по мне так лучше сразу ставить ковку, если собираешься повышать буст выше 1.4, чтобы хотя бы за настройку не платить 2 раза. а на ковке можно и 1.7-1.8 дуть))
топливную рейку вообще, по-моему, не нужно менять - форсы САРД встают в родную
у меня при настройке в пиках выдало давляк 1.9, при чем детонация в этот момент была в норме)) так что даже стоковая поршневая у форика будет держать 1.4 не напрягаясь
так ты еще один обиженный жизнью водитель понтовозки?))
что бы дубасить на 1.8 думаю 800сс уже не хватит, там уже 1000сс попахивает. не знаю насчет болт он 1000сс, а 800сс без проблем встают в штатную рейку. Просто для такие серьезных двигателей лучше ставить форсунки с топфидом имхо, а для этого уже придется ставить рейку