заменю отпищу ктати а сколько там литров нада?Может! я машину когда взял коробка тоже ощутимого пинка под зад давала при переключении... так там вообще не то масло было залито... так что замени масло и фильтр это 90% проблемы
АКПП t23 на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5
#22
Отправлено 28 Май 2009 - 13:04
4литрзаменю отпищу ктати а сколько там литров нада?
#23
Отправлено 30 Май 2009 - 21:05
не забудьте прокладку поддона купить
volt, на 1зз АКПП 4 литра масла нужно?
#25
Отправлено 30 Май 2009 - 21:15
И прокладку на сидуху тож не забудьте)))Бугага...И что, только замена масла/фильтра всё сразу исправит - и рывки переключений, и скоростной порог в 160? ИМХО - оптимисты...
не забудьте прокладку поддона купить
volt, на 1зз АКПП 4 литра масла нужно?
#27
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:39
и все-таки коробка то адапт, тоже это помни - сразу не получится, придется переучивать.. )
#28
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:02
Ситуация следующая:
1яя АКПП 2001 японка
После переключения на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5 при 110.
И ощущение такое как будто как прокручивает, обороты растут а разго нету...
#29
Отправлено 30 Июль 2009 - 07:11
Я тебя обрадую! ремонт коробки однозначно... фрикционы износилисьГоспода ! Подскажите, что случилось.
Ситуация следующая:
1яя АКПП 2001 японка
После переключения на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5 при 110.
И ощущение такое как будто как прокручивает, обороты растут а разго нету...
#30
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:24
#31
Отправлено 30 Июль 2009 - 15:50
Если все вышеперечисленное "как и раньше", а машина перестала "ехать" тогда +1 к автомату
#32
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:46
Сегодня и так и сяк пробывал.Масло в автомате давно менял/смотрел? может перед заменой автомата его для начала посмотреть? а как газ давиш в этот момент? кикдаун работает?
Если все вышеперечисленное "как и раньше", а машина перестала "ехать" тогда +1 к автомату
Вобщем получается когда тапку в пол то едит нормальо с киком... И разгон бодрячковый.
Потом отпускаеш и опять подпрыгивают при нажании плавном.
Можо всёже масло... осенью коробку капиталил.
#33
Отправлено 30 Июль 2009 - 17:50
значит хреново накапиталил...Сегодня и так и сяк пробывал.
Вобщем получается когда тапку в пол то едит нормальо с киком... И разгон бодрячковый.
Потом отпускаеш и опять подпрыгивают при нажании плавном.
Можо всёже масло... осенью коробку капиталил.
#34
Отправлено 30 Июль 2009 - 21:12
Господа ! Подскажите, что случилось.
Ситуация следующая:
1яя АКПП 2001 японка
После переключения на 4 хреново разгоняется и обороты высокие 3-3,5 при 110.
И ощущение такое как будто как прокручивает, обороты растут а разго нету...
Такая же фигня сегодня началась. Тоже на 4 передаче. Знакомый сказал что скорее всего фрикционы.
Может кто сталкивался? Подскажите как проверить можно фрикционы или что другое? Кстати жидкость в коробке чёрная, завтра попробую заменить, может коробке получше станет)
#35
Отправлено 16 Август 2009 - 21:24
ну, во первых - сразу лучше и не может стать на 100%... обкатай, посмотри чего будет через 1к км..
и все-таки коробка то адапт, тоже это помни - сразу не получится, придется переучивать.. )
заменил 3.8 литра декстрона прокладку поддона и фильтр АКПП и всё стало щоколадно переключает просто сказка...
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:33
Изначальные симптомы были таковы:
-с 1 на вторую очень жестко переключала, дальше помягче
-пока ездишь не долго работает адекватно, переключает все передачи, через некоторое время 4ая передачи пропадает вовсе, а на остальных передачах, когда едишь, они выключаются примерно на одних и тех же оборотах и машина катится накатом, потом конечно она вроде как синхронизируется и снова едит пока не вылетит.
-если "жарить"( на скок эт возможно в пределах разумного) воняет вроде как фрикционами
-сейчас после ремонта двигателя она еще и течет, смотрел на эстакаде течет вроде как в месте крепления к двигателю (предпологаю что эт в сервисе специально испортили, потому, что раньше не текло)
-если ездить долго, коробка начинает работать идеально, передачи не вылетают, но 4й конечно нет.
Подскажите, что может быть в ней сломанно, стоит ли лезть туда самому, или подскажите нормальный сервис в Питере)))), потому, что прийдя в обычный сервис мне заломят огромный ценник и начнут разводить .
Надоело это, езжу так уже с января месяца, пока еще ездит, но вечно так продолжаться не может.
Сообщение отредактировал eastern_kot: 19 Сентябрь 2009 - 20:36
#37
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:41
Сообщение отредактировал Xonix: 21 Сентябрь 2009 - 16:42
#38
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:08
#39
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:03
Народ! Расскажите как отремотировать(перебрать) .. что, куда, откуда и зачем.. Врмени свободного пока много...
Супер было бы еслиб типа фото отчёта по ремонту.
Спасибо !
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:44
понимаю что вопрос глупый, но всё-таки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей