да и честно говоря, не вижу смысла ... ведь чистим форсы, а не раскоксовку делаем..
неправ? объясните
Сообщение отредактировал Kostos: 04 Май 2009 - 14:38
Отправлено 04 Май 2009 - 14:37
Сообщение отредактировал Kostos: 04 Май 2009 - 14:38
Отправлено 04 Май 2009 - 14:41
Отправлено 04 Май 2009 - 14:49
Сообщение отредактировал spoon: 04 Май 2009 - 15:15
Отправлено 04 Май 2009 - 15:04
Отправлено 04 Май 2009 - 15:06
Как оно (дерьмо) туда попадает?по идее лучше поменять-ведь все дерьмо вливается прямиком в движку.я менял.лучше эте процедуру делать перед заменой масла и не будет таких вопросов.
Отправлено 04 Май 2009 - 15:09
чел менял масло спустя 500км после чиски инжектора.отработка реально воняла винсом.вот так и попадаетКак оно (дерьмо) туда попадает?
Отправлено 04 Май 2009 - 15:10
Отправлено 04 Май 2009 - 15:23
Отправлено 04 Май 2009 - 17:42
Отправлено 04 Май 2009 - 17:49
Первый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.
Отправлено 04 Май 2009 - 17:57
Сообщение отредактировал qqlol: 04 Май 2009 - 17:57
Отправлено 04 Май 2009 - 17:59
Чистил винсом так 2 тысячи назад.. полет нормальныйПервый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.
Отправлено 04 Май 2009 - 18:14
С чего так уверенно?????????????? Есть опыт? Я думаю половина здесь так чистили!!!!!Первый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.
Отправлено 04 Май 2009 - 19:15
Отправлено 04 Май 2009 - 22:01
Я думаю здесь большая половина делала капиталку с гильзованием\тащили контрактники.С чего так уверенно?????????????? Есть опыт? Я думаю половина здесь так чистили!!!!!
Сообщение отредактировал qqlol: 04 Май 2009 - 22:08
Отправлено 04 Май 2009 - 22:11
Как интересно можно двиг убить????? Может кто еще что про это знает??? Одного мнения маловато!Я думаю здесь большая половина делала капиталку с гильзованием\тащили контрактники.
п.с. конечно за 40 минут это врятли двиг в 0 убьет..но пара похожих процедур "знающих" сервисменов сделают свое дело очень быстро. Это как к примеру миф о том, что аккп на бмв убивается после замены масла...(только почему-то обычно забывают говорить, что меняли "джамшуты" в гараже которые технологии замены не знают вообще и по итогу в коробку заливают на 1-2 литра масла меньше(да и те капли которые туда все же попадают опять-же заливают не правильно)..результат себя ждать не заставляет...)
Отправлено 06 Май 2009 - 10:15
Скажите, еще у кого-нить мысли есть????
Отправлено 06 Май 2009 - 20:17
Есть еще такая тема.
можно отнести к третьему виду.
есть такие жидкости (толи присадки толи что) вливаются в топл.бак. Далее ты ездишь. там все типо чистится и сгорает со смесью и вылетает в выхлопную трубу. Расчитаны на полный бак, как проедешь--дальше типо все чисто. Бывают даже для дизелей.
Я такое попробовал. до этого расход был 10 литров. сейчас стал 8 (типо как у всех). Безмерно доволен. Мой отец раз в год ей пользутется и так всю жизнь. и тоже говорит, что более миллиона км он не собирается ездить на машине.
Отправлено 17 Май 2009 - 10:03
Отправлено 17 Май 2009 - 10:37
позвони АКНу)Вообщем решил почистить форсунки ультразвуком. По инету нашёл несколько сервисов где в москве чистят, но не знаю как у них с качеством.. Поэтому хотелосьбы узнать может кто посоветует какой-нить сервис где это делают КАЧЕСТВЕННО? )) Желательно (но не обязательно) поближе к ЗАО.
ЗЫ Чистить решил для того чтоб исключить форсунки из числа причин ошибки "нет воспламенения в 1ом цилиндре", т.к. свечи поменял на новые, катушки тоже менял (переставлял местами), а при диагностике комп всёравно показывает что "нет воспламенения в 1ом цлиндре", на холостых мотор "подтраивает" ощущается вибрация по кузову (( едет вроде ничего, но ездить с "ошибкой" не хочу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей