Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как выкрутиь из блока обломанные болты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Август 2009 - 10:15

Ну судя по картинке - этот болт не самый важный в этой системе. По сути кронштейн к блоку прикручен, и прикручен нормально, опора к кронштейну тоже. Генератор держится. Лля чего еще и к ГБЦ прикручивать - мне не очень понятно. Вряд-ли голова отвалится без этого болта. :smile:
Да и опора в общем-то тоже никуда не денется.
Что касается - "не удобно на не снятом" - то либо домкратить, либо как вариант - снять только ГБЦ. Зачем снимать весь мотор, если резьбу нарезать только в голове?
Снять можно и обычных гаражных условиях.
Нарезать резьбу, подобрать болт, поставить на место, прикрутить.
Не так страшен черт, как его малютки! :)
Но все равно - гиморно, согласен...


Потому что на эту опору самая большая нагрузка.
и если японцы сделали это крепление значит оно нужно. а если у тебя не будет болта. то при малейшем люфте, по истечении некоторого времени расколет крышку ГРМ.
  • 0
Изображение

#22 Djms

Djms

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Автомобиль: Toyota Celica s202

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:26

Такая же проблема обламывает болты два штуки верхних, а третий не был закрученный. Отдал для высверливания в сто, в итоге они выкрутили и т.д. в итоге вот на днях снова такая песня, выяснилось что один нижний они не смогли выкрутить, и опять обломило верхние, решил делать сам каким образом туда подлесть, снять голову так как туда не подлесть, не открутить не закрутить. ПОМОГИТЕ уже замучался вылетает привод с гранаты внутренней. Что двигатель уходит в левую сторону, переднюю подушку крепление выгинает. надоело все на сто отдавать не собираюсь
  • 0

#23 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:55

Ну что ж товарищи!
Вчера случилось таки чудо. Обломки двух болтов были успешно извлечены.
В двух словах.
Тех уродов, которые лазили до этого в мотор - надо отстреливать. Отрывать руки и выкалывать глаза...
Опора двигателя вместо трех болтов была прикручена всего на два, два верхних болта. Вся фишка в том, что для того чтобы закрутить 3й, нижний болт - надо снять не только натяжитель в сборе, но и шкив помпы. Мешается, зараза. Судя по сорванному болтику крепления шкива - это пытались сделать, но так и не смогли, поэтому решили тупо не прикручивать! обломаными оказались оба верхних болта, и чтобы добраться до обломков, пришлось домкратить мотор. Причем чтобы задомкратить его так, чтобы удобно было работать - пришлось еше и снять переднюю нижнюю опору ДВС (ту, которая на лыже).
Отверстия с обломками были промыты обезжиривателем, и осмотр показал что они шевелятся. то есть не закисли!
Из отвертки была сделана заточка, и ей получилось выкрутить обломки. В принципе поняв что они шевелятся, и если бы идея с заточкой не пошла бы - то рассматривался вариант взять какой нить тонкий болтик, намазать его поксиполом, и приклеить к обломку. И уже выкрутить таким образом.
Кстати, когда полез откручивать нижнюю опору, то в результате осмотра выяснилось, что проушина, опоры, которая прикручена к блоку двумя болтами - держится на честном слове! Один (верхний) болт ослаб, а нижний уже наполовину выкрутился! В общем - капец какой-то.
Поддон по шву весь замазан дерьметиком, короче - тихий ужас.
После увиденного - могу посоветовать только - заехать все-таки на яму/подъемник, и внимательно осмотреть машину на предмет недокрученых/вывалившихся болтиков и всего такого... Лучше не пожалеть времени, и все проверить пока чего не случилось... Ибо если этого не сделать, дальше будет только хуже и сложнее!

ЗЫ: фотки будут, но позже.

А что делать с людьми которые мкпп перебирали, хорошо я их не знаю... Когда сам разобрал мкпп, за обоймой промежуточного подшимника были камни. Пружинка на механизме выбора передач, возвращающая его в нейтральное положение отсутствовала...

Такая же проблема обламывает болты два штуки верхних, а третий не был закрученный. Отдал для высверливания в сто, в итоге они выкрутили и т.д. в итоге вот на днях снова такая песня, выяснилось что один нижний они не смогли выкрутить, и опять обломило верхние, решил делать сам каким образом туда подлесть, снять голову так как туда не подлесть, не открутить не закрутить. ПОМОГИТЕ уже замучался вылетает привод с гранаты внутренней. Что двигатель уходит в левую сторону, переднюю подушку крепление выгинает. надоело все на сто отдавать не собираюсь

Вынимай движок. Это не сложно. Слить жижи. Снять привода, откуртить от подушек, снять впускной коллектор, отстегнуть проводку, снять блок предов и блок управления, Компрессор кондея открутить от движка и положить аккуратно на крыло, чтобы фреон не выпускать. Гур аналогично, тобы жижу не ливать. Только гур уложить на рулевую рейку, он не будет мешать. Повесить движок открутить подушки, вынуть движок, откатить машину опустить двиг на землю.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей