Дополнительные приборы
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:30
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:32
датчики нужны только на нереальный спортивный спорткар СТ-205а нужны ли датчики на 23-ю?))
#24
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:56
на стоке они и в 205 и в Эво не нужны, пустая трата денег.
А зачем ты себе поставил? ))
По теме, вырезка из мануала для ZZ.
[attachment=64307:press.JPG]
#25
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:12
А зачем ты себе поставил? ))
По теме, вырезка из мануала для ZZ.
[attachment=64307:press.JPG]
так как в скором времени будет стоять топливный регулятор,форсы, мозг,а на буст-апе я езжу уже давно, для этого они и стоят. Калда у меня сток и кроме буста у меня нет на ней ни одного прибора и не будет потому что они там нах не нужны.
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:55
так как в скором времени будет стоять топливный регулятор,форсы, мозг,а на буст-апе я езжу уже давно, для этого они и стоят. Калда у меня сток и кроме буста у меня нет на ней ни одного прибора и не будет потому что они там нах не нужны.
так то по сути, и буст на калде ради спортивного интереса. толку в нем нет.
А в фор, намного от стока бустап сейчас?
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:23
так то по сути, и буст на калде ради спортивного интереса. толку в нем нет.
А в фор, намного от стока бустап сейчас?
на калде буст я имею в виду бустконтроллер, толку от него достаточно много. Я просто хотел узнать что у меня дует турба, не померла ли она, думал купить дэфи за 5к или бу буст гредди за 7, ну и конечно же выбрал буст)
на форе буст 1,15-1,2 , в стоке 0,85-0,9.
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:19
на калде буст я имею в виду бустконтроллер, толку от него достаточно много. Я просто хотел узнать что у меня дует турба, не померла ли она, думал купить дэфи за 5к или бу буст гредди за 7, ну и конечно же выбрал буст)
на форе буст 1,15-1,2 , в стоке 0,85-0,9.
аха. думал бустметр, так как разговор о приборах шол.
Так слушай, если у тебя сейчас +0.3 атмы, стоковые форсы справляются, топливный регулятор на форе тоже в стоке есть. менять будешь только для надежности? больше наверное опасно дуть на стоковой поршневой?
#29
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:27
А зачем ты себе поставил? ))
По теме, вырезка из мануала для ZZ.
[attachment=64307:press.JPG]
А человеческим языком напишите для 2zz
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:30
А человеческим языком напишите для 2zz
0.4 атмы на холостых.
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:49
аха. думал бустметр, так как разговор о приборах шол.
Так слушай, если у тебя сейчас +0.3 атмы, стоковые форсы справляются, топливный регулятор на форе тоже в стоке есть. менять будешь только для надежности? больше наверное опасно дуть на стоковой поршневой?
Не только для надежности. Вальбро уже лежит ждет своей очереди, если оставить сток регулятор то от вальбры не будет никакого толку так как он будет держать в рейке стоковое давление. На стоке при 1,2бара сток форсунки выходят почти на 100% дьюти и смесь бедниться начинает, соответственно детонация прет. Сток турбина выдувает до 1,3 бара, дальше начинает сдуваться, а 1,3 сток поршневая при нормальной смеси отлично держит. +ко всему этому валы 264гр впускной-выпускной и все это дело на Повер ФС настраивать.
#32
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:01
ты, наверное, что-то умное хотел написать?датчики нужны только на нереальный спортивный спорткар СТ-205
ну не скажи)на стоке они и в 205 и в Эво не нужны, пустая трата денег.
давление топлива, температура и давление масла, а также ЕГТ очень даже нужны даже просто на буст-апе
я как-то на Киевке сцепился с Мерсом 5.5 AMG
и только когда ЕГТ полезла за 900 градусов понял, что нужно гашетку отпустить иначе спалишь поршневую нахрен
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 20:35
ты, наверное, что-то умное хотел написать?
ну не скажи)
давление топлива, температура и давление масла, а также ЕГТ очень даже нужны даже просто на буст-апе
я как-то на Киевке сцепился с Мерсом 5.5 AMG
и только когда ЕГТ полезла за 900 градусов понял, что нужно гашетку отпустить иначе спалишь поршневую нахрен
Женька я же говорю на СТОКЕ не нужно)) А при буст апе можно обойтись одним ЕГТ по хорошему,а можно и вообще без,просто меру буст-апа на сток конфиге нужно знать и не переусердствовать) На калдине и форике давить очко или 1,15 можно и без всяких датчиков, это щадящий буст, на хорошем бензе ЕГТ будет в норме. А вот при серьезном подъеме давки и частой долбежке без показометров конечно не обойтись.
#34
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:36
Не только для надежности. Вальбро уже лежит ждет своей очереди, если оставить сток регулятор то от вальбры не будет никакого толку так как он будет держать в рейке стоковое давление. На стоке при 1,2бара сток форсунки выходят почти на 100% дьюти и смесь бедниться начинает, соответственно детонация прет. Сток турбина выдувает до 1,3 бара, дальше начинает сдуваться, а 1,3 сток поршневая при нормальной смеси отлично держит. +ко всему этому валы 264гр впускной-выпускной и все это дело на Повер ФС настраивать.
ну да +0.4 атмы, аварийный запасной ресурс.
И как оно едет при бустапе на 0.3 ? со стоком если сравнивать.
Сообщение отредактировал Okopok: 01 Ноябрь 2010 - 22:36
#35
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:52
ну да +0.4 атмы, аварийный запасной ресурс.
И как оно едет при бустапе на 0.3 ? со стоком если сравнивать.
Бустконтроллер сам по себе вносит коррективы в работу тубины,там есть так называемая функция стартбуст, т.е. это то время на которое соленоид полностью открыт чтобы турба быстрее вышла на рабочее давление, очень полезная штука, с ней поведение машины меняется в лучшую сторону. Так же буст помогает сгладить пики давления которые присутствуют при работе на сток соленоиде,на форике не так они были заметны а вот на калде пики раздражали.на форике буст ап меньше заметен так как давка там в стоке выше,но приход чувствуется , на калде разница на стоке и буст апе огромна,машина преображается в разы. На 1,2 я езжу редко дабы понапрасну не гробить мотор бедной смесью до установки нормальной топливной системы, в основном 1,05 езжу,1,2 только если с кем то заехать на светофоре.
Вобщем буст это самое дешевое средство получить немного лишних лошадей и улучшить работу турбины,а в сочетании с впуском-выпуском дает еще более ощутимый приход. Про цифры говорить конкретные не могу ибо на стенде еще не был,после настройки скажу,а по ощущение прет лучше.
#36
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:28
Вобщем буст это самое дешевое средство получить немного лишних лошадей и улучшить работу турбины,а в сочетании с впуском-выпуском дает еще более ощутимый приход. Про цифры говорить конкретные не могу ибо на стенде еще не был,после настройки скажу,а по ощущение прет лучше.
Тут ты наверное про буст-ап писаль.
Тебе некогда ехать на стенд или не хочется до настройки, а что ж Вы тогда с меня графики то требуете если от +0.3 атмы по ощущениям прет лучше, почему от +0.4 2зз не должен переть лучше стока? из каких либо цифр я бы мог назвать только примерные 6.5 сек до сотни (по рсм) (да и то на прогретой резине, сейчас холодно и дождливо, если педаль утопить, я до сотни в буксе еду ))), потом схватывается), но сам понимаешь телеметрии нет, стенда нет, это только мои голословные заявления.
Мое скоромное предсказание событий... ставится FPR, форсы, power FC, другие валы, насос 255, настраивается, увеличивается надув до 1.2, затем менятся поршневая на кованную, давление доводится до максимальных 1.3. затем меняется топливная рейка и трубина Ну по крайней мере я бы так делал, вроде бы все постепенно и сразу больших вливаний нет.
Вопросы глупый, так как не знаю устройство фора. мап или маф стоит?
#37
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:23
Тут ты наверное про буст-ап писаль.
Тебе некогда ехать на стенд или не хочется до настройки, а что ж Вы тогда с меня графики то требуете если от +0.3 атмы по ощущениям прет лучше, почему от +0.4 2зз не должен переть лучше стока? из каких либо цифр я бы мог назвать только примерные 6.5 сек до сотни (по рсм) (да и то на прогретой резине, сейчас холодно и дождливо, если педаль утопить, я до сотни в буксе еду ))), потом схватывается), но сам понимаешь телеметрии нет, стенда нет, это только мои голословные заявления.
Мое скоромное предсказание событий... ставится FPR, форсы, power FC, другие валы, насос 255, настраивается, увеличивается надув до 1.2, затем менятся поршневая на кованную, давление доводится до максимальных 1.3. затем меняется топливная рейка и трубина Ну по крайней мере я бы так делал, вроде бы все постепенно и сразу больших вливаний нет.
Вопросы глупый, так как не знаю устройство фора. мап или маф стоит?
Конечно же про буст АП.
на 3s-gte 3gen и 4gen стоит MAP, на 2gen MAF. То есть на 205 и 215GTT стоит МАП, на 18ом форе стоит МАФ.
Не мне не некогда, просто еще не установлено все то с чем надо на него ехать)) на все сразу не хватает денег)) До лета надеюсь поставить все необходимые компоненты и на настройку.
Твой ход мыслей правильный, но сначала я хочу форсы сард 800, валы BC 264/264, FPR AEM, насос вальбро 255, мозги ФС, все это дело нормально настроить, откатать на этом годик, а потом уже заняться заменой турбы и ковкой. Сейчас все есть кроме валов и форсунок, так же стоит фронтальник, выпуск 3" и прямой впуск,керамика. Трасса фронтальника будет переделываться и будет более короткой. Вобщем планов очень много, были бы деньги))
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:42
обратка для фпр тоже есть, пля вообщем сказка. Сиди да меняй одни тюнячки снимай другие ставь... а тут пля колхозь из патрубков евапа или новую тяни.
зато мне не скучно
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:46
Да что уж мне... в ваши взрослые разговорчики..ты, наверное, что-то умное хотел написать?
просто ещё раз подчеркнул - ты неипически песдат!
#40
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:14
по мне так лучше сразу ставить ковку, если собираешься повышать буст выше 1.4, чтобы хотя бы за настройку не платить 2 раза. а на ковке можно и 1.7-1.8 дуть))Мое скоромное предсказание событий... ставится FPR, форсы, power FC, другие валы, насос 255, настраивается, увеличивается надув до 1.2, затем менятся поршневая на кованную, давление доводится до максимальных 1.3. затем меняется топливная рейка и трубина Ну по крайней мере я бы так делал, вроде бы все постепенно и сразу больших вливаний нет.
Вопросы глупый, так как не знаю устройство фора. мап или маф стоит?
топливную рейку вообще, по-моему, не нужно менять - форсы САРД встают в родную
у меня при настройке в пиках выдало давляк 1.9, при чем детонация в этот момент была в норме)) так что даже стоковая поршневая у форика будет держать 1.4 не напрягаясь
так ты еще один обиженный жизнью водитель понтовозки?))Да что уж мне... в ваши взрослые разговорчики..
просто ещё раз подчеркнул - ты неипически песдат!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей