Чистка дроссельной заслонки
#81
Отправлено 14 Август 2009 - 20:36
Движок работает супер........ровненько, лучше конечно чем было.....приятно))))
Всем спасибо за помощь!!!
#82
Отправлено 14 Август 2009 - 21:01
такое ощущение что звездолет собрал)Ура, все работает.....заслоночка внутри датчика еле крутилась от грязи из дросселя, теперь все чисто!
Движок работает супер........ровненько, лучше конечно чем было.....приятно))))
Всем спасибо за помощь!!!
#83
Отправлено 14 Август 2009 - 21:04
P.S.: советов не давал, ибо сам ни хрена не знал о чистке д/з
#84
Отправлено 14 Август 2009 - 21:07
#85
Отправлено 14 Август 2009 - 23:49
На самом деле 30 минутное дело если:такое ощущение что звездолет собрал)
НЕ клин датчика ХХ
Есть все инструменты
Есть гараж
Если не в первый раз лезешь под капот)))
Твой вердикт был самый точный, спс!и где эти гении которые тут кричали, что это не РХХ ?
#86
Отправлено 16 Август 2009 - 22:48
#87
Отправлено 18 Август 2009 - 23:02
#88
Отправлено 19 Август 2009 - 08:11
Полный пошаговый отчет плиз в студию.
Я дополнил немного тот отчёт, что выложен в разделе FAQ... С учётом того, что рекомендовал ЮРЕЦ, Okopok и KOT
#89
Отправлено 19 Август 2009 - 08:21
Ты представляешь насколько гемморойно фотографировать каждое свое действие, когда 1) ты делаешь что-то в первый раз. 2) когда ты делаешь что-то один. 3) оба варианта. ???
К тому же можно догадаться, что КОТа от одного вида БДЗ уже наверняка выворачивает... После стольких-то приключений)
P.S.: читайте FAQ внимательнее, Kortes довольно подробный отчет уже давал - вот он
на первой странице тему уже есть на него ссылка.
P.S.S.: немного опередили тираду
Сообщение отредактировал Personage: 19 Август 2009 - 08:27
#90
Отправлено 19 Август 2009 - 08:35
Не, мне даж понравилось))))) Мне еще три месяца пешком, так что на очереди Топливный фильтр, Лифт болты, приводной ремень и т.д.!К тому же можно догадаться, что КОТа от одного вида БДЗ уже наверняка выворачивает... После стольких-то приключений)
Если кому интересно по дросселю, с удовольствием отвечу!!! Я его уже более 10 раз снимал и ставил!)))
Да, Кортес, добавь плиз в ФАК, что для трубок охлаждения - которые к датчику ХХ подходят лучше купить два новых хомутка вместо старых (старые не держат) стоят по 10 рублей, тока крепкие! А то на старых антифриз течет! Спс!
#91
Отправлено 19 Август 2009 - 13:04
Да, Кортес, добавь плиз в ФАК, что для трубок охлаждения - которые к датчику ХХ подходят лучше купить два новых хомутка вместо старых (старые не держат) стоят по 10 рублей, тока крепкие! А то на старых антифриз течет! Спс!
Добавил.
#92
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:17
Опупеть можно..аж зачитался на работе, рябята-боги
У меня такая же В ТОЧНОСТИ ХЕРНЯ БЫЛА/ЕСТЬ (не знаю как лучше).
Я уже писал по такой теме....потом отписался,что все прошло...да не тут то было.
Вкратце: Селика т 23 1яя. Не так давно был сильный ливень, после него стал нереально колбасить обороты от 2-3000.
Сразу отписался здесь...меня ТАК испугали)))))))))))), что я на след. день рванул к Вольту .
В итоге...пока доехал до этой Автозаводской У МЕНЯ ВСЕ ПРОШЛО...обороты стали ИДЕАЛЬНЫМИ.
Ну короче подъехал я к нему, как дебил)))...он поглядел и сказал, чтоб я нулевик выбросил в помойку О_О , типа из-за него это все.........вода попала немного,а потом высохла....и все.
Ну я от части довольный уехал от туда....не прошло и 10 мин, как обороты опять поднялись до 2000 и продеражались так секунд 5-10....потом все хорошо.
Ну вот уже несколько дней нет никакого дождя...+ мне его прочистили на выходных (нулевик) и все равно, иногда подбивают обороты. Не на долго конечно, но подбивают.
Клин ХХ...даже и не знаю, он у меня новый стоит (ставил не я)....предыдущий хозяин.....да и к тому же у меня не всегда такие дикие обороты, сейчас стали редко...но все равно бывают.
ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ..НАРОД (((((((( Немного волнует эта тема (((( Неужели это нулевик......(((
#93
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:31
#94
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:59
Клемы сбрасывал аккумулятора, такая же херня.
НАЧАЛ ШЕВЕЛИТЬ ВСЕ ПАТРУБКИ......и ВДРУГ ВНЕЗАПНО СТАЛО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ, ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО....как только я пошевелил турубку которая ведет к нулевику.............короче как я понял она очень хреново к нему прилегает!
Может подсасывает где-нить?! ТАкое может быть или это бред?
Этого хватило ОЧЕНЬ НЕ НА ДОЛГО! Буквально сразу же обороты дошли до 2000, потом до 1000, потом вообще до 400 (чуть не заглох)
Клин ХХ...хм, вроде бы он новый у меня
#95
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:12
места соединений...
сосет из под капота.. поэтому не стабильно
так. стоп. какую трубку ты дергаешь, которая к дроселю идет?
есть мысля.
1. проверь патрубок, если резиновый, на трещины и лабуду (алюминевый тоже на герметичность бы проверить)
2. проверить все резиновые соединения
3. проверить как сидит дмрв, снять его посомтреть на уплотнительно кольцо.
4. подергав трубку посмотри не ходит ли вместе с ней дросельный узел. Возможно старый хозяин, когда новый РХХ, как ты говоришь, ставил, мог притянуть дросель плохо, прокладку наепнуть, и т.д....
#96
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:52
Все остальное проверю и отпишусь.
Я сегодня сфоткаю все и покажу все трубки))) и какую я дергал)
#97
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:04
иногда не падают: 1500 - иногда 1200. В чем дело? Бывает что и 800 держатся.
Кто знает? должна ли быть приоткрыта заслонка на снятом датчике. см фото? Сама заслонка двигается нормально.
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:02
Почистил все что можно в дроселе. После установки, на прогретом движке, обороты
иногда не падают: 1500 - иногда 1200. В чем дело? Бывает что и 800 держатся.
Кто знает? должна ли быть приоткрыта заслонка на снятом датчике. см фото? Сама заслонка двигается нормально.
Околоноля, ганста фикшин ))
возьми свой рхх, подойди к машине с стороны двигателя, надень фишка на РХХ. попроси кого нить включить зажигание (НО не заводить), если заслонка откроется-закроется. значит все оке.
а про обороты которые "иногда". выключи печку с обдува стекла.
#99
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:00
может датчик какой другой надо т.к. свап делал автомата на меху???
#100
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:28
Это то о чем я думаю??????
отключал дат массового расхода возд. двигат заглох.........???? значит ДПДЗ не работает??? но когда включаю печку+свет обороты немного растут значит ДПЗД работает???
вот и поговорили))))))))))))
Сообщение отредактировал stalker2034: 14 Октябрь 2009 - 22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей