Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух
#21
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:53
Если б это был заклинивший термостат тогда бы печка работала по-любому.
А вот если это помпа то тогда всё гораздо хуже, хотя тоже чиницца, главное не запустить процесс.
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 11:47
так никто и не ответил: печка входит в малый круг или нет?Если б это был заклинивший термостат тогда бы печка работала по-любому.
А вот если это помпа то тогда всё гораздо хуже, хотя тоже чиницца, главное не запустить процесс.
#23
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 13:41
Термостат в данном случае скорее всего ни причем.
За какое количество времени двигатель перегреваеться?
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:33
малыйтак никто и не ответил: печка входит в малый круг или нет?Если б это был заклинивший термостат тогда бы печка работала по-любому.
А вот если это помпа то тогда всё гораздо хуже, хотя тоже чиницца, главное не запустить процесс.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:29
#27
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 06:14
Термостат закрылся и решил больше не открываться. Это раз, и видимо гдето еще пробка была воздушная.
Это как раз и было следствием воздушной или паровой пробки, термостат был холодный поэтому и не открывался. Хорошо заметил вовремя и не забил.
Теперь на расход масла обрати повышенное внимание, хотя бы первое время.
#28
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:51
да? это как это? если ОЖ циркулирует внутри двигателя и не попадает в печку - с какого перепуга машину невозможно былоб прогреть до рабю температуры?Если бы печка входила в большой круг, то зимой машину бы невозможно было нагреть до рабочей температуры.
другое дело - да, воздух из нее шел бы теплый только когда термостат открывался бы. сразу и резко.
#29
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 19:55
малый круг - двигатель и радиатор отопителяда? это как это? если ОЖ циркулирует внутри двигателя и не попадает в печку - с какого перепуга машину невозможно былоб прогреть до рабю температуры?Если бы печка входила в большой круг, то зимой машину бы невозможно было нагреть до рабочей температуры.
другое дело - да, воздух из нее шел бы теплый только когда термостат открывался бы. сразу и резко.
большой круг - двигатель, радиатор топителя, радиатор фронтальный
Если бы у тебя печка входила только в большой круг, то зимой у тебя было бы холодно в машине до тех пор пока жидкость не нагреется до температуры срабатывания термостата, а по факту она начинает дуть теплым воздухом уже через три минуты работы.
#30
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 04:32
А потом, в момент включения термостата, горячий воздух бы подул на холодные стекла, и они скорее всего бы потрескались, а то и выкрошились, и в салоне опять бы стало прохладно.
#31
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:48
а, ну это да. а то я уж испугался =)2gcat, прости, слегка описался, лютой зимой, вслучае включения печки в большой круг, салон автомобиля невозможно было бы прогреть до приемлемой температуры.
А потом, в момент включения термостата, горячий воздух бы подул на холодные стекла, и они скорее всего бы потрескались, а то и выкрошились, и в салоне опять бы стало прохладно.
а про то, что салон хрен прогреешь - эт я знаю. на фелициях родовая болячка - термостат (он пластиковый!) зимой уши крепленимя трескаются, клапан встает внутри "раком" и он постоянно открыт.
картонка за радиатор спасает еле-еле, но в пробках шанс закипеть был пару раз. ездить невозможно - холодный воздух из печки. t двигателя в районе 60-70C - не больше
PS кстати , слышал что в некоторые жаркие страны автомобили поставляются без термостатов =)
#32
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 05:18
#33
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 09:21
приходила к нам такая машина. эмиратская или какая-то африканская. и всё таки сделали её.а, ну это да. а то я уж испугался =)2gcat, прости, слегка описался, лютой зимой, вслучае включения печки в большой круг, салон автомобиля невозможно было бы прогреть до приемлемой температуры.
А потом, в момент включения термостата, горячий воздух бы подул на холодные стекла, и они скорее всего бы потрескались, а то и выкрошились, и в салоне опять бы стало прохладно.
а про то, что салон хрен прогреешь - эт я знаю. на фелициях родовая болячка - термостат (он пластиковый!) зимой уши крепленимя трескаются, клапан встает внутри "раком" и он постоянно открыт.
картонка за радиатор спасает еле-еле, но в пробках шанс закипеть был пару раз. ездить невозможно - холодный воздух из печки. t двигателя в районе 60-70C - не больше
PS кстати , слышал что в некоторые жаркие страны автомобили поставляются без термостатов =)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#34
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 12:28
#35
Отправлено 02 Март 2008 - 10:23
#36
Отправлено 02 Март 2008 - 10:23
#37
Отправлено 02 Март 2008 - 10:26
#38
Отправлено 02 Март 2008 - 10:26
#39
Отправлено 02 Март 2008 - 10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей