Все было хорошо, но нужно было в очередной раз почистить ненавистный мне фильтр нулевого сопротивления, который достался мне от старого хозяина. Процедура занимает 1,5 ч., но у меня было много времени. Поэтому решил заодно снять и промыть дроссель.
Снял. Промыл. Грази было много. Промыл ДМРВ.
Посмотрел во впускной коллектор. Там тоже виднелась грязь на стенках - следствие "хорошей " работы нулевика
Побрызгал в коллектор очистителем карба. Протер тряпкой.
Ну и решил гулять так гулять. Залил очиститель инжектора Ликви Моли Injection-Reiniger в бак.
Много пишут в инете, что не стоит этого делать. но...
Залил в полный бак (55л) 95 альтимейт. Хотя это и не имеет значения.
Результат проявился не сразу. Сначала все было как обычно. Потом машина стала хуже тянуть. Потом двигатель стал странно работать. По звуку напоминяает дизель. Стал тянуть еще хуже, особенно непрогретый.
Бензин очень быстро уходил. К сожалению не засек, но по ощущениям расход увеличился раза в два.
Сейчас бак наисходе. машина тянет все хуже и хуже. Посмотрел на щуп масла. По щупу уровень упал на примерно 12мм. (со времени заливки промывки)
Выкрутил свечи - на них нагар смыт с одной стороны. У всех с разной. Видимо с той, которая была повернута к впускным клапанам.
Завтра замерю компрессию. Отпишусь.
Страшно подумать, что могло произойти.
ЗЫ. Не стоит экспериментировать с промывками ((((