Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дополнительные приборы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:15

по мне так лучше сразу ставить ковку, если собираешься повышать буст выше 1.4, чтобы хотя бы за настройку не платить 2 раза. а на ковке можно и 1.7-1.8 дуть))
топливную рейку вообще, по-моему, не нужно менять - форсы САРД встают в родную
у меня при настройке в пиках выдало давляк 1.9, при чем детонация в этот момент была в норме)) так что даже стоковая поршневая у форика будет держать 1.4 не напрягаясь


так ты еще один обиженный жизнью водитель понтовозки?))


что бы дубасить на 1.8 думаю 800сс уже не хватит, там уже 1000сс попахивает. не знаю насчет болт он 1000сс, а 800сс без проблем встают в штатную рейку. Просто для такие серьезных двигателей лучше ставить форсунки с топфидом имхо, а для этого уже придется ставить рейку
  • 0

HEMICLUB

 

 


#42 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:17

по мне так лучше сразу ставить ковку, если собираешься повышать буст выше 1.4, чтобы хотя бы за настройку не платить 2 раза. а на ковке можно и 1.7-1.8 дуть))
топливную рейку вообще, по-моему, не нужно менять - форсы САРД встают в родную
у меня при настройке в пиках выдало давляк 1.9, при чем детонация в этот момент была в норме)) так что даже стоковая поршневая у форика будет держать 1.4 не напрягаясь


так ты еще один обиженный жизнью водитель понтовозки?))


Топливную рейку меняют, не от того, что в нее более производительные форсунки не залазиют. А например, из-за более ровного распределения по цилиндрам, близкого к нулевому падения давления топлива, ну и т.д. Поэтому я и спросил, нормальная ли рейка на 3с-гте.
По хорошему, если есть бабло, конечно же нужно сразу вотнкуть ковку :) а если нет, то 0.3 атмы сток и так выдержит. Ты пишешь что и 0.6 без проблем, тогда и нет смысла, учитывая, то что пишет нос710, стоковая турбина не даст больше 1.3. Дык? Менять так сразу все :) и ковку и турбину и т.д. а это совсем другие одномоментные вложения. Сейчас, по традиции, должны прийти эвоводы и написать что проще не покупать ништяков, продать фор, и купить эво :)
  • 0
Изображение

#43 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:26

что бы дубасить на 1.8 думаю 800сс уже не хватит, там уже 1000сс попахивает. не знаю насчет болт он 1000сс, а 800сс без проблем встают в штатную рейку. Просто для такие серьезных двигателей лучше ставить форсунки с топфидом имхо, а для этого уже придется ставить рейку

ну вот када будешь настраиваться на 1.8, нам и скажешь, хватает форсунок или нет))

Топливную рейку меняют, не от того, что в нее более производительные форсунки не залазиют. А например, из-за более ровного распределения по цилиндрам, близкого к нулевому падения давления топлива, ну и т.д. Поэтому я и спросил, нормальная ли рейка на 3с-гте.
По хорошему, если есть бабло, конечно же нужно сразу вотнкуть ковку :) а если нет, то 0.3 атмы сток и так выдержит. Ты пишешь что и 0.6 без проблем, тогда и нет смысла, учитывая, то что пишет нос710, стоковая турбина не даст больше 1.3. Дык? Менять так сразу все :) и ковку и турбину и т.д. а это совсем другие одномоментные вложения. Сейчас, по традиции, должны прийти эвоводы и написать что проще не покупать ништяков, продать фор, и купить эво :)

считаю, что замена рейки под 800-кубовые форсунки - понты)) штатной и так хватает)
как показывает практика, лучше подкопить денег и делать все сразу, чем по несколько раз переделывать - сначала ковку, потом турбину, потом еще че-нить - много дополнительных расходов вылезет
  • 0

#44 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:16

ну вот када будешь настраиваться на 1.8, нам и скажешь, хватает форсунок или нет))


считаю, что замена рейки под 800-кубовые форсунки - понты)) штатной и так хватает)
как показывает практика, лучше подкопить денег и делать все сразу, чем по несколько раз переделывать - сначала ковку, потом турбину, потом еще че-нить - много дополнительных расходов вылезет


:) аааа, все равно вот эти самые дополнительные расходы вылезут. что сразу делать, что потом )
К тому же здесь идет плановое, постепенное увеличение мощности, может быть человек остановится и скажет, "хм все, мне етого хватит"
Хотя, не, не остановится :)))))

что бы дубасить на 1.8 думаю 800сс уже не хватит, там уже 1000сс попахивает. не знаю насчет болт он 1000сс, а 800сс без проблем встают в штатную рейку. Просто для такие серьезных двигателей лучше ставить форсунки с топфидом имхо, а для этого уже придется ставить рейку


сдается мне, что 1000 форсы это слишком ) по идее это более 700 кобыл, тут наверное нужно атмосферы 3 вдуть, чтобы на такую мощность выйти.
  • 0
Изображение

#45 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:39

ну вот када будешь настраиваться на 1.8, нам и скажешь, хватает форсунок или нет))


считаю, что замена рейки под 800-кубовые форсунки - понты)) штатной и так хватает)
как показывает практика, лучше подкопить денег и делать все сразу, чем по несколько раз переделывать - сначала ковку, потом турбину, потом еще че-нить - много дополнительных расходов вылезет


для 800х форсов сток рейки однозначно хватит.
А ковка и турба это уже стейдж 3 и он кроме настройки со стейдж 2 в принципе никак не связан. Все что было поставлено ранее отлично будет работать и турбой и сковкой. Просто ковка и турбина выливаются в очень большие деньги если все сразу делать: коллектор, турбина,новые магистрали, новый даунпайп, вейстгейт, все кованная поршневая: шатуны, поршни, вкладыши, шпильки ГБЦ вобщем куча всего и стоить это будет за раз ооочень дорого. +еще ко всему этому снятие установка двигателя. Я буду двигаться постепенно, мне торопиться некуда)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#46 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:38

так ты еще один обиженный жизнью водитель понтовозки?))


не... я своей машиной по уши доволен =) это именно тот класс авто, который мне нужен.. по крайней мере ближайшие 2-3 года.
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#47 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:57

ко всему этому валы 264гр


Серег,а ты уверен что тебе валики позлее нужны?Низами ведь пожертвуешь на сток турбине.
плюс валов для живости мотора- на меньшем бусте больше лошадок снять можно.


у меня при настройке в пиках выдало давляк 1.9, при чем детонация в этот момент была в норме)) так что даже

Жень, дула в пиках 1.9 на сток турбе или на Т04Е?В принципе давляк в пиках некритичен.




По теме: Все зависит как эксплуатировать авто,даж если речь идет о стоке.
Как то раз на стоковом топоре напросился пассажиром в мячике прокатить.Так там после 3го круга температура масла в космос стала стремится.Когда остановились,кипело все- от тормозной жидкости и дальше)))Очень вовремя сошли :-)

Сообщение отредактировал Dart: 02 Ноябрь 2010 - 14:04

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#48 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:05

Я буду двигаться постепенно, мне торопиться некуда)))

Ды главное калдой не увлекайся))) ;-) На 2 фронта всегда нарпяжно)))
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#49 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:08

Жень, дула в пиках 1.9 на сток турбе или на Т04Е?В принципе давляк в пиках некритичен.

естессна, на Т04Е)))
  • 0

#50 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:53

естессна, на Т04Е)))

Ну так с дензовским бензонасососом дул бы на постоянку)) :-) Все равно под ковку метил мотор разбирать)))

На эвиках вон умельцы 1.6 на постоянку на сток турбе 9й и стоковом низе с 800 форсами+ насос едут,правда хз как долго.))
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#51 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:58

Ды главное калдой не увлекайся))) ;-) На 2 фронта всегда нарпяжно)))


На калду ток буст ап и выпуск))) я вот даж пока от выпуск воздержался в пользу форика)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#52 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:01

На калду ток буст ап и выпуск))) я вот даж пока от выпуск воздержался в пользу форика)))

Ключевое слово- "ПОКА" ))))
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#53 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:02

Ну так с дензовским бензонасососом дул бы на постоянку)) :-) Все равно под ковку метил мотор разбирать)))

На эвиках вон умельцы 1.6 на постоянку на сток турбе 9й и стоковом низе с 800 форсами+ насос едут,правда хз как долго.))


у меня стоит 1,45, чип, выхлоп, насос, валы 272, форсы 1000.

Это многовато?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#54 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:13

у меня стоит 1,45, чип, выхлоп, насос, валы 272, форсы 1000.

Это многовато?

у тебя 9ая турбина прикручена?теоретически все нормалек.Но форсы у тебя на "вырост" для дальнейшего бустапа :-)
Смесь с такими спеками точно беднить не должна.Но опять таки всякое бывает.

Сообщение отредактировал Dart: 02 Ноябрь 2010 - 15:14

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#55 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:14

у тебя 9ая турбина прикручена?теоретически все нормалек.Но форсы у тебя на "вырост" для дальнейшего бустапа :-)


как угадать 8 или 9 там стоит?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#56 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:22

и еще вопрос: как буст то поднять? до 1,6 хотя бы? приход ощутимый будет?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#57 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:26

как угадать 8 или 9 там стоит?

Посмотри циферки на улитке и отпиши(даж визуально 9ая больше,но это актуально когда есть с чем сравнить).По идее и 8мая 1,45 дуть стабильно будет. тут на форуме есть бывший селиковод Maksi с 8й турбой и таким бустом.

и еще вопрос: как буст то поднять? до 1,6 хотя бы? приход ощутимый будет?

У тебя трехпортовый солинойд+ шитье сток мозга или бустконтроллер ?

Сообщение отредактировал Dart: 02 Ноябрь 2010 - 15:30

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#58 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:31

Посмотри циферки на улитке и отпиши.По идее и 8мая 1,45 дуть стабильно будет. тут на форуме есть бывший селиковод Maksi с 8й турбой и таким бустом.


У тебя трехпортовый солинойд+ шитье сток мозга или бустконтроллер ?

буст контроллер Блитц вот такой: Изображение
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#59 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:46

буст контроллер Блитц вот такой: Изображение


С блицом неале( не по функционалу,не по юзанью.Дров там просто можно наломать.
Но в любом случае узнай че за турбина сначала и обожми как следует тракт,давляк то серьезный.Да и на сток низ 8й я бы подумал стоит ли...
пиши в асю,а то офтопим.

Автору сорри за оф.

Сообщение отредактировал Dart: 02 Ноябрь 2010 - 15:53

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#60 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:40

Ну так с дензовским бензонасососом дул бы на постоянку)) :-) Все равно под ковку метил мотор разбирать)))

у меня от супры турбовой насос стоял))
на постоянку на стоковом низе стремно как-то))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей