Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чистка дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:38

ой ну ваще.
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки.
проверь сопротивление на выводах в закрытом состоянии. если в номинале, то насчет 1500 можешь даже не грешить.

а ваще:
1. проверь натяжение троса. прогрей машину, заглуши. тупо скинь трос, и заведи.
посмотри как обороты.
2. проверить на подсос воздуха через заслонку, может отложения и все таки не до блеска ?
3. РХХ вынимал из корпуса камеры или нет?

ну и еще вариатов есть куча :)
  • 0
Изображение

#102 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 04:11

Скорее всего это из-за свапа... Не помню причину, но помню на дроме тему, как решали такие фигни... На автомате в положение нейтрали выставлял перед свапом?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#103 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:04

ой ну ваще.
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки.
проверь сопротивление на выводах в закрытом состоянии. если в номинале, то насчет 1500 можешь даже не грешить.

а ваще:
1. проверь натяжение троса. прогрей машину, заглуши. тупо скинь трос, и заведи.
посмотри как обороты.
2. проверить на подсос воздуха через заслонку, может отложения и все таки не до блеска ?
3. РХХ вынимал из корпуса камеры или нет?

ну и еще вариатов есть куча :)



сопротивления померию ....спасиб за совет
а все 1. 2. 3. в порядке

Скорее всего это из-за свапа... Не помню причину, но помню на дроме тему, как решали такие фигни... На автомате в положение нейтрали выставлял перед свапом?


На автомате в положение нейтрали выставлял перед свапом?----хм ...это как? сниманить пластмассываю часть КХХ и что там регулировать?

З.Ы. Обороты при ЧЕКЕ вставали в норму (уже при механике), на автомате быле в норме. исправил чек ,встали 1200, почистил дрорсель - 1500 ))))
  • 0

#104 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:11

сопротивления померию ....спасиб за совет
а все 1. 2. 3. в порядке


странный ты человек.
я спросил "3. РХХ вынимал из корпуса камеры или нет?"
ты отвечаешь. "1.2.3. в норме." :)
вынимал или нет ?
  • 0
Изображение

#105 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:45

странный ты человек.
я спросил "3. РХХ вынимал из корпуса камеры или нет?"
ты отвечаешь. "1.2.3. в норме." :)
вынимал или нет ?


РХХ (клапан холостого хода - 22270-22031 по экзсту) снимамал, отсоеденял от корпуса дроселя.... но его не разбирал (не отсоеденял пластмасываю часть).

?....

Сообщение отредактировал stalker2034: 16 Октябрь 2009 - 16:15

  • 0

#106 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:16

вот эту часть снимал и вылизывал.... и проверял - 50% открыта, закрыта, открыта ..как буквваре описано.
  • 0

#107 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:15

вот эту часть снимал и вылизывал.... и проверял - 50% открыта, закрыта, открыта ..как буквваре описано.


......может закрыть тему?что бы люди не мучились впредь....
регулировать ни чё не получиться если обороты выросли то тока замена кхх, упали - почистить не разбирая кхх.имхмо

З.Ы. Если доктор сказал в морг значит в морг.
  • 0

#108 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:29

......может закрыть тему?что бы люди не мучились впредь....
регулировать ни чё не получиться если обороты выросли то тока замена кхх, упали - почистить не разбирая кхх.имхмо

З.Ы. Если доктор сказал в морг значит в морг.


новый чтоли купил ?
рхх вроде робит если ползает.
может у тебя датчик температуры сдох?
  • 0
Изображение

#109 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:03

после чистки дроссельной заслонки столкнулся с проблемой..обороты двигателя стали 1200-1400...на прогретой машине, до этого всё было норм обороты 800 где то ,а разобрал из за того что казалось не хватает немного оборотов немного поддергивало порою. Датчик положения дроссельной заслонки не снимал, снимал клапан холостого хода и то с металлическим корпусом...при сборе прокладку сам вырезал и ставил и шланг системы вентиляции картера пришлось заменить на дрогой большего немного диаметра, со стороны дросселя затянул а на коллекторе нет...Есть предположение что где воздух подсасывает или из под прокладки или в шланге
  • 0
Изображение

#110 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:19

спасибо за помощь ((( до сих пор мучаюсь
  • 0
Изображение

#111 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:06

хы :) здесь нет призыва к действию, все действия выполняются на свой страх и риск :)
без принуждения.
и тема эта по чистке дроселя на Т23, а не на 20ке :)
  • 0
Изображение

#112 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:26

прочти хотя бы заголовок темы..потом уже комментируй....и если уж разобраться разницы в конструкции дроссельной заслонки 20 и 23 нет..

Сообщение отредактировал seadvs: 22 Январь 2010 - 13:28

  • 0
Изображение

#113 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:41

прочти хотя бы заголовок темы..потом уже комментируй....и если уж разобраться разницы в конструкции дроссельной заслонки 20 и 23 нет..

Зря наезжаешь, Окорок много хороших рекомендаций дал по ремонту, напиши ему в личку...спроси. Скорее всего при чистке забил датчик грязью или сбил настройки датчика!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#114 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:20

прочти хотя бы заголовок темы..потом уже комментируй....и если уж разобраться разницы в конструкции дроссельной заслонки 20 и 23 нет..


каюсь, видимо не сразу прочитал, когда КОТ без прав от делать нечего решил свою машину (Т23) обслужить. и как потом с хх мучился :) правда ему сразу было сказано куда смотреть... не верил, патла ))

Благодаря тебе увидел правильный смысл названия темы. спасибо!
"Чистка дроссельной заслонки самому почистить?". ну так .... как бы ... и чисти в таком случае сам :)

P.S. http://www.celica-cl...showtopic=36019

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Январь 2010 - 14:20

  • 0
Изображение

#115 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:36

всё норм..не заморачивайтесь... ответ был адекватен вопросу
  • 0
Изображение

#116 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:22

когда заводишь на холодную обороты такие же "неправильные" как и на прогретой 1200-1400?
или же больше меньше и со временем меняются?

Знаешь, просто по твоим сообщениям четко читается
"млять, вот ведь уроды, создали тему, я полез чистить, почистил сломал че то, а теперь еще и помогать чинить не хотят, спасибо вам добрые люди"
:)
  • 0
Изображение

#117 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:01

прям в точку...скажим так чистка дроссельной заслонке не горело..но не помешало бы её почистить
  • 0
Изображение

#118 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:02

дело мертвое замучился чистить дроссельную заслонку который раз...проверял клапан холостого хода он чуть закрывается...датчик дроссельной заслонки сначала вообще не снимал..сегодня после установки дроссельной заслонки на прогретой машине поставил метки на датчик дроссельной заслонки и пытался крутить реакции ноль...установил всё обратно по меткам...когда снимал клейму с клапана холостого хода при работающем двигателе..повышались обороты и слышан был гул подсоса воздуха... обороты 1200-1400...кстати прокладку на дроссельную заслонку вырезал сам из паранита..было тока отверстие для 4 болтов и круга доя воздуха с дросселя

Сообщение отредактировал seadvs: 25 Январь 2010 - 20:10

  • 0
Изображение

#119 jlab13

jlab13

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:52

Други, скажите как в домашних условиях почистить дроссельную заслонку? На что внимание особое обратить? Надо в жидкость на несколько часов опускать вроде? Что за жидкость? Где купить? Что еще делать?

http://lab-13.com/garage/?p=223
  • 0

#120 -Celica-

-Celica-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:21

Добрый люд как отреагируете на то что я слышал что можно прочищать CARBом? Не критикуйте мне самому интересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей