Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Чистка инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#221 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 07 Март 2010 - 14:23

раз в 20-30 тык на нашем бензе и с нашими грязными улицами.

есть мнение, что сущуствует риск убить форсунку.


Это мнение ни на чем конкретно не основано. Форсунка в ультразвуке не убивается, а очищается, т.к. Действеи все происходит в нижней части форсунки (там, где запорная игла), а не где обмотка (некоторые предполагают, что именно обмотка и может замкнуть от ультразвука). ниразу не видел чтобы от ультразвука перестала работать форсунка.... после этой операции либо становиться лучше, либо как было, так и останеться в случае ее давно наступившей смерти. Честно говоря и от химии тоже говорят, что можно каталик убить, но это тоже все домыслы .... 
  • 0

#222 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Март 2010 - 19:23

Это мнение ни на чем конкретно не основано. Форсунка в ультразвуке не убивается, а очищается, т.к. Действеи все происходит в нижней части форсунки (там, где запорная игла), а не где обмотка (некоторые предполагают, что именно обмотка и может замкнуть от ультразвука). ниразу не видел чтобы от ультразвука перестала работать форсунка.... после этой операции либо становиться лучше, либо как было, так и останеться в случае ее давно наступившей смерти. Честно говоря и от химии тоже говорят, что можно каталик убить, но это тоже все домыслы .... 

Жень. было несколько случаев(единичных) когда после УЗВ форсы умирали. возможно это не связано. утверждать, как и в предыдущем посте, не буду.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#223 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Март 2010 - 19:30

а чо такой умный то?
ты после чистки системы винсом в закрытой петле, форсунки то видел хоть раз?
и как потом факел у нее изменяется после чистки на стенде для форсунок?

чистка винсом хороша для прочистки камер, нагара на клапанах и т.д. но никак для форсунок.
они конечно чистятся, но все гуано, которой есть в рампе и топливопроводах сливается на форсы.
и мои корявые глазки не раз лично видели как форсунка на стенде после всего етого во первых дико сопливила, а после открытия тупо лила.

И сам смысл чистки со съемом, не в том что все 4 форсунки будут открывться 15 тысяч раз в секунду.
а именно в индивидуальном подходе, чтобы нагнать в форсунку клинер под давлением и открывать раз в секу.
и ДО етой процедуры все форсы вымачиваются минут 30 в том же клинере.

способ самопальной чистки балончиком с кнопкой не лучше бошевского стенда. просто гораздо доступнее (около 250р)
И опять я не сказал что винсом чистить лучше чем с балончика.... у каждого метода свои минусы и плюсы.
Если внимательно читать я рекомендовал выполнять все вместе... сначала винс в петле, потом съем форсунок.
покрайней мере я так чищу сам раз в год. при этом не в сервисе, а на улице.



и это барахло я пользовал. можешь считать, что почти таже чистка винсом, только менее эфективная.
после него (08813-00820) никакого снижения расхода или приемистости я не заметил. зато когда форсунки снял. акуел от их состояния.

нервы свои побереги и не пси...)))
нормально промывать надо на аппарате)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#224 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Март 2010 - 21:19

нервы свои побереги и не пси...)))
нормально промывать надо на аппарате)


где пси... то? :)
я же ваще без повышения тона.
то количество денег, которое сервисы требуют за свою работу, причем далеко не качественную, и не совсем адекватную = жаль.
я знаю как чистят систему винсом и остальными сольвентами, видел свечи после чистки не раз и не два, видел форсунки.

а качественного аппарата у меня нет, хотя чистка им одно удовольствие - визуально смотришь разность проливания форсов, видиешь факел.... мммм лепота.
вообщем рулит. но.. :)
приходится балончиком с трубочкой и блоком питания на 5вольт.

по ультразвуку... лично мое мнение такое же... бывает что умирают и часто умирают.
  • 1
Изображение

#225 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Март 2010 - 09:37

где пси... то? :)
я же ваще без повышения тона.
то количество денег, которое сервисы требуют за свою работу, причем далеко не качественную, и не совсем адекватную = жаль.
я знаю как чистят систему винсом и остальными сольвентами, видел свечи после чистки не раз и не два, видел форсунки.

а качественного аппарата у меня нет, хотя чистка им одно удовольствие - визуально смотришь разность проливания форсов, видиешь факел.... мммм лепота.
вообщем рулит. но.. :)
приходится балончиком с трубочкой и блоком питания на 5вольт.

по ультразвуку... лично мое мнение такое же... бывает что умирают и часто умирают.

ты хотя бы раз на GE форсы пытался снять?
по промывке. мне всегда делали промывку по себестоимости(т.е. только деньги за сольвент) и человек сам говорил "приезжай тебе пора". а свечи после промывки менять надо.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#226 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Март 2010 - 22:08

ты хотя бы раз на GE форсы пытался снять?
по промывке. мне всегда делали промывку по себестоимости(т.е. только деньги за сольвент) и человек сам говорил "приезжай тебе пора". а свечи после промывки менять надо.


не, я по зз.
но полагаю форсы где нить со стороны жопы двигателя, и снять слегка потруднее чем с зз.
НО. я так понимаю, ты видел, что случается после сольвента со свечами...
и прикинь почему форсунки при этом чистыми должны оставаться.

кстата при съеме форсов меняю все уплотнительные кольца. на каждую.
  • 0
Изображение

#227 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Март 2010 - 23:23

увидишь у кого Т20 с GE . попроси капот открыть.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#228 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Март 2010 - 08:33

увидишь у кого Т20 с GE . попроси капот открыть.


+1 Снимать часа 2, наверно, мож и больше, ставить соответственно тоже, короче головняков там дофига. Я сольвентом чистил. помогло тыщ на 10, а свечки специально оставил на след раз.
  • 0

#229 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 25 Март 2010 - 11:35

около года назад чистил форсунки ультразвуком со съемом. форсы почистили но сейчас понимаю что в камере гамна то много  его никто не чистил.

стиои ли винсом попробовать? или форсы все же засрет???


  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#230 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Март 2010 - 02:19

как на 2яя все почистить? сначала винсом, потом форсы ультразвуком? а топливную просто фильтр махнуть или промыть чем?
  • 0

#231 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:00

этим можно почистить?)
http://www.wynns.su/.../detail-42.html
  • 0

#232 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:28

сегодня вот решил почиститься.... :Udaren вычистил всё нахрен:( гомна было столько что лужа на асфальте осталась не малая.
снял значит дросельную заслонку, впускной коллектор и всё эти приблуды профигачил жидкостью для промывки карбираторов (за 120 рублей болон с изображением карбюратора:) ) ну вот, а потом загялунул в двигло, что там внутрях у него творилось :shock: !!! вдоль форсуон чистейшие стенки, а вокруг ВСЁ черно и слой на пару мм. Пошел купил второй болон и им уже профигачил это гомно в движке. протер там сколько хватало пальцев полотенцем бумажными, выгреб немеренно! Так что там гомна собирается то же много:)
Вот только когда всё собрал и завел, движок стал подтраивать малость, но работал мягко. обороты холостые поднялись- были 700-800 стали около 1000 и ниже не спускались, погазовал, не помогло... прогрел до 50-60 и решил прокатиться по территории стоянки. Проехал 10-15 метров назад и повалил белый дым из выхлопной :shock: ! охранник сразу прибежал, подумал что я загорелся. заглушил и скатился к гаражу... выпил колы, постоял подумал что может не туда собрал что... минут через 5 вытащил щуп и :shock: на 2-3 мм стало меньше! короч ппц кажись :( жидкасть наверно что-то лишнее разъела

Сообщение отредактировал ZULL©: 08 Апрель 2010 - 22:28

  • 0
я на drive2.ru

#233 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 23:36

а я свои форсунки чистил обыкновенным очистителем карбюратора "Hi Gier" по мойму так называется.
стоит в районе 120рублей за балончик.
Снимаем форсунки, вставляем трубочку одним концом к балончику а другим к форсунке и промываем. вся грязь сразу промывается. На 2 форсунки хватает одного балончика. После чистки на холостых стрелка тахометра опустилась до 0,6 тысяч.оборотов ( а до этого всегда держалась в районе 0,9 или 1.0). Да и машина стала на много резвей.
Кстати лучше все прокладочки которые держат форсунку в топлевнной рейке поменять так как после съема они могу порваться так как ни кому не известно сколько они там уже стояли).
  • 0

#234 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 10 Апрель 2010 - 01:25

:grin: жесть, масложора не было, я просто перепутал местами патрубки отсоса картертныъ газов... жесть конечно, но исправил после повторной разборки.
  • 0
я на drive2.ru

#235 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:08

а какие прокладки форсунок заказывать?
)
  • 0

#236 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Апрель 2010 - 01:49

2zz
90301-07024
90480-13005
23291-41010
1zz
90301-07024
23291-22020
  • 0
Изображение

#237 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:43

Вот если честно, при 2ух страниц флуда, я бы все таки добавил...

Минусы:
1. При чистке ультразвуком, форсунки на грани смерти уже после раза 3ьего - 4ого.
2. при чистке винсом и остальной лабудой, фильтры тонкой очистки могут не почистица, плюс все таки не оценить эффект чистки. только субъективно, по "волшебным образом появившейся тяги". :)

Вообщем, для тех у кого много времени, и лично я, поступаю так:

сначала чистка винсом на установке, потом съем форсунок, съем с них фильтров тонкой очистки, по состоянию фильтры либо чистятся, либо отмачиваются, затем форсы под давлением с балона карблинера проверяются на "энурес", и дополнительно чистятся, паралельно оценивается факел распыла..
потом все ставится обратно, при этома меняются все уплотнительные кольца, на каждой форсе их по 3. для 2зз могу дать номера.

ну как бы вот :)


Тоже почистил карбклинером, когда чистил появилось несколько вопросов:
1. Как вынуть фильтр из форсунки?
2. Как должен выглядеть факел распыла? У меня, когда подаешь питание на форсунку и нажимаешь на баллончик с клинером, первые доли секунды, форсунки брызгают двумя струйками, а потом начинает распылять, вот думаю так должно быть или нет....
3. У меня всего два уплотнительных кольца, а должно вроде быть 3?

Сообщение отредактировал bratan: 30 Июнь 2010 - 14:43

  • 0

#238 Ari100tel

Ari100tel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:20

Все было хорошо, но нужно было в очередной раз почистить ненавистный мне фильтр нулевого сопротивления, который достался мне от старого хозяина. Процедура занимает 1,5 ч., но у меня было много времени. Поэтому решил заодно снять и промыть дроссель.
Снял. Промыл. Грази было много. Промыл ДМРВ.
Посмотрел во впускной коллектор. Там тоже виднелась грязь на стенках - следствие "хорошей " работы нулевика :Zol
Побрызгал в коллектор очистителем карба. Протер тряпкой.
Ну и решил гулять так гулять. Залил очиститель инжектора Ликви Моли Injection-Reiniger в бак.
Много пишут в инете, что не стоит этого делать. но...
Залил в полный бак (55л) 95 альтимейт. Хотя это и не имеет значения.
Результат проявился не сразу. Сначала все было как обычно. Потом машина стала хуже тянуть. Потом двигатель стал странно работать. По звуку напоминяает дизель. Стал тянуть еще хуже, особенно непрогретый.
Бензин очень быстро уходил. К сожалению не засек, но по ощущениям расход увеличился раза в два.
Сейчас бак наисходе. машина тянет все хуже и хуже. Посмотрел на щуп масла. По щупу уровень упал на примерно 12мм. (со времени заливки промывки)
Выкрутил свечи - на них нагар смыт с одной стороны. У всех с разной. Видимо с той, которая была повернута к впускным клапанам.
Завтра замерю компрессию. Отпишусь.
Страшно подумать, что могло произойти.

ЗЫ. Не стоит экспериментировать с промывками ((((
  • 0

#239 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:51

да уж... перебор с химией...
  • 0

#240 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:45

...ну может гавно из бака или со старого фильтра, забило форсунки...
  • 0


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей