Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как выкрутиь из блока обломанные болты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:02

Добрый день.
Имеем следующую картину - мотор 1яя. Обломились болты крепления опоры, отмеченной на рисунке.

У самой опоры отломилась проушина верхняя крепления генератора.
Короче эту конструкцию перекосоебило, стерло ею приводной ремень. Но это все мелочи, если бы обломки болтов не остались торчать в блоке.
Как такое могло произойти - я вообще ХЗ.
Короче - на сколько можно завалить мотор вверх, чтобы добраться до этих обломков?
Или тут без вариантов - только снимать двигатель?
Кто нить уже сталкивался с такими проблемами?
В свое время на 2112 было такое, как раз опять же на правой опоре. Еще с тех пор набор экстракторов остался. Правда один обломок я тогда так и не выкрутил - пришлось высверливать и нарезать новую резьбу.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#2 Frol

Frol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Автомобиль: Celica Т23 GT

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:54

Аналогично 2112..... Если кусочек не торчит за который можно ухватиться!
  • 0
Синий, грязный, боевой! GT :)
боброперец бобриного боброклуба

#3 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 25 Июль 2009 - 16:59

Думаю нужно спилить оставшиеся болты, снять кронштейн и каким-либо способом снять оставшиеся шпильки (т.е. остатки болтов). Обычно они выкручиваются легко ведь момента закрутки уже нет.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#4 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:08

Объясню еще раз - обломки не торчат. Снять кронштейн проблем не составляет :)
Вопрос собственно в том, насколько сильно можно завалить мотор вверх, чтобы получить доступ к обломкам.... и получится ли такой финт ушами.
Или без вариантов - только снимать агрегат?..
Собственно меня это интересует.
Если снимать движку, то сам делать не буду. Если же получится получить доступ к обломкам - то смогу и сам.

К сведению, касаемо того, что "Момента затяжки нет" - болты тупо там закиснуть. и тогда трындец. на 12шке из двух обломков - один достаточно легко выкрутил, а вот второй - уже и просверлил его тонким сверлом, и пару экстрактеров угробил - так и не выкрутил. в итоге высверлил под диаметр болта и нарезал заново резьбу. Вот очень бы не хотелось тут такого геморроя.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#5 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:35

только на 1яя блок алюмин а чугун как на 2112!!!

Сообщение отредактировал EXEDY: 25 Июль 2009 - 20:35

  • 0

#6 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 29 Июль 2009 - 23:17

Я бы попробовал снять и переднюю опору и в таком виде поддомкратить движок, думаю сантиметров 5 - 7 можно выиграть имхо. Эсли нет то наверное надо в сервис.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#7 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:14

Высверливать если не идут, или же сними крышку ГРМ и если торчат кусочки гайку сверху ставишь привариваешь и пробуешь выкручивать АКУРАТНО не спеша.
А если не получится открутить, снимай двигатель, на самом деле если даже и задерешь его максимально на верх промаха в высверливание не должно быть , рисковать в последствие покупки блока не советую.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#8 decoder

decoder

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: st202

Отправлено 04 Август 2009 - 07:24

реально ли не снимая движку(( на скока ее можно поднять ибо обломило 2 болта под корень а третьего вообще не было

Сообщение отредактировал decoder: 04 Август 2009 - 07:29

  • 0
snrc.ru
продается авто http://cars.auto.ru/...le/4441456.html

#9 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 04 Август 2009 - 12:35

Я смотрю это прям эпидемия какая-то...
Вот моя тема:
http://www.celica-cl...?...st&p=839713
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#10 decoder

decoder

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: st202

Отправлено 05 Август 2009 - 08:22

итог движок задомкратили)) открутив все навесное почти и колекторы) и высверлили))
  • 0
snrc.ru
продается авто http://cars.auto.ru/...le/4441456.html

#11 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 07 Август 2009 - 11:29

Ну что ж товарищи!
Вчера случилось таки чудо. Обломки двух болтов были успешно извлечены.
В двух словах.
Тех уродов, которые лазили до этого в мотор - надо отстреливать. Отрывать руки и выкалывать глаза...
Опора двигателя вместо трех болтов была прикручена всего на два, два верхних болта. Вся фишка в том, что для того чтобы закрутить 3й, нижний болт - надо снять не только натяжитель в сборе, но и шкив помпы. Мешается, зараза. Судя по сорванному болтику крепления шкива - это пытались сделать, но так и не смогли, поэтому решили тупо не прикручивать! обломаными оказались оба верхних болта, и чтобы добраться до обломков, пришлось домкратить мотор. Причем чтобы задомкратить его так, чтобы удобно было работать - пришлось еше и снять переднюю нижнюю опору ДВС (ту, которая на лыже).
Отверстия с обломками были промыты обезжиривателем, и осмотр показал что они шевелятся. то есть не закисли!
Из отвертки была сделана заточка, и ей получилось выкрутить обломки. В принципе поняв что они шевелятся, и если бы идея с заточкой не пошла бы - то рассматривался вариант взять какой нить тонкий болтик, намазать его поксиполом, и приклеить к обломку. И уже выкрутить таким образом.
Кстати, когда полез откручивать нижнюю опору, то в результате осмотра выяснилось, что проушина, опоры, которая прикручена к блоку двумя болтами - держится на честном слове! Один (верхний) болт ослаб, а нижний уже наполовину выкрутился! В общем - капец какой-то.
Поддон по шву весь замазан дерьметиком, короче - тихий ужас.
После увиденного - могу посоветовать только - заехать все-таки на яму/подъемник, и внимательно осмотреть машину на предмет недокрученых/вывалившихся болтиков и всего такого... Лучше не пожалеть времени, и все проверить пока чего не случилось... Ибо если этого не сделать, дальше будет только хуже и сложнее!

ЗЫ: фотки будут, но позже.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#12 decoder

decoder

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: st202

Отправлено 07 Август 2009 - 14:23

Ну что ж товарищи!
Вчера случилось таки чудо. Обломки двух болтов были успешно извлечены.
В двух словах.
Тех уродов, которые лазили до этого в мотор - надо отстреливать. Отрывать руки и выкалывать глаза...
Опора двигателя вместо трех болтов была прикручена всего на два, два верхних болта. Вся фишка в том, что для того чтобы закрутить 3й, нижний болт - надо снять не только натяжитель в сборе, но и шкив помпы. Мешается, зараза. Судя по сорванному болтику крепления шкива - это пытались сделать, но так и не смогли, поэтому решили тупо не прикручивать! обломаными оказались оба верхних болта, и чтобы добраться до обломков, пришлось домкратить мотор. Причем чтобы задомкратить его так, чтобы удобно было работать - пришлось еше и снять переднюю нижнюю опору ДВС (ту, которая на лыже).
Отверстия с обломками были промыты обезжиривателем, и осмотр показал что они шевелятся. то есть не закисли!
Из отвертки была сделана заточка, и ей получилось выкрутить обломки. В принципе поняв что они шевелятся, и если бы идея с заточкой не пошла бы - то рассматривался вариант взять какой нить тонкий болтик, намазать его поксиполом, и приклеить к обломку. И уже выкрутить таким образом.
Кстати, когда полез откручивать нижнюю опору, то в результате осмотра выяснилось, что проушина, опоры, которая прикручена к блоку двумя болтами - держится на честном слове! Один (верхний) болт ослаб, а нижний уже наполовину выкрутился! В общем - капец какой-то.
Поддон по шву весь замазан дерьметиком, короче - тихий ужас.
После увиденного - могу посоветовать только - заехать все-таки на яму/подъемник, и внимательно осмотреть машину на предмет недокрученых/вывалившихся болтиков и всего такого... Лучше не пожалеть времени, и все проверить пока чего не случилось... Ибо если этого не сделать, дальше будет только хуже и сложнее!

ЗЫ: фотки будут, но позже.

слушай у нас одни с тобой уроды лазили)) у меня тоже из трех 2 болта было))
  • 0
snrc.ru
продается авто http://cars.auto.ru/...le/4441456.html

#13 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 07 Август 2009 - 17:20

а вот как быть, если в чугунном блоке обломился болт, готорым ГБЦ прикручивается????
сверлить? - вот только болт этот каленый и не торчит совсем...
  • 0

#14 ms600

ms600

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: T231 чёрная

Отправлено 07 Август 2009 - 20:10

Что посоветуете , закручивал болт опоры двигателя ... усилие не придавал для закручивания ... в итоге сорвал резьбу в голове =(...
сорри что в этой теме)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.JPG   43,78К   12 скачиваний

  • 0

#15 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 07 Август 2009 - 21:32

Что посоветуете , закручивал болт опоры двигателя ... усилие не придавал для закручивания ... в итоге сорвал резьбу в голове =(...
сорри что в этой теме)

Ну раз уж сорвал - то высверлить на 1мм больше диаметр, и футорку туда.
Хотя по-моему то место что ты обвел - это проушина верхнего крепления генератора.
Но я не уверен - я ща 1zz ковырял, а у тебя судя по всему 2zz....

Посмотрел повнимательнее - проушина гены рядом, на 1яя просто нет того отлива, что ты обвел. Ну короче - либо нарезать резьбу следующего диаметра, либо футорку.
Вот. :)

Сообщение отредактировал Mulder: 07 Август 2009 - 21:34

  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#16 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Август 2009 - 22:14

Ну раз уж сорвал - то высверлить на 1мм больше диаметр, и футорку туда.
Хотя по-моему то место что ты обвел - это проушина верхнего крепления генератора.
Но я не уверен - я ща 1zz ковырял, а у тебя судя по всему 2zz....

Посмотрел повнимательнее - проушина гены рядом, на 1яя просто нет того отлива, что ты обвел. Ну короче - либо нарезать резьбу следующего диаметра, либо футорку.
Вот. :)


Истина, где то рядом.... :)

я ему так и сказал неделю назад :) (или 2 недели? не помню)
но если чесна не очень удобно на не снятом 2яя резьбу нарезать.
главное что он внял моему совету, не ездить без одного болта крепления подушки... при этом самой главной в двигане :)

Сообщение отредактировал Okopok: 07 Август 2009 - 22:16

  • 0
Изображение

#17 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 08 Август 2009 - 14:49

Истина, где то рядом.... :)

я ему так и сказал неделю назад :) (или 2 недели? не помню)
но если чесна не очень удобно на не снятом 2яя резьбу нарезать.
главное что он внял моему совету, не ездить без одного болта крепления подушки... при этом самой главной в двигане :)

Ну судя по картинке - этот болт не самый важный в этой системе. По сути кронштейн к блоку прикручен, и прикручен нормально, опора к кронштейну тоже. Генератор держится. Лля чего еще и к ГБЦ прикручивать - мне не очень понятно. Вряд-ли голова отвалится без этого болта. :smile:
Да и опора в общем-то тоже никуда не денется.
Что касается - "не удобно на не снятом" - то либо домкратить, либо как вариант - снять только ГБЦ. Зачем снимать весь мотор, если резьбу нарезать только в голове?
Снять можно и обычных гаражных условиях.
Нарезать резьбу, подобрать болт, поставить на место, прикрутить.
Не так страшен черт, как его малютки! :)
Но все равно - гиморно, согласен...
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#18 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 08 Август 2009 - 15:58

а вот как быть, если в чугунном блоке обломился болт, готорым ГБЦ прикручивается????
сверлить? - вот только болт этот каленый и не торчит совсем...


Сверлить скорее всего ничего не надо. У меня такая фигня на вазовской шестерке была. Просто сняв головку поддеваешь обломок болта по периферии отверткой и он крутится и в конце концов выкручивается на свет божиий. Если конечно его там перекосило или сорвалась резьба то придется сверлить спец сверлом для каленого металла под подходящий по размеру экстрактор.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#19 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 08 Август 2009 - 19:32

а вот как быть, если в чугунном блоке обломился болт, готорым ГБЦ прикручивается????
сверлить? - вот только болт этот каленый и не торчит совсем...

в 90% случаев без натяжения выкручиваются руками остатки ...
  • 0

#20 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 10 Август 2009 - 02:09

Сверлить скорее всего ничего не надо. У меня такая фигня на вазовской шестерке была. Просто сняв головку поддеваешь обломок болта по периферии отверткой и он крутится и в конце концов выкручивается на свет божиий. Если конечно его там перекосило или сорвалась резьба то придется сверлить спец сверлом для каленого металла под подходящий по размеру экстрактор.



в 90% случаев без натяжения выкручиваются руками остатки ...

+1
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей