоему от термостата(под компрессором) до радиатора с левой стороны абсолютно ледяной... пробовал жать на него даление слабое но вроде в бачке слышны хлюпанье когда жал его...
- расширительный бачок ледяной...(кроме малой пробки и это единственное место которое нагревается всегда..)
- пробовал рукой пощупать сам радиатор он тоже холодный вроде бы...
в итоге оставил машину наноч с откручеными двумя пробками... и под углом 20град..
Утром поеду в селика стрит если вода не уйдет из бачка к утру.. МОЖЕТ Я ЧТО ТО НЕ ТО ДЕЛАЛ?????? ИЛИ ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ??
Может кто нить скажет какие признаки когда не работает термостат???(раньше всегда проверял на наших машинах на ощуп.. если до термостата горячая вода а после него холодная, то тогда неиправен термостат так как он не открывает клапан при нагреве!!!!) .. как на тоете проверить что он работает???
и еще у меня в прошлом году на рено также закипел двигатель... еле доехал до сервиса... оказалось помпа полетела... купил и заменил и все ок!!!! а также радиатор и почти вся система охл... была холодная.тоже сначала думал термостат... оказалось напора небыло и антифриз не гонял по системе!!
Помогите пожалуйста кто еще знает как прверить??? очень плохо что движок до критич. температуры уже несколько раз нагревал!!!!!! а то движок накроется!!!
DelavaR
Вольт
Сталкер
НЕужели почти полчаса возиться и такой геморой воздушную пробку убрать?????? может угол наклона маленький так как всего 15-20град..
Что дает когда на газ давишь и в этот момент пробки какие должны быть открыты??? т.к. никакой реакци и видимых явлений не видел при нажатии на газ до 4 000обор. на холостых??
Срочно!!!
#91
Отправлено 19 Август 2008 - 23:39
зы. при прокачке печка стояла на горячем положении?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#92
Отправлено 20 Август 2008 - 08:25
ты абсолютно правильно рассуждаешь про термостат. работа у них всех одинакова.
зы. при прокачке печка стояла на горячем положении?
т.е. в горячем??? в салоне да?? горячий!а перекл.подачи воздуха в каком положении должен быть с улицы или из автомобиля или неважно??
ВСЕ СУПЕР!!!!! седня утом по дороге в сервис вдруг заработала печк5а и подул горячий воздух!!!!!!!!!! так что не доехал до сервиса!!!
Сообщение отредактировал lukers: 20 Август 2008 - 13:58
#93
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 23:00
Заменил антифриз на своей ZZT231 теперь двигло греется и печка дует холодным воздухом.
Что могло случиться???
Вот описания чего я делал:
слил старый антифриз с писюна в радиаторе, когда стал заливать новый в расширительный бачок, то он наполнился до верху и все, жидкость не уходит. Потом кое как мацанием патрубка выходящего с радиатора жидкость стала уходить. В итоге худо-бедно залил столько жидкости сколько и сливал. Доехал до дому с гаража, вентиляторы крутятся без остановки, печка дует холодом. Стал отцеплять выходящий патрубок с печки т.к. он был холодным думал завоздушило, а там тишина, жидкость не льется даже на заведеную. Льется только со штуцера от куда отцепил шланг. Попробовал всасать, потек холодный антифриз. Кстати на подачу в печку, в трубке стоял горячущий антифриз.
Может я не правильно поменял антифриз, хз... подскажите пожалуйсто.
#94
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 00:17
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#95
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 06:26
основное, что упустил...вылил антифризу больше, чем залил
Едь срочно доливать
что советую. Заедь на горку или на подъемник (я делал на подъемнике) или просто снеми расширительный бачок с креплений и подними его выше головки блоков мотора (мне просто поднимали морду машины на подъемнике)...
ну и ...доливай
попробуй еще завести машину, покрутить немножко обороты, ну и печку включай...по ней сразу поймешь как будет наполняться система
пы.сы. основное: расширительный бачок должен быть выше головки блоков, иначе весь антифриз не зальешь
если память не изменяет, там надо около 5-6 литров
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#96
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:26
#97
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:30
#98
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:36
это та которая маленькая пластмассовая стоит правее от большой крышки на самом бачке сверху ?все правильно. морду просто можно на горку загнать, поднять расширительный бачок, и по чуть чуть открывай пробку на расширительном бачке, та, которая маленькая. и все. заливай тожа по чуть чуть. делом на 20 минут.
#99
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:12
#100
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:23
Я тоже на горку мордой заехал......включил печку и подержал 4000 об.,вся процедура заняла около 5 минут!!!!!Тоже лечился заездом на горку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей