Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Чистка инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#121 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 04 Май 2009 - 14:37

2 раза чистил и не менял масло и никто ничо не говорил об этом .. странно ) в бош сервисе делал..
да и честно говоря, не вижу смысла ... ведь чистим форсы, а не раскоксовку делаем..
неправ? объясните

Сообщение отредактировал Kostos: 04 Май 2009 - 14:38

  • 1

#122 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 14:41

+1 ничего менять не надо :) масло тут вообще не при чём ;)
  • 1

#123 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 04 Май 2009 - 14:49

тогда мне тоже по ушам в сервисе поездили? так получается?...
Эх! :-?

Сообщение отредактировал spoon: 04 Май 2009 - 15:15

  • 1
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#124 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 15:04

по идее лучше поменять-ведь все дерьмо вливается прямиком в движку.я менял.лучше эте процедуру делать перед заменой масла и не будет таких вопросов.
  • 1

#125 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 04 Май 2009 - 15:06

по идее лучше поменять-ведь все дерьмо вливается прямиком в движку.я менял.лучше эте процедуру делать перед заменой масла и не будет таких вопросов.

Как оно (дерьмо) туда попадает?
  • 1
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#126 Гость_крюк_*

Гость_крюк_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 15:09

Как оно (дерьмо) туда попадает?

чел менял масло спустя 500км после чиски инжектора.отработка реально воняла винсом.вот так и попадает
  • 0

#127 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 04 Май 2009 - 15:10

вот че нарыл: (интернет)

ПЕРВЫЙ СПОСОБ.
Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).

К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что испортили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.

* Таким образом, "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете: критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
* необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
* необходимость замены свечей - после сорокаминутной "промывки" сольвентом от них мало что останется.


СПОСОБ ВТОРОЙ
При чистке ультразвуком физика процесса проста - форсунки снимают с машины (сам или чистильщики) и чистят в так называемом реакторе. Словом, объектом чистки являются сами форсунки.
Достоинства:
- При чистке ультразвуком происходит разрушение межмолекулярных связей в отложениях (с моих форсунок смылась даже краска), следовательно, грязь легко смывается чистящим сольвентом. К тому же, чистке подвергаются и внутренние поверхности форсунки, до которых невозможно добраться снаружи.
- Результат чистки проверяется вполне объективно - на стенде, имитирующем топливную рамку автомобиля.
Можно увидеть факел распыла, оценить сравнительную производительность форсунок (она не должна
отличаться), увидеть качество запирания иглы (по капле, остающейся после выключения форсунок.
Недостатки:
- чистке подвергаются ТОЛЬКО форсунки.




• Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:

Жидкостный (химический)
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.

Ультразвуковой
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.

Выводы:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа

Жидкостный способ

можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.

Ультразвуковой способ

лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.
  • 7
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#128 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 04 Май 2009 - 15:23

так что тебе придется еще выяснить каким способом тебе все чистить будут.
При первом - однозначно надо, при ультразвуке - масло не задействуется, (правда это в теории)
Но и необходимость замены масла нигде не видел чтоб писали.
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#129 qqlol

qqlol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: .

Отправлено 04 Май 2009 - 17:42

Первый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.
  • 0

#130 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 17:49

Первый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.


да так везде чистят :))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#131 qqlol

qqlol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: .

Отправлено 04 Май 2009 - 17:57

Ну еще бы, выгодный бизнес для сервис центров-сегодня форсунки, через неделю капиталка.

Сообщение отредактировал qqlol: 04 Май 2009 - 17:57

  • 0

#132 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 04 Май 2009 - 17:59

Первый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.

Чистил винсом так 2 тысячи назад.. полет нормальный
  • 0

#133 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 04 Май 2009 - 18:14

Первый способ называется п-ц движку через 1000 км...или прочистка форсунок по русски.
ппц...комментировать такое даже нет желания.

С чего так уверенно?????????????? Есть опыт? Я думаю половина здесь так чистили!!!!!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#134 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 04 Май 2009 - 19:15

первый способ - это самое короткое описание которое я нарыл, и было оно с сайта рекомендовавшего третий способ: купите у нас чудодейственную жидкость, и так далее в том же духе. Вот и описание чуток напористое. Но суть то все равно есть.

К слову сказать я именно так и чистил пару лет назад форсунки в сервисе, когда купил машину, тогда мне сказали что чистили ультразвуком =))))))) почистили и почистили. лучше не стало, хуже тоже. Само ощущение что "чистые" - прибавляет настроение.

Если интересно, то инфы в нэте много, и кстати сказать доходчиво написано. Правда иногда лень искать.
  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#135 qqlol

qqlol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Автомобиль: .

Отправлено 04 Май 2009 - 22:01

С чего так уверенно?????????????? Есть опыт? Я думаю половина здесь так чистили!!!!!

Я думаю здесь большая половина делала капиталку с гильзованием\тащили контрактники.
п.с. конечно за 40 минут это врятли двиг в 0 убьет..но пара похожих процедур "знающих" сервисменов сделают свое дело очень быстро. Это как к примеру миф о том, что аккп на бмв убивается после замены масла...(только почему-то обычно забывают говорить, что меняли "джамшуты" в гараже которые технологии замены не знают вообще и по итогу в коробку заливают на 1-2 литра масла меньше(да и те капли которые туда все же попадают опять-же заливают не правильно)..результат себя ждать не заставляет...)

Сообщение отредактировал qqlol: 04 Май 2009 - 22:08

  • 0

#136 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 04 Май 2009 - 22:11

Я думаю здесь большая половина делала капиталку с гильзованием\тащили контрактники.
п.с. конечно за 40 минут это врятли двиг в 0 убьет..но пара похожих процедур "знающих" сервисменов сделают свое дело очень быстро. Это как к примеру миф о том, что аккп на бмв убивается после замены масла...(только почему-то обычно забывают говорить, что меняли "джамшуты" в гараже которые технологии замены не знают вообще и по итогу в коробку заливают на 1-2 литра масла меньше(да и те капли которые туда все же попадают опять-же заливают не правильно)..результат себя ждать не заставляет...)

Как интересно можно двиг убить????? Может кто еще что про это знает??? Одного мнения маловато!
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#137 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 06 Май 2009 - 10:15

Скажите, еще у кого-нить мысли есть????



Есть еще такая тема.
можно отнести к третьему виду.

есть такие жидкости (толи присадки толи что) вливаются в топл.бак. Далее ты ездишь. там все типо чистится и сгорает со смесью и вылетает в выхлопную трубу. Расчитаны на полный бак, как проедешь--дальше типо все чисто. Бывают даже для дизелей.

Я такое попробовал. до этого расход был 10 литров. сейчас стал 8 (типо как у всех). Безмерно доволен. Мой отец раз в год ей пользутется и так всю жизнь. и тоже говорит, что более миллиона км он не собирается ездить на машине.
  • 1
Нам ли быть в печали!

#138 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 06 Май 2009 - 20:17

Есть еще такая тема.
можно отнести к третьему виду.

есть такие жидкости (толи присадки толи что) вливаются в топл.бак. Далее ты ездишь. там все типо чистится и сгорает со смесью и вылетает в выхлопную трубу. Расчитаны на полный бак, как проедешь--дальше типо все чисто. Бывают даже для дизелей.

Я такое попробовал. до этого расход был 10 литров. сейчас стал 8 (типо как у всех). Безмерно доволен. Мой отец раз в год ей пользутется и так всю жизнь. и тоже говорит, что более миллиона км он не собирается ездить на машине.


Вот этот способ собираюсь скоро замутить... до форсунок на 3SGE просто так не добраться.... а разбирать лень. Способ ЛАВР меня неособо воодушевил. Везти машину куда-то ну оооооочень нехочется...

на днях планируется поездка по трассе вот думаю полный бак 98-го баночку этой бодяжки типа HI-GEAR и тапку в пол....Интересно мнение соклубников
  • 0

#139 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 17 Май 2009 - 10:03

Вообщем решил почистить форсунки ультразвуком. По инету нашёл несколько сервисов где в москве чистят, но не знаю как у них с качеством.. Поэтому хотелосьбы узнать может кто посоветует какой-нить сервис где это делают КАЧЕСТВЕННО? )) Желательно (но не обязательно) поближе к ЗАО.


ЗЫ Чистить решил для того чтоб исключить форсунки из числа причин ошибки "нет воспламенения в 1ом цилиндре", т.к. свечи поменял на новые, катушки тоже менял (переставлял местами), а при диагностике комп всёравно показывает что "нет воспламенения в 1ом цлиндре", на холостых мотор "подтраивает" ощущается вибрация по кузову (( едет вроде ничего, но ездить с "ошибкой" не хочу.
  • 0

#140 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 17 Май 2009 - 10:37

Вообщем решил почистить форсунки ультразвуком. По инету нашёл несколько сервисов где в москве чистят, но не знаю как у них с качеством.. Поэтому хотелосьбы узнать может кто посоветует какой-нить сервис где это делают КАЧЕСТВЕННО? )) Желательно (но не обязательно) поближе к ЗАО.
ЗЫ Чистить решил для того чтоб исключить форсунки из числа причин ошибки "нет воспламенения в 1ом цилиндре", т.к. свечи поменял на новые, катушки тоже менял (переставлял местами), а при диагностике комп всёравно показывает что "нет воспламенения в 1ом цлиндре", на холостых мотор "подтраивает" ощущается вибрация по кузову (( едет вроде ничего, но ездить с "ошибкой" не хочу.

позвони АКНу)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей