Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух
#101
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:49
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#102
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:55
сложностьв том что основной радиатор накланен и расширительный бачок ниже верхней точки охлаждения в двиге.
от того все сложности.
не качало потому что помпа у тебя воздух крутит.
действия следующие.
простой вариант: откручиваешь расширительный бачок поднимаешь повыше и заливаешься через него,тогда воздух выйдет.
если не хочешь один болтик на 10 открутить ж-) то откручиваем обе крышки на бачке наливаем бачок ож затем сжимаем сколько в руку влезет шланг тот что справа верхний с радиатора-далее затыкаем пальцем мелкую дырку на расширительно мбачке-далее отпускаем шланг......и так дрюкаем её самую таким образом подасываю жидкость до того момента пока не захлюпает в шланге..........дальше заводи, катайся, подливай......жидклость будет циркулировать.......в том числе и мордой вверх авто ставить но ставить её оч круто надо чтобы бачок оказался выше двига и газовать не хило чтобы выгнать воздух.
гораздо безболезненней со съемом бачка.........в мануале,кстати,так и предписано.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#103
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:25
Лечил заездом на горку.
машину на горку ставишь, бачок откручиваешь, подвешиваешь за капот на верёвке (желательно воздухан ослабить чуть, тогда бачок выше задерётся, там шланг под корпусом воздухана идёт), доливаешь его до полного
закручиваешь большую крышку, машину заводишь, даёшь 4000 оборотов, как жидкость закипит в бачке откручиваешь маленькую пробку и так раз 5...
#104
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:33
Я просто открутил бачок, вытащил его на верх (он кстати встал на край воздухана, даже подвешивать не пришлось), открутил крышку бочка и маленькую тоже.
Завел машину и воаля!!! все нормально, прогнало воздушную пробку. Теперь даже лучше чем было. Раньше печку ставиш на 22 градуса прохладным дуло, а теперь теплым.
Одно удовольствие ковыряться в машине.
#105
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:04
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#106
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:55
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#107
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:08
http://www.celica-cl...showtopic=24195
Сообщение отредактировал nos710: 07 Июнь 2009 - 22:09
#108
Отправлено 20 Июль 2009 - 02:32
Товарищи подскажите пожалуйста, ситуация такая. Ехал, и не что не предвещало беды. Смотрю на приборную панель и вижу что стрелка температуры двигателя поднялась в самый верх и моргает( двигатель 2-zzt) останавливаюсь сразу же, поднимаю капот, ничего не парит, только вот антифриза в бочке только в самом низу, можно сказать на донышке. Звоню товарищу, тот привозит антифриз, заливаем, ждем, заводит. Сначала всё нормально и всё сразу в норме. Думал всё, проблема исчерпана. НО нет опять подскакивает температура, останавливаюсь выключаю двигатель, буквально через минуту завожу машину датчики в норме. Еду дальше замечаю что температура опять поднялась, начинаю останавливаться, стрелка температуры падает обратно в нормальные режим. Что это может быть, и как это лечить?
З.Ы. Ещё сегодня заметил что из печки идет холодный воздух.
#109 Гость_крюк_*
Отправлено 20 Июль 2009 - 03:49
Сообщение отредактировал крюк: 20 Июль 2009 - 04:00
#110
Отправлено 20 Июль 2009 - 04:04
Вентиляторы крутят.если вентиляторы работают-замена термостата!если нет -смотри предохранители для начала.но все симптомы именно термостата.
Тогда непонятно только одно, куда делся антифриз!
#111 Гость_крюк_*
Отправлено 20 Июль 2009 - 04:17
#112
Отправлено 20 Июль 2009 - 04:40
#113
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:57
стрелка температуры зашкаливает, из печки холодный воздух....
симптомы воздушной пробки в системе охлаждения...
курим поиск.
Сообщение отредактировал Okopok: 20 Июль 2009 - 12:02
#114 Гость_крюк_*
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:03
#115
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:14
ТЕБЕ Ж НАПИСАЛИ-УХОДИТ АНТИФРИЗ.
У меня тоже антифриз уходил и машина безумно грелась, но как только включал печку на всю, сразу остывала (буквально за несколько секунд).
Долго думал, гадал, грешил и на пробки и на термостат. А оказалось, всего лишь навсего промыть радиатор нужно было. Итог 70 рублей на мойке и машина ни разу после этого температуру не подняла, уровень антифриза всегда в норме, вообще не уходит. Поэтому прежде чем прибегать к серьёзным действиям, попробуй заехать сегодня на мойку и промыть радиатор, тем более что удовольствие это не дорогое. Если не поможет, то ищи проблему уже в чем то другом.
#116
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:15
У меня тоже антифриз уходил и машина безумно грелась, но как только включал печку на всю, сразу остывала (буквально за несколько секунд).
Долго думал, гадал, грешил и на пробки и на термостат. А оказалось, всего лишь навсего промыть радиатор нужно было. Итог 70 рублей на мойке и машина ни разу после этого температуру не подняла, уровень антифриза всегда в норме, вообще не уходит. Поэтому прежде чем прибегать к серьёзным действиям, попробуй заехать сегодня на мойку и промыть радиатор, тем более что удовольствие это не дорогое. Если не поможет, то ищи проблему уже в чем то другом.
как тебе его мыли? бампер чтоли снимал? там под бампером можно только нижнюю часть радиатора кондея промыть и вссё
#117
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:34
как тебе его мыли? бампер чтоли снимал? там под бампером можно только нижнюю часть радиатора кондея промыть и вссё
Не-а бампер не снимали. Чуть-чуть пришлось разобрать под капотом (снимал вентиляторы). Промывал с внутренней стороны наружу.
Вот тут было небольшое обсуждение случившейся со мной ситуации
http://www.celica-cl...mp;#entry799152
#118
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:43
ТЕБЕ Ж НАПИСАЛИ-УХОДИТ АНТИФРИЗ.
ага "ничего не предвещало беды, стрелка замигала"
когда он последний раз проверял антифриз?
антифриз уходит, одно дело когда он уходит дикими темпами, другой вопрос, когда потихой.
И я че то не вижу, что он написал после того как он залил антифриз, он снова ушел...
У меня тоже антифриз уходил и машина безумно грелась, но как только включал печку на всю, сразу остывала (буквально за несколько секунд).
Долго думал, гадал, грешил и на пробки и на термостат. А оказалось, всего лишь навсего промыть радиатор нужно было. Итог 70 рублей на мойке и машина ни разу после этого температуру не подняла, уровень антифриза всегда в норме, вообще не уходит. Поэтому прежде чем прибегать к серьёзным действиям, попробуй заехать сегодня на мойку и промыть радиатор, тем более что удовольствие это не дорогое. Если не поможет, то ищи проблему уже в чем то другом.
и твоя проблема сюда не подходит.
у тебя греется, по причине, того что нет охлаждения по большому кругу.
ты включаешь печку охлаждаешь теплообменником печки.
А у него из печки холодный воздух, значит ОЖ не доходит до радиатора отопителя, не доходить она может по причинам:
1. воздушная пробка (детская болезнь Т23)
2. забитость каналов ОЖ. или забитость радиатора отопителя.
в итоге, что зря спорить, нужно для начала прокачать систему.... потом долить антифриза, потому что он уйдет в систему, и мониторить за количеством.
при этом желательно уровень проверять в одном и том же месте с утра.
Сообщение отредактировал Okopok: 20 Июль 2009 - 13:50
#119
Отправлено 20 Июль 2009 - 14:26
и это за 70 рублей?)Не-а бампер не снимали. Чуть-чуть пришлось разобрать под капотом (снимал вентиляторы). Промывал с внутренней стороны наружу.
Вот тут было небольшое обсуждение случившейся со мной ситуации
http://www.celica-cl...mp;#entry799152
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей