Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП t23 на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 26 Май 2009 - 22:00

Может! я машину когда взял коробка тоже ощутимого пинка под зад давала при переключении... так там вообще не то масло было залито... так что замени масло и фильтр это 90% проблемы

заменю отпищу ктати а сколько там литров нада?
  • 0
Изображение

#22 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 28 Май 2009 - 13:04

заменю отпищу ктати а сколько там литров нада?

4литр
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#23 Удaв

Удaв

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Tahoe840+CRV

Отправлено 30 Май 2009 - 21:05

И что, только замена масла/фильтра всё сразу исправит - и рывки переключений, и скоростной порог в 160? ИМХО - оптимисты...
не забудьте прокладку поддона купить
volt, на 1зз АКПП 4 литра масла нужно?
  • 0
Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем... У Каа не было ядовитых зубов — он даже презирал ядовитых змей за их трусость, — вся его сила заключалась в хватке, и если он обвивал кого-нибудь своими огромными кольцами, то это был конец.(с) Р.Киплинг

#24 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 30 Май 2009 - 21:12

volt, на 1зз АКПП 4 литра масла нужно?


при неполной замене, да...
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#25 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 30 Май 2009 - 21:15

И что, только замена масла/фильтра всё сразу исправит - и рывки переключений, и скоростной порог в 160? ИМХО - оптимисты...
не забудьте прокладку поддона купить
volt, на 1зз АКПП 4 литра масла нужно?

И прокладку на сидуху тож не забудьте)))Бугага...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#26 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:35

Поменял себе сегодня.
Вроде стало лучще.
Рывки стали меньще.
  • 0
Изображение

#27 Reineke

Reineke

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 05 Июль 2009 - 18:39

ну, во первых - сразу лучше и не может стать на 100%... обкатай, посмотри чего будет через 1к км..
и все-таки коробка то адапт, тоже это помни - сразу не получится, придется переучивать.. )
  • 0
"владелец фотоаппарата" (с) tosha

720 98 27 - чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

#28 phoenixdenis

phoenixdenis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Celica St 230

Отправлено 29 Июль 2009 - 20:02

Господа ! Подскажите, что случилось.
Ситуация следующая:
1яя АКПП 2001 японка
После переключения на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5 при 110.
И ощущение такое как будто как прокручивает, обороты растут а разго нету...
  • 0

#29 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 30 Июль 2009 - 07:11

Господа ! Подскажите, что случилось.
Ситуация следующая:
1яя АКПП 2001 японка
После переключения на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5 при 110.
И ощущение такое как будто как прокручивает, обороты растут а разго нету...

Я тебя обрадую! ремонт коробки однозначно... фрикционы износились
  • 0

#30 Marlboro

Marlboro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA- T23

Отправлено 30 Июль 2009 - 10:24

наверняка, симптом уверенный. бывает.
  • 0

#31 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 30 Июль 2009 - 15:50

Масло в автомате давно менял/смотрел? может перед заменой автомата его для начала посмотреть? а как газ давиш в этот момент? кикдаун работает?
Если все вышеперечисленное "как и раньше", а машина перестала "ехать" тогда +1 к автомату
  • 0

#32 phoenixdenis

phoenixdenis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Celica St 230

Отправлено 30 Июль 2009 - 17:46

Масло в автомате давно менял/смотрел? может перед заменой автомата его для начала посмотреть? а как газ давиш в этот момент? кикдаун работает?
Если все вышеперечисленное "как и раньше", а машина перестала "ехать" тогда +1 к автомату

Сегодня и так и сяк пробывал.
Вобщем получается когда тапку в пол то едит нормальо с киком... И разгон бодрячковый.
Потом отпускаеш и опять подпрыгивают при нажании плавном.
Можо всёже масло... осенью коробку капиталил.
  • 0

#33 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 30 Июль 2009 - 17:50

Сегодня и так и сяк пробывал.
Вобщем получается когда тапку в пол то едит нормальо с киком... И разгон бодрячковый.
Потом отпускаеш и опять подпрыгивают при нажании плавном.
Можо всёже масло... осенью коробку капиталил.

значит хреново накапиталил...
  • 0

#34 WINNER

WINNER

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow sity SAO
  • Автомобиль: Celica T23 & Nissan Almera Classic & Skoda Fabia HTP & Honda CBR750

Отправлено 30 Июль 2009 - 21:12

Господа ! Подскажите, что случилось.
Ситуация следующая:
1яя АКПП 2001 японка
После переключения на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5 при 110.
И ощущение такое как будто как прокручивает, обороты растут а разго нету...



Такая же фигня сегодня началась. Тоже на 4 передаче. Знакомый сказал что скорее всего фрикционы.
Может кто сталкивался? Подскажите как проверить можно фрикционы или что другое? Кстати жидкость в коробке чёрная, завтра попробую заменить, может коробке получше станет)
  • 0

#35 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 16 Август 2009 - 21:24

ну, во первых - сразу лучше и не может стать на 100%... обкатай, посмотри чего будет через 1к км..
и все-таки коробка то адапт, тоже это помни - сразу не получится, придется переучивать.. )



заменил 3.8 литра декстрона прокладку поддона и фильтр АКПП и всё стало щоколадно переключает просто сказка...
  • 0
Изображение

#36 eastern_kot

eastern_kot

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Totota Celica T23 GT

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:33

История с моей машиной сложная, поэтому вовремя малой кровью я не отделался.
Изначальные симптомы были таковы:
-с 1 на вторую очень жестко переключала, дальше помягче
-пока ездишь не долго работает адекватно, переключает все передачи, через некоторое время 4ая передачи пропадает вовсе, а на остальных передачах, когда едишь, они выключаются примерно на одних и тех же оборотах и машина катится накатом, потом конечно она вроде как синхронизируется и снова едит пока не вылетит.
-если "жарить"( на скок эт возможно в пределах разумного) воняет вроде как фрикционами :???:
-сейчас после ремонта двигателя она еще и течет, смотрел на эстакаде течет вроде как в месте крепления к двигателю (предпологаю что эт в сервисе специально испортили, потому, что раньше не текло)
-если ездить долго, коробка начинает работать идеально, передачи не вылетают, но 4й конечно нет.

Подскажите, что может быть в ней сломанно, стоит ли лезть туда самому, или подскажите нормальный сервис в Питере)))), потому, что прийдя в обычный сервис мне заломят огромный ценник и начнут разводить :!!!:.
Надоело это, езжу так уже с января месяца, пока еще ездит, но вечно так продолжаться не может.

Сообщение отредактировал eastern_kot: 19 Сентябрь 2009 - 20:36

  • 0

#37 Xonix

Xonix

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi A8 S-line Бывшая - Toyota Celica t23 GT 2005г.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:41

покупай контрактный и не парся, если начнут делать эту, то влетишь на деньги побольше, контрактники сейчас 25-40 тр. а эту коробку продай в сервис по рекмонту Акпп, возьмут тыщ за 5 эт точно...

Сообщение отредактировал Xonix: 21 Сентябрь 2009 - 16:42

  • 0

#38 eastern_kot

eastern_kot

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Totota Celica T23 GT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:08

посоветуй где контрактную стоит брать?
  • 0

#39 phoenixdenis

phoenixdenis

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Celica St 230

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:03

Надоело ездить на трёх передачах... да и расход аЦкий просто.
Народ! Расскажите как отремотировать(перебрать) .. что, куда, откуда и зачем.. Врмени свободного пока много...
Супер было бы еслиб типа фото отчёта по ремонту.
Спасибо !
  • 0

#40 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:44

кнопка овердрайв не нажата?
понимаю что вопрос глупый, но всё-таки...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей