чистим, ничего не наепывается ))А можно открутив датчик хх, почистить его очисткой карбуратора - пшикнуть туда? Ничего не наипнется в датчике?
Чистка дроссельной заслонки
#21
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:58
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#22
Отправлено 01 Август 2009 - 13:57
1.Трубки с антифризом идущие к заслонке - неважно куда какую или надо только каждая в свою трубку?
2. Как их зажать что-б антифриз не подтекал?
3. Может быть такое, что как-то неправильно трубки к коробу где воздухан находиться и из за этого 1800 оборотов постоянно?
4. Мог датчик хх наипнуться после чистки?
Спасибо за ответы!!!
#23
Отправлено 01 Август 2009 - 14:14
#24
Отправлено 01 Август 2009 - 14:23
Вроде нет, я потом вообще тросик газа снял......такая-же хня((((мухахах, закусывает заслонку? педаль газа стопорится вначале?
#25
Отправлено 01 Август 2009 - 16:20
Помогите плиз! Все почистил, собрал! Молотит постоянно на 1800 оборотов! Что может быть? Да, и антифриз подтекает!((((
1.Трубки с антифризом идущие к заслонке - неважно куда какую или надо только каждая в свою трубку?
2. Как их зажать что-б антифриз не подтекал?
3. Может быть такое, что как-то неправильно трубки к коробу где воздухан находиться и из за этого 1800 оборотов постоянно?
4. Мог датчик хх наипнуться после чистки?
Спасибо за ответы!!!
Я тож почистил )), работает всё идеально в 100 раз лучше чем было (хотя специалисты приговорили заслонку) + пасиб Юрцу за совет с селиконовой смазкой очень мягенько ходит
1) Еснно трубки должны быть там где и стояли
2) Если старые хомуты ты сломал или растянул ( хотя и не предстовляю как ) то купи новые
3) Трубки к коробу воздухана тож должны быть на своих местах
4) Не знаю...
А ты не забыл датчики подключить? все, вкл. на коробе воздухана...
+ Надо толстые трубки резиновые по которым антифриз ходит покачать - бывает что образовываются воздушные пробки ( или чё то типа того )
#26
Отправлено 01 Август 2009 - 20:58
А мягко ходит после смазки? Сама заслонка? Датчики все подключены! А что должно быть вкл. на коробе воздухана? и почему постоянно 1800??!Я тож почистил )), работает всё идеально в 100 раз лучше чем было (хотя специалисты приговорили заслонку) + пасиб Юрцу за совет с селиконовой смазкой очень мягенько ходит
1) Еснно трубки должны быть там где и стояли
2) Если старые хомуты ты сломал или растянул ( хотя и не предстовляю как ) то купи новые
3) Трубки к коробу воздухана тож должны быть на своих местах
4) Не знаю...
А ты не забыл датчики подключить? все, вкл. на коробе воздухана...
+ Надо толстые трубки резиновые по которым антифриз ходит покачать - бывает что образовываются воздушные пробки ( или чё то типа того )
#27
Отправлено 01 Август 2009 - 22:00
А мягко ходит после смазки? Сама заслонка? Датчики все подключены! А что должно быть вкл. на коробе воздухана? и почему постоянно 1800??!
вообще смахивает на клин РХХ.
#28
Отправлено 01 Август 2009 - 22:57
А как его "расклинить"? И как проверить можно? Может смазать его? Где именно смазывать надо?вообще смахивает на клин РХХ.
#29
Отправлено 01 Август 2009 - 23:16
нужно отрегулировать заслонку регулировочным болтом мне Ваня вольт путем подгиба отрегулировал, а такая же фигня была под клинивала педаль газа и заслонкамухахах, закусывает заслонку? педаль газа стопорится вначале?
#30
Отправлено 01 Август 2009 - 23:33
А если заслонка закрыта и тросик снят....все равно 1800 оборотов???? Или заслонка должна быть приоткрыта?нужно отрегулировать заслонку регулировочным болтом мне Ваня вольт путем подгиба отрегулировал, а такая же фигня была под клинивала педаль газа и заслонка
Точно не датчик ХХ?
Сообщение отредактировал КОТ: 01 Август 2009 - 23:34
#31
Отправлено 02 Август 2009 - 11:45
не регулируй ничего болтом)А если заслонка закрыта и тросик снят....все равно 1800 оборотов???? Или заслонка должна быть приоткрыта?
Точно не датчик ХХ?
#32
Отправлено 02 Август 2009 - 12:30
#33
Отправлено 02 Август 2009 - 13:02
#34
Отправлено 02 Август 2009 - 13:08
на заслонку мало похоже, либо она открыта процентов на 5... а это пестец отложений должно быть.
к тому же ее не закусывает... проверить тупо мона. скинуть патрубок да посмотреть внутрь.
а потом когда двигатель прогреется, аккуратно-несильно нажимай на привод заслонки в сторону закрытия, если ничего не измениться, то не заслонка
я так и не понял, как ты чистил РХХ, снимал его, или камеру снимал.
и есть еще вариант, подсос воздуха... может когда ставил, че нить закралось между дроселем и впускным коллектором.
при этом ты на 100% ухерачил прокладку..
ну либо как я уже говорил клинит РХХ. собсно проверить мона так.
сними камеру РХХ, по моему не снимая дроселя ее не снять. ну не суть. все фишки одень, и включи зажигание (НЕ заводи, а просто включи)
при этом РХХ должен работать, закрыт - 50% - открыт - 50% - закрыт, ну или наоборот точно не помню. кароче увидишь сразу.
если не ползает, значит клин... берешь ВД-40 наливаешь ждешь. включаешь снова. можно аккруатно помогать ему отверткой, выключаешь, включаешь.. вообщем пока не будет свобоно ходить.
Если клина нет, проверь подсосы отписывайся. думаем дальше.
А как у него могло заклинить РХХ если он не откручивал корпус ХХ ( пласмасовую часть ) ?
а вот пластмасовую часть ваще лучше не трогать. если ты не сверх маста-фантаста
Сообщение отредактировал Okopok: 02 Август 2009 - 13:10
#35
Отправлено 02 Август 2009 - 14:37
Пасиб большое, что отвечаешь!болт, мона трогать. но при этом нужно быть как минмум маста-фантаста
на заслонку мало похоже, либо она открыта процентов на 5... а это пестец отложений должно быть.
к тому же ее не закусывает... проверить тупо мона. скинуть патрубок да посмотреть внутрь.
а потом когда двигатель прогреется, аккуратно-несильно нажимай на привод заслонки в сторону закрытия, если ничего не измениться, то не заслонка
я так и не понял, как ты чистил РХХ, снимал его, или камеру снимал.
и есть еще вариант, подсос воздуха... может когда ставил, че нить закралось между дроселем и впускным коллектором.
при этом ты на 100% ухерачил прокладку..
ну либо как я уже говорил клинит РХХ. собсно проверить мона так.
сними камеру РХХ, по моему не снимая дроселя ее не снять. ну не суть. все фишки одень, и включи зажигание (НЕ заводи, а просто включи)
при этом РХХ должен работать, закрыт - 50% - открыт - 50% - закрыт, ну или наоборот точно не помню. кароче увидишь сразу.
если не ползает, значит клин... берешь ВД-40 наливаешь ждешь. включаешь снова. можно аккруатно помогать ему отверткой, выключаешь, включаешь.. вообщем пока не будет свобоно ходить.
Если клина нет, проверь подсосы отписывайся. думаем дальше.
а вот пластмасовую часть ваще лучше не трогать. если ты не сверх маста-фантаста
Ситуация такова, купил новые хомуты, зажал антифриз не льется - минус одна проблема!
Все собрал, датчик еще раз промыл (не снимая черной пластиковой хрени), даже маслом машинным смазал! все вытер и собрал дроссель. Поставил....на холодную завел: в начале обороты как и должны быть чуть больше 1000 (я уж обрадовался), а потом все больше и больше....когда нагрелась 1800, погазовал 2000))))) Так и лупит. Заглушил, снял датчик с воздухана......вообще с пробоями около 1000 об и чек горит - одел датчик все также 2000 оборотов с чеком все в поряде!
1. Если обороты поднимались, наверное не заклинило ХХ все-таки, или как???
2. Прокладка между дросселем и коллектором вроде нормальная, может пропускать воздух?
3. Можеть быть дело в заслонке, ее положение винт контролирует, правда я его не трогал!?
Что мне сейчас попробовать проверить? Спасибо за ответы!!!
#36
Отправлено 02 Август 2009 - 16:06
С ДМРВ снял фишку, стала 1000. с перебоями... одел вернулись обратно на 2000. это нормально. так и должно быть.
потом, такая же херня может быть:
1. из за датчика положения дроселя. хотя симптомы несолько другие
2. из за натяжения тросика. попробуй прогрей тачку, заглуши, скинь трос, и заведи, посмотри какие обороты будут.
3. отложения на дроселе, сними патрубок к дроселю вонариком глянь туда по окружности заслонки.
если не поможет снимай дросель. проверь прокладку на целостность. все протри насухо, собирай еще раз.
но чесна, я за РХХ, он в клине, заводишь обороты 1000, (кстати по холодному, при температуре +20, обороты должны быть 1500-1600), в камере РХХ есть биметалическая пластина, она нагревается и изменяет проход воздуха тоже, из за нее могут обороты в 1800 выходить.
чтобы исключить клин РХХ. нужно проверить его как я говорил.
то есть снять камеру, надеть фишку и включить зажигание.
он должен ерзать туда сюда. если этого не происходит то клин.
P.S. о и еще, попробуй на прогретом двигле включить нагрузку на полную, то есть кондиционер, печку в макс..... обороты должны сильно просеть с твоих 1800 на 1200...1000, если да, то РХХ точна не регулирует
#37
Отправлено 02 Август 2009 - 16:52
Попробовал на снятом датчике ХХ включить зажигание.....ничего с ним не происходит....штырек внутри не крутиться, ничего не открывается....отверткой помогаю.....ничего, но отверткой почувствовал напряжение внутри....ну, как будто в раб. состоянии, но ничего не происходит!винт трогать не нада, до твоего съёма все было оке. значит что то изменилось в процессе. а винт как был так и остался.
С ДМРВ снял фишку, стала 1000. с перебоями... одел вернулись обратно на 2000. это нормально. так и должно быть.
потом, такая же херня может быть:
1. из за датчика положения дроселя. хотя симптомы несолько другие
2. из за натяжения тросика. попробуй прогрей тачку, заглуши, скинь трос, и заведи, посмотри какие обороты будут.
3. отложения на дроселе, сними патрубок к дроселю вонариком глянь туда по окружности заслонки.
если не поможет снимай дросель. проверь прокладку на целостность. все протри насухо, собирай еще раз.
но чесна, я за РХХ, он в клине, заводишь обороты 1000, (кстати по холодному, при температуре +20, обороты должны быть 1500-1600), в камере РХХ есть биметалическая пластина, она нагревается и изменяет проход воздуха тоже, из за нее могут обороты в 1800 выходить.
чтобы исключить клин РХХ. нужно проверить его как я говорил.
то есть снять камеру, надеть фишку и включить зажигание.
он должен ерзать туда сюда. если этого не происходит то клин.
P.S. о и еще, попробуй на прогретом двигле включить нагрузку на полную, то есть кондиционер, печку в макс..... обороты должны сильно просеть с твоих 1800 на 1200...1000, если да, то РХХ точна не регулирует
Залил внутрь ВД и оставил! Пусть отмачивается!
Это точно что ХХ не работает? Через пару часов попробую собрать...посмотрим!
Да, а почему на холодную вначале 1200 было а потом 2000, какой датчик поднял обороты? ХХ? Или что?
#38
Отправлено 02 Август 2009 - 18:14
Попробовал на снятом датчике ХХ включить зажигание.....ничего с ним не происходит....штырек внутри не крутиться, ничего не открывается....отверткой помогаю.....ничего, но отверткой почувствовал напряжение внутри....ну, как будто в раб. состоянии, но ничего не происходит!
Залил внутрь ВД и оставил! Пусть отмачивается!
Это точно что ХХ не работает? Через пару часов попробую собрать...посмотрим!
Да, а почему на холодную вначале 1200 было а потом 2000, какой датчик поднял обороты? ХХ? Или что?
почему 1200, а потом 2000 ? выше читай, я писал уже.
Не надо ничего собирать, отмачивай ВД-40, зови друга, он будет с интервалом в 5 секудн включать и выключать зажигание.
а ты отверточкой аккуратно помогай РХХ. пока не начнет ездить.
Сообщение отредактировал Okopok: 02 Август 2009 - 18:15
#39
Отправлено 02 Август 2009 - 18:48
Отмачивал больше часа, залил во внутрь! Опять проверил - зажигание попросил друга включить - все так-же!( Ничего!почему 1200, а потом 2000 ? выше читай, я писал уже.
Не надо ничего собирать, отмачивай ВД-40, зови друга, он будет с интервалом в 5 секудн включать и выключать зажигание.
а ты отверточкой аккуратно помогай РХХ. пока не начнет ездить.
Решил все заново собрать, завел на холодную: Опять в начале 1200 - потом все больше и больше до 1800...газанул - 2000 и молотит! Включил все (печку, кондей, фары, лампочки, прикуриватель) Сразу падает с 2000 до 1500 секунд на 10-15 потом опять становится 2000 об. выключаю приборы - включаю заново - сначала 1500 оборотов секунд 10 и опять становится 2000 об.
Походу датчик ХХ не фурычит((( Или как? Что еще можно сделать?
#40
Отправлено 02 Август 2009 - 20:09
нужно что он включал выключал, постоянно, а ты в это время отверточкой помогаешь, пока не начнет двигаться... если не начнет, смысла ставить обратна нет.
вопрос почему. дросель помыл, потом он у тебя сколько стоял пока ты камеру РХХ не вскрыл ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей