Чистка инжектора
#41
Отправлено 02 Март 2007 - 10:11
все сказала...
#42
Отправлено 02 Март 2007 - 10:30
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#43
Отправлено 02 Март 2007 - 10:36
А очистка химией убивает свечи.
все экономить пытаются.. а потом выходит боком.
Да, Лексей?
#44
Отправлено 02 Март 2007 - 11:44
#45
Отправлено 02 Март 2007 - 11:48
Дык во время чистки старые свечи ставят.
Гениально!!!!
У меня как раз вагон свечей...и старые и новые...какие хочешь))
А что еще надо старое постваит?
И как быть с тем, что форсунки могут засоряться по разному. На стенде они проверяются и на химии нет.
Да и все спецы, которые занимаются промывкой не один год оооооочень не рекомендуют по старой дружбе чистить химией.
#46
Отправлено 02 Март 2007 - 11:53
Везде свои плюсы:
Химия чистит не только форсунки.
А ультразвуком проверяется факел распынения.
Каждый выбирает свое..
#47
Отправлено 02 Март 2007 - 11:55
Кошечка, ты какая-то агресивная
Везде свои плюсы:
Химия чистит не только форсунки.
А ультразвуком проверяется факел распынения.
Каждый выбирает свое..
просто псих)
кажется я просто мало сплю и с раннего утра на работе.
#48
Отправлено 02 Март 2007 - 11:58
#49
Отправлено 02 Март 2007 - 12:02
просто не вижу накакого выбора.
если только дешевле и быстрее подключить на систему..
а так.....чудес же не бывает.
А тов все такие наивные, и дешевле и быстрее и вообще много лучше.
#50
Отправлено 02 Март 2007 - 17:39
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#51
Отправлено 02 Март 2007 - 19:36
Ультразвук - дороже, но на некоторых конторах просто в ванночке отмачивают форсунки без проверки. Так что нужно интересоваться заранее, возможен ли контроль. Проверка на стенде предусматривает не только контроль распыла (субъективно и на глаз), но и производительность (объективно по шкале).
Когда чистил на своей прошлой машине (Клипса 1993 года), перед чисткой на стенде 3 форсунки показали 0,75 ед., одна - 0,25 (режим порядка 1500 об./мин.). Та что показала 0,25 чуть заметно писала, остальные же равномерно пылили. Кстати, на больших оборотах форсунки не распыляют бензин, а реально заметной струйкой писают. Так вот, после 20 мин. в ванночке и повторной проверки все форсунки показали по 1 и равномерный распыл.
В динамике никакой разницы не почувствовал, субъективно двигатель стал ровнее работать на холостых (можно списать на "погрешность измерений") и топлива стала машина немного меньше брать.
Есть мнение, что ультразвуком увлекаться не стоит, т.к. он негативно влияет на обмотки форсунок. Один, два раза за жизненный цикл авто почистить инжектор - стоит, но не больше.
Учитывая, что в моем случае при реальных цифрах и положительной динамике разница практически не ощущалась, многочисленные похвалы химической чистки (которые можно встретить в интернет) скорее обоснованы самообманом и само утешением (все таки не зря деньги потратил да и хитрожопее остальных оказался). В тоже время прокламации на химчистку тоже не совсем обоснованы. Я веду к тому, что если двигатель не троит, расход бензина не зашкаливает, то врядли можно будет почувствовать результаты чистки инжектора.
Вот еще что хотел сказать: где-то за месяц до того как я почистил форсунки, заезжал на компьютерную диагностику. Там мне мужики сразу сказали, что форсунки скорее всего закоксованы, т.к. время срабатывания у них было завышено (если не ошибаюсь порядка 4 мс при пормальном значении не больше 3). Те же люди делали диагностику Тойоты, сказали что все в порядке( специально поинтересовался прот форсунки). Так что на 23 наверное рановато думать о чистке, а вто на остальных стоит.
#52
Отправлено 02 Март 2007 - 22:26
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#53
Отправлено 12 Март 2007 - 13:28
#54
Отправлено 12 Март 2007 - 16:55
smax, кстати ты не совсем прав. Чистка форсунок отразится в первую очередь на холостых.
Вообще чистка форсунок - одна из самых ответственных операций, которую можно только придумать. Потому что форсунка - достаточно сложный приборчик, как бы не казалось на первый взгляд, и чистить их надо до того состояния, в котором они приходят с завода. Засрать её кстати нефиг делать.
Stalker, я и за 100 баков снимать на Сеялке на моторе серии 3S не буду форсы, более дикого гимора придумать ... на 205-м коллекторе вообще атас, он мордой смотрит вперёд. Там вообще места нет.
#55
Отправлено 12 Март 2007 - 19:47
#56
Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:38
Вот и интересует кто и как чистил, по отзывам не рекомендуют промывать винсом, типа ультразвук намного лучше и эффективней. Расскажите ваши ощущения до и после чистки, уменьшился расход? в какйо конторе делали? скока денег? и т.д.
#57
Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:14
Ощущений никаких. Расход не замерял, да и машина ехала х@~во из-за мертвых свечей.
#58
Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:32
Делал здесь - http://www.injectorcar.ru/ (Ультразвук)
Ощущений никаких. Расход не замерял, да и машина ехала х@~во из-за мертвых свечей.
а сколько по деньгам вышло? т.к. у них на сайте "размытые" цены по снятию самих форсунок..
#59
Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:39
#60
Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей