
Глушитель
#1
Отправлено 10 Август 2009 - 18:57
Мутить трубу в обход рычагам или же пустить между кузовом и рычагом?
Спасибо заранее буду очень рад наглядным фотам.
#3
Отправлено 10 Август 2009 - 21:15
но если машина не занижена, то можно пустить и под подрамником
#4
Отправлено 11 Август 2009 - 14:27
я сделал в обход, через центральную часть авто


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#5
Отправлено 11 Август 2009 - 15:39
нигде не цепляет.
диаметр 63 (сток), откуда 60 взяли?
#6
Отправлено 12 Август 2009 - 09:42
#7
Отправлено 13 Август 2009 - 00:42
По-моему слишком круто загнули... Один за другим два угла по 90 градусов... потом опять крутой поворот... Сколько же там потерь?!
#8
Отправлено 13 Август 2009 - 08:49
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 13 Август 2009 - 10:11
#11
Отправлено 13 Август 2009 - 14:37

#12
Отправлено 13 Август 2009 - 15:26
Они вам наглядно всё объяснят!

#14
Отправлено 13 Август 2009 - 16:20
#15
Отправлено 14 Август 2009 - 05:40

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#16
Отправлено 14 Август 2009 - 11:44
2 LED-BOY - ты про изгибы откуда вычитал? =) Мне просто интересно =) Из вентиляции помещений?
)) Посмотри на выпуск заряженой супры - а то незя мне фоты выкладывать - http://www.supra-clu...s...=2629&st=20
там тоже много вопросов как с такими изгибами можно ездить. Мне кажется, что если есть возможность проложить канализацию напрямую, то так и нужно делать. У супры такой возможности нет.
У меня сделано так же как и псайко-боя

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Paff: 14 Август 2009 - 11:45
#17
Отправлено 14 Август 2009 - 11:56
2 LED-BOY - ты про изгибы откуда вычитал? =) Мне просто интересно =) Из вентиляции помещений?
)) Посмотри на выпуск заряженой супры - а то незя мне фоты выкладывать - http://www.supra-clu...s...=2629&st=20
А какие основания доверять какому то Васе который делал этот выпуск на супру на коленке в гараже?
Ясен пень что чем меньше изгибов на турбо ведре тем лучше,просто все выпуски делаются по возможности прокладки трассы. А то что на супре там наварили с 5ю изгибами это ваще страх,японцы бы всей страной в гробу перевернулись когда бы это увидели
#18
Отправлено 14 Август 2009 - 13:42
2 LED-BOY - ты про изгибы откуда вычитал? =) Мне просто интересно =) Из вентиляции помещений?
)) Посмотри на выпуск заряженой супры - а то незя мне фоты выкладывать - http://www.supra-clu...s...=2629&st=20

Ты вообще глушак сними , с коллектором. Попробуй, будем разница в динамике.

Чем короче и прямее труба, тем меньше потерь.
#19
Отправлено 14 Август 2009 - 14:31
+100 поржал от душиА какие основания доверять какому то Васе который делал этот выпуск на супру на коленке в гараже?
Ясен пень что чем меньше изгибов на турбо ведре тем лучше,просто все выпуски делаются по возможности прокладки трассы. А то что на супре там наварили с 5ю изгибами это ваще страх,японцы бы всей страной в гробу перевернулись когда бы это увидели

#20
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:01
Могу взамен предложить серьезно рычащую http://www.celica-cl...mp;#entry879055
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей