Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дополнительные приборы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:30

а нужны ли датчики на 23-ю?))
  • 0

#22 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:32

а нужны ли датчики на 23-ю?))

датчики нужны только на нереальный спортивный спорткар СТ-205
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#23 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:36

датчики нужны только на нереальный спортивный спорткар СТ-205


на стоке они и в 205 и в Эво не нужны, пустая трата денег.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:56

на стоке они и в 205 и в Эво не нужны, пустая трата денег.


А зачем ты себе поставил? :)))

По теме, вырезка из мануала для ZZ.
[attachment=64307:press.JPG]
  • 0
Изображение

#25 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:12

А зачем ты себе поставил? :)))

По теме, вырезка из мануала для ZZ.
[attachment=64307:press.JPG]


так как в скором времени будет стоять топливный регулятор,форсы, мозг,а на буст-апе я езжу уже давно, для этого они и стоят. Калда у меня сток и кроме буста у меня нет на ней ни одного прибора и не будет потому что они там нах не нужны.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#26 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:55

так как в скором времени будет стоять топливный регулятор,форсы, мозг,а на буст-апе я езжу уже давно, для этого они и стоят. Калда у меня сток и кроме буста у меня нет на ней ни одного прибора и не будет потому что они там нах не нужны.


так то по сути, и буст на калде ради спортивного интереса. толку в нем нет.
А в фор, намного от стока бустап сейчас?
  • 0
Изображение

#27 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:23

так то по сути, и буст на калде ради спортивного интереса. толку в нем нет.
А в фор, намного от стока бустап сейчас?


на калде буст я имею в виду бустконтроллер, толку от него достаточно много. Я просто хотел узнать что у меня дует турба, не померла ли она, думал купить дэфи за 5к или бу буст гредди за 7, ну и конечно же выбрал буст)

на форе буст 1,15-1,2 , в стоке 0,85-0,9.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#28 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:19

на калде буст я имею в виду бустконтроллер, толку от него достаточно много. Я просто хотел узнать что у меня дует турба, не померла ли она, думал купить дэфи за 5к или бу буст гредди за 7, ну и конечно же выбрал буст)

на форе буст 1,15-1,2 , в стоке 0,85-0,9.


аха. думал бустметр, так как разговор о приборах шол.
Так слушай, если у тебя сейчас +0.3 атмы, стоковые форсы справляются, топливный регулятор на форе тоже в стоке есть. менять будешь только для надежности? больше наверное опасно дуть на стоковой поршневой?
  • 0
Изображение

#29 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:27

А зачем ты себе поставил? :)))

По теме, вырезка из мануала для ZZ.
[attachment=64307:press.JPG]


А человеческим языком напишите для 2zz :Alliluy
  • 0

#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:30

А человеческим языком напишите для 2zz :Alliluy


0.4 атмы на холостых.
  • 0
Изображение

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:49

аха. думал бустметр, так как разговор о приборах шол.
Так слушай, если у тебя сейчас +0.3 атмы, стоковые форсы справляются, топливный регулятор на форе тоже в стоке есть. менять будешь только для надежности? больше наверное опасно дуть на стоковой поршневой?


Не только для надежности. Вальбро уже лежит ждет своей очереди, если оставить сток регулятор то от вальбры не будет никакого толку так как он будет держать в рейке стоковое давление. На стоке при 1,2бара сток форсунки выходят почти на 100% дьюти и смесь бедниться начинает, соответственно детонация прет. Сток турбина выдувает до 1,3 бара, дальше начинает сдуваться, а 1,3 сток поршневая при нормальной смеси отлично держит. +ко всему этому валы 264гр впускной-выпускной и все это дело на Повер ФС настраивать.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:01

датчики нужны только на нереальный спортивный спорткар СТ-205

ты, наверное, что-то умное хотел написать?

на стоке они и в 205 и в Эво не нужны, пустая трата денег.

ну не скажи)
давление топлива, температура и давление масла, а также ЕГТ очень даже нужны даже просто на буст-апе
я как-то на Киевке сцепился с Мерсом 5.5 AMG
и только когда ЕГТ полезла за 900 градусов понял, что нужно гашетку отпустить иначе спалишь поршневую нахрен
  • 0

#33 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:35

ты, наверное, что-то умное хотел написать?


ну не скажи)
давление топлива, температура и давление масла, а также ЕГТ очень даже нужны даже просто на буст-апе
я как-то на Киевке сцепился с Мерсом 5.5 AMG
и только когда ЕГТ полезла за 900 градусов понял, что нужно гашетку отпустить иначе спалишь поршневую нахрен


Женька я же говорю на СТОКЕ не нужно)) А при буст апе можно обойтись одним ЕГТ по хорошему,а можно и вообще без,просто меру буст-апа на сток конфиге нужно знать и не переусердствовать) На калдине и форике давить очко или 1,15 можно и без всяких датчиков, это щадящий буст, на хорошем бензе ЕГТ будет в норме. А вот при серьезном подъеме давки и частой долбежке без показометров конечно не обойтись.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#34 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:36

Не только для надежности. Вальбро уже лежит ждет своей очереди, если оставить сток регулятор то от вальбры не будет никакого толку так как он будет держать в рейке стоковое давление. На стоке при 1,2бара сток форсунки выходят почти на 100% дьюти и смесь бедниться начинает, соответственно детонация прет. Сток турбина выдувает до 1,3 бара, дальше начинает сдуваться, а 1,3 сток поршневая при нормальной смеси отлично держит. +ко всему этому валы 264гр впускной-выпускной и все это дело на Повер ФС настраивать.


ну да +0.4 атмы, аварийный запасной ресурс.
И как оно едет при бустапе на 0.3 ? со стоком если сравнивать.

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Ноябрь 2010 - 22:36

  • 0
Изображение

#35 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:52

ну да +0.4 атмы, аварийный запасной ресурс.
И как оно едет при бустапе на 0.3 ? со стоком если сравнивать.


Бустконтроллер сам по себе вносит коррективы в работу тубины,там есть так называемая функция стартбуст, т.е. это то время на которое соленоид полностью открыт чтобы турба быстрее вышла на рабочее давление, очень полезная штука, с ней поведение машины меняется в лучшую сторону. Так же буст помогает сгладить пики давления которые присутствуют при работе на сток соленоиде,на форике не так они были заметны а вот на калде пики раздражали.на форике буст ап меньше заметен так как давка там в стоке выше,но приход чувствуется , на калде разница на стоке и буст апе огромна,машина преображается в разы. На 1,2 я езжу редко дабы понапрасну не гробить мотор бедной смесью до установки нормальной топливной системы, в основном 1,05 езжу,1,2 только если с кем то заехать на светофоре.
Вобщем буст это самое дешевое средство получить немного лишних лошадей и улучшить работу турбины,а в сочетании с впуском-выпуском дает еще более ощутимый приход. Про цифры говорить конкретные не могу ибо на стенде еще не был,после настройки скажу,а по ощущение прет лучше.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:28

Вобщем буст это самое дешевое средство получить немного лишних лошадей и улучшить работу турбины,а в сочетании с впуском-выпуском дает еще более ощутимый приход. Про цифры говорить конкретные не могу ибо на стенде еще не был,после настройки скажу,а по ощущение прет лучше.


Тут ты наверное про буст-ап писаль.
Тебе некогда ехать на стенд или не хочется до настройки, а что ж Вы тогда с меня графики то требуете :) если от +0.3 атмы по ощущениям прет лучше, почему от +0.4 2зз не должен переть лучше стока? :) из каких либо цифр я бы мог назвать только примерные 6.5 сек до сотни (по рсм) (да и то на прогретой резине, сейчас холодно и дождливо, если педаль утопить, я до сотни в буксе еду :)))), потом схватывается), но сам понимаешь телеметрии нет, стенда нет, это только мои голословные заявления.

Мое скоромное предсказание событий... ставится FPR, форсы, power FC, другие валы, насос 255, настраивается, увеличивается надув до 1.2, затем менятся поршневая на кованную, давление доводится до максимальных 1.3. затем меняется топливная рейка и трубина :) Ну по крайней мере я бы так делал, вроде бы все постепенно и сразу больших вливаний нет.
Вопросы глупый, так как не знаю устройство фора. мап или маф стоит?
  • 0
Изображение

#37 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:23

Тут ты наверное про буст-ап писаль.
Тебе некогда ехать на стенд или не хочется до настройки, а что ж Вы тогда с меня графики то требуете :) если от +0.3 атмы по ощущениям прет лучше, почему от +0.4 2зз не должен переть лучше стока? :) из каких либо цифр я бы мог назвать только примерные 6.5 сек до сотни (по рсм) (да и то на прогретой резине, сейчас холодно и дождливо, если педаль утопить, я до сотни в буксе еду :)))), потом схватывается), но сам понимаешь телеметрии нет, стенда нет, это только мои голословные заявления.

Мое скоромное предсказание событий... ставится FPR, форсы, power FC, другие валы, насос 255, настраивается, увеличивается надув до 1.2, затем менятся поршневая на кованную, давление доводится до максимальных 1.3. затем меняется топливная рейка и трубина :) Ну по крайней мере я бы так делал, вроде бы все постепенно и сразу больших вливаний нет.
Вопросы глупый, так как не знаю устройство фора. мап или маф стоит?


Конечно же про буст АП.

на 3s-gte 3gen и 4gen стоит MAP, на 2gen MAF. То есть на 205 и 215GTT стоит МАП, на 18ом форе стоит МАФ.

Не мне не некогда, просто еще не установлено все то с чем надо на него ехать)) на все сразу не хватает денег)) До лета надеюсь поставить все необходимые компоненты и на настройку.
Твой ход мыслей правильный, но сначала я хочу форсы сард 800, валы BC 264/264, FPR AEM, насос вальбро 255, мозги ФС, все это дело нормально настроить, откатать на этом годик, а потом уже заняться заменой турбы и ковкой. Сейчас все есть кроме валов и форсунок, так же стоит фронтальник, выпуск 3" и прямой впуск,керамика. Трасса фронтальника будет переделываться и будет более короткой. Вобщем планов очень много, были бы деньги))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:42

прикольно вам с МАПом...одной проблемой меньше, а то на 2зз ебли с размером патрубков, потом калибровкой поверфс... бррр.
обратка для фпр тоже есть, пля вообщем сказка. Сиди да меняй одни тюнячки снимай другие ставь... а тут пля колхозь из патрубков евапа или новую тяни.
зато мне не скучно :)
  • 0
Изображение

#39 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:46

ты, наверное, что-то умное хотел написать?

Да что уж мне... в ваши взрослые разговорчики..
просто ещё раз подчеркнул - ты неипически песдат! :Alliluy
  • 1
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#40 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:14

Мое скоромное предсказание событий... ставится FPR, форсы, power FC, другие валы, насос 255, настраивается, увеличивается надув до 1.2, затем менятся поршневая на кованную, давление доводится до максимальных 1.3. затем меняется топливная рейка и трубина :) Ну по крайней мере я бы так делал, вроде бы все постепенно и сразу больших вливаний нет.
Вопросы глупый, так как не знаю устройство фора. мап или маф стоит?

по мне так лучше сразу ставить ковку, если собираешься повышать буст выше 1.4, чтобы хотя бы за настройку не платить 2 раза. а на ковке можно и 1.7-1.8 дуть))
топливную рейку вообще, по-моему, не нужно менять - форсы САРД встают в родную
у меня при настройке в пиках выдало давляк 1.9, при чем детонация в этот момент была в норме)) так что даже стоковая поршневая у форика будет держать 1.4 не напрягаясь

Да что уж мне... в ваши взрослые разговорчики..
просто ещё раз подчеркнул - ты неипически песдат! :Alliluy

так ты еще один обиженный жизнью водитель понтовозки?))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей