Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура дригателя зашкаливает, из печки идет холодный воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#101 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:49

Нахрен горку - и так можно прокачать, бачок только вывесить - и оборотами догнаться до включения вентиляторов
  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#102 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:55

советую прочитать мануал.
сложностьв том что основной радиатор накланен и расширительный бачок ниже верхней точки охлаждения в двиге.
от того все сложности.
не качало потому что помпа у тебя воздух крутит.
действия следующие.
простой вариант: откручиваешь расширительный бачок поднимаешь повыше и заливаешься через него,тогда воздух выйдет.
если не хочешь один болтик на 10 открутить ж-) то откручиваем обе крышки на бачке наливаем бачок ож затем сжимаем сколько в руку влезет шланг тот что справа верхний с радиатора-далее затыкаем пальцем мелкую дырку на расширительно мбачке-далее отпускаем шланг......и так дрюкаем её самую таким образом подасываю жидкость до того момента пока не захлюпает в шланге..........дальше заводи, катайся, подливай......жидклость будет циркулировать.......в том числе и мордой вверх авто ставить но ставить её оч круто надо чтобы бачок оказался выше двига и газовать не хило чтобы выгнать воздух.
гораздо безболезненней со съемом бачка.........в мануале,кстати,так и предписано.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#103 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:25

+1
Лечил заездом на горку.
машину на горку ставишь, бачок откручиваешь, подвешиваешь за капот на верёвке (желательно воздухан ослабить чуть, тогда бачок выше задерётся, там шланг под корпусом воздухана идёт), доливаешь его до полного
закручиваешь большую крышку, машину заводишь, даёшь 4000 оборотов, как жидкость закипит в бачке откручиваешь маленькую пробку и так раз 5...
  • 0

#104 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:33

Огромное спасибо всем друзья!!! Все получилось!!
Я просто открутил бачок, вытащил его на верх (он кстати встал на край воздухана, даже подвешивать не пришлось), открутил крышку бочка и маленькую тоже.
Завел машину и воаля!!! все нормально, прогнало воздушную пробку. Теперь даже лучше чем было. Раньше печку ставиш на 22 градуса прохладным дуло, а теперь теплым.
Одно удовольствие ковыряться в машине.
  • 0

#105 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:04

с этим форумом да..одно удовольствие :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#106 Скромно и со вкусом

Скромно и со вкусом

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:55

как выпустить воздушную пробку с радиатора охлаждения !?
  • 0
Изображение
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999

#107 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:08

читай тут

http://www.celica-cl...showtopic=24195

Сообщение отредактировал nos710: 07 Июнь 2009 - 22:09

  • 1

HEMICLUB

 

 


#108 minimus87

minimus87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 20 Июль 2009 - 02:32

Товарищи подскажите пожалуйста, ситуация такая. Ехал, и не что не предвещало беды. Смотрю на приборную панель и вижу что стрелка температуры двигателя поднялась в самый верх и моргает( двигатель 2-zzt) останавливаюсь сразу же, поднимаю капот, ничего не парит, только вот антифриза в бочке только в самом низу, можно сказать на донышке. Звоню товарищу, тот привозит антифриз, заливаем, ждем, заводит. Сначала всё нормально и всё сразу в норме. Думал всё, проблема исчерпана. НО нет опять подскакивает температура, останавливаюсь выключаю двигатель, буквально через минуту завожу машину датчики в норме. Еду дальше замечаю что температура опять поднялась, начинаю останавливаться, стрелка температуры падает обратно в нормальные режим. Что это может быть, и как это лечить?

Товарищи подскажите пожалуйста, ситуация такая. Ехал, и не что не предвещало беды. Смотрю на приборную панель и вижу что стрелка температуры двигателя поднялась в самый верх и моргает( двигатель 2-zzt) останавливаюсь сразу же, поднимаю капот, ничего не парит, только вот антифриза в бочке только в самом низу, можно сказать на донышке. Звоню товарищу, тот привозит антифриз, заливаем, ждем, заводит. Сначала всё нормально и всё сразу в норме. Думал всё, проблема исчерпана. НО нет опять подскакивает температура, останавливаюсь выключаю двигатель, буквально через минуту завожу машину датчики в норме. Еду дальше замечаю что температура опять поднялась, начинаю останавливаться, стрелка температуры падает обратно в нормальные режим. Что это может быть, и как это лечить?
З.Ы. Ещё сегодня заметил что из печки идет холодный воздух.


  • 0

#109 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2009 - 03:49

если вентиляторы работают-замена термостата!если нет -смотри предохранители для начала.но все симптомы именно термостата.

Сообщение отредактировал крюк: 20 Июль 2009 - 04:00

  • 0

#110 minimus87

minimus87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 20 Июль 2009 - 04:04

если вентиляторы работают-замена термостата!если нет -смотри предохранители для начала.но все симптомы именно термостата.

Вентиляторы крутят.
Тогда непонятно только одно, куда делся антифриз!
  • 0

#111 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2009 - 04:17

1.а на холодную антифриз не уходит-посмотри может расширительный бачок течет или какой-нибудь патрубок???2.если нет-посмотри на горячую нет ли пузырей в расширительном бачке при работающем двигателе и не идет ли из выхлопной трубы сизый дымок---если есть такие сиптомы это ху..во.пробило прокладку головки блока-а это снятие ее и опресовка.короче ремонт.3 антифриз может убегать через убитую помпу.
  • 0

#112 minimus87

minimus87

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 20 Июль 2009 - 04:40

Понял, благодарю, буду проверять по очереди всё!
  • 0

#113 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Июль 2009 - 11:57

епт... какой термостат...

стрелка температуры зашкаливает, из печки холодный воздух....
симптомы воздушной пробки в системе охлаждения...
курим поиск.

Сообщение отредактировал Okopok: 20 Июль 2009 - 12:02

  • 0
Изображение

#114 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:03

ТЕБЕ Ж НАПИСАЛИ-УХОДИТ АНТИФРИЗ.
  • 0

#115 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:14

ТЕБЕ Ж НАПИСАЛИ-УХОДИТ АНТИФРИЗ.


У меня тоже антифриз уходил и машина безумно грелась, но как только включал печку на всю, сразу остывала (буквально за несколько секунд).

Долго думал, гадал, грешил и на пробки и на термостат. А оказалось, всего лишь навсего промыть радиатор нужно было. Итог 70 рублей на мойке и машина ни разу после этого температуру не подняла, уровень антифриза всегда в норме, вообще не уходит. Поэтому прежде чем прибегать к серьёзным действиям, попробуй заехать сегодня на мойку и промыть радиатор, тем более что удовольствие это не дорогое. Если не поможет, то ищи проблему уже в чем то другом.
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#116 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:15

У меня тоже антифриз уходил и машина безумно грелась, но как только включал печку на всю, сразу остывала (буквально за несколько секунд).

Долго думал, гадал, грешил и на пробки и на термостат. А оказалось, всего лишь навсего промыть радиатор нужно было. Итог 70 рублей на мойке и машина ни разу после этого температуру не подняла, уровень антифриза всегда в норме, вообще не уходит. Поэтому прежде чем прибегать к серьёзным действиям, попробуй заехать сегодня на мойку и промыть радиатор, тем более что удовольствие это не дорогое. Если не поможет, то ищи проблему уже в чем то другом.


как тебе его мыли? бампер чтоли снимал? там под бампером можно только нижнюю часть радиатора кондея промыть и вссё
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#117 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:34

как тебе его мыли? бампер чтоли снимал? там под бампером можно только нижнюю часть радиатора кондея промыть и вссё


Не-а бампер не снимали. Чуть-чуть пришлось разобрать под капотом (снимал вентиляторы). Промывал с внутренней стороны наружу.

Вот тут было небольшое обсуждение случившейся со мной ситуации
http://www.celica-cl...mp;#entry799152
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ

#118 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:43

ТЕБЕ Ж НАПИСАЛИ-УХОДИТ АНТИФРИЗ.


ага :) "ничего не предвещало беды, стрелка замигала"
когда он последний раз проверял антифриз?
антифриз уходит, одно дело когда он уходит дикими темпами, другой вопрос, когда потихой.
И я че то не вижу, что он написал после того как он залил антифриз, он снова ушел...

У меня тоже антифриз уходил и машина безумно грелась, но как только включал печку на всю, сразу остывала (буквально за несколько секунд).

Долго думал, гадал, грешил и на пробки и на термостат. А оказалось, всего лишь навсего промыть радиатор нужно было. Итог 70 рублей на мойке и машина ни разу после этого температуру не подняла, уровень антифриза всегда в норме, вообще не уходит. Поэтому прежде чем прибегать к серьёзным действиям, попробуй заехать сегодня на мойку и промыть радиатор, тем более что удовольствие это не дорогое. Если не поможет, то ищи проблему уже в чем то другом.


и твоя проблема сюда не подходит.
у тебя греется, по причине, того что нет охлаждения по большому кругу.
ты включаешь печку охлаждаешь теплообменником печки.
А у него из печки холодный воздух, значит ОЖ не доходит до радиатора отопителя, не доходить она может по причинам:
1. воздушная пробка (детская болезнь Т23)
2. забитость каналов ОЖ. или забитость радиатора отопителя.

в итоге, что зря спорить, нужно для начала прокачать систему.... потом долить антифриза, потому что он уйдет в систему, и мониторить за количеством.
при этом желательно уровень проверять в одном и том же месте с утра.

Сообщение отредактировал Okopok: 20 Июль 2009 - 13:50

  • 0
Изображение

#119 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 20 Июль 2009 - 14:26

Не-а бампер не снимали. Чуть-чуть пришлось разобрать под капотом (снимал вентиляторы). Промывал с внутренней стороны наружу.

Вот тут было небольшое обсуждение случившейся со мной ситуации
http://www.celica-cl...mp;#entry799152

и это за 70 рублей?:))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#120 T-Driver

T-Driver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО - Гольяново
  • Автомобиль: GTS умер, st-202 умер - убийца селик блR

Отправлено 20 Июль 2009 - 14:54

и это за 70 рублей?:))


70 рублей это сама промывка, а снимали и ставили обратно с товарищем сами.

Если бы все вместе стоило 70 рублей, то это была бы наверное самая популярная мойка в мире ))))
  • 0
Изображение
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ - СЕЛИКАВОДАМ СКИДКИ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей