Какой антифриз в T23?
#1
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:09
#2
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:16
как сливать не знаю тоже интересно
1999yr Jp
#3
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:31
#4
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:34
#5
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:40
1999yr Jp
#6
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:53
http://toyota.japanc...id=71951&treg=J
запчасть №16400В на рисунке.
Слив из блока:
http://toyota.japanc...id=32044&treg=J
краник под номером 11415 и его пробка 11415А
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Июль 2008 - 10:59
#7
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:19
Suum cuique placet.
#8
Отправлено 28 Май 2009 - 10:12
#9
Отправлено 28 Май 2009 - 10:20
У меня антифриз залит японцами при предпродажке. Цвет - красновато-малиновый. Сейчас его уровень меньше нижней риски на сантиметр-потора, поэтому очкую. Полностью заменить жидкость руки пока не доходят и недели 2 еще вряд ли дойдут. Хочу долить на эти 2 недели. Как понять, "красный" он или "розовый"? Что доливать, чтобы не напортачить?
почитай тут про антифризы http://forums.drom.r...1151087328.html
вмзуально ты красный от розового на глаз не отличишь,так как его цвет со времем работы чуть меняется,да и от концентрации при заливке его цвет сильно зависит.
"Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями." (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км., срок замены красного не знаю. И не ясно как отличить красный от розового. Подозреваю что, тот который розовый на карбоксилатной основе (судя по срокам замены), как Ликви Моли. Вобщем путаница какая-то
Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 13:37:18
Короче, стало как-то скучно, в машине ничего делать не надо...Только незамерзайку доливай...Решил долить антифриза, а то в бачке как-то к районе минимума. Купил красный - Toyota Long Life Coolant. В мануале прописан Toyota Super Long Life Coolant, но это я прочитал потом. Привыкши, что антифризы по цветам можно смешивать, особо переживать не стал, однако закинул вопрос на форум Ника-моторс. Добрые люди сказали - они не смешиваются, причем категорически - срочно меняй. Посмотрел в бачок - а там антифриз свернулся, выпал осадок и все дела. Итог - 2000 руб за замену антифриза. Причем менял в Кунцево - они никак не могли поверить, менять заставлял насильно.Мораль - сами ничего не доливайте, дилеры не все в курсе, а что там залито - вообще никто не знает. На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.
Отправлено : MadTrump, 14 Февраля 2005 13:47:47
Все же свернулся антифриз, в посте написано что сначала все нормально было.. Михаил был прав А цвет Вы можете более подробно описать? Или по цвету все же трудно определить?
Вы пишете "На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный." Тут не понял, официалы меняют любой антрифриз на красный, т.е. на тот что не сворачивается? Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и другой...
Спасибо. С уважением, Алексей.
Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 14:04:43
Сначала не заметил, да и в бачке особо не разглядишь, но после того, как получил ответ от Ника-моторс, посмотрел с пристрастием, т.е. с фонариком. Был неприятно удивлен.
Цвет розового - я бы назвал его скорее пурпурным, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам - отличается разительно, но надо их рядом в прозрачной посуде ставить. В Битце и Кунцево супера не было, они сказали, что он только на заводе льется, в продаже или в сервисе не было. Менял антифриз в Кунцево, они сказали, что на всех машинах они меняют антифриз на ТО-40000 на обычный красный, Toyota Long Life Coolant. Тому, что антифризы не смешиваются - долго не могли поверить, пытались отговорить от замены. Интересный вопрос (задайте его себе, счастливые обладатели новых машин) - а если на ТО официалы доливаю антифриз, то кто-то обращает внимание, какой именно?
"
Т.е. красный и розовый не смешиваются!?
#10
Отправлено 28 Май 2009 - 13:43
У меня антифриз залит японцами при предпродажке. Цвет - красновато-малиновый. Сейчас его уровень меньше нижней риски на сантиметр-потора, поэтому очкую. Полностью заменить жидкость руки пока не доходят и недели 2 еще вряд ли дойдут. Хочу долить на эти 2 недели. Как понять, "красный" он или "розовый"? Что доливать, чтобы не напортачить?
Сейчас же лето, можно чтобы не очковать долить дистиллированной воды. Будет явно лучше, чем ниже нормы. А потом сменить на тот что полагается, у нас из красных продают кастрол. Его я и залил себе.
#11
Отправлено 29 Май 2009 - 23:30
У меня антифриз залит японцами при предпродажке. Цвет - красновато-малиновый. Сейчас его уровень меньше нижней риски на сантиметр-потора, поэтому очкую. Полностью заменить жидкость руки пока не доходят и недели 2 еще вряд ли дойдут. Хочу долить на эти 2 недели. Как понять, "красный" он или "розовый"? Что доливать, чтобы не напортачить?
Если не знаешь что залито то лучше все слить полностью и залить новую охлаждайку. Заливай лучше то что сертифицировано тойота, т.е. LLC или Super LLC. Первый концентрат второй готовая охлаждайка. Да и смешивать их действительно нельзя.
#12
Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:21
кто производит? или только Тойота?Если не знаешь что залито то лучше все слить полностью и залить новую охлаждайку. Заливай лучше то что сертифицировано тойота, т.е. LLC или Super LLC. Первый концентрат второй готовая охлаждайка. Да и смешивать их действительно нельзя.
#13 Гость_крюк_*
Отправлено 19 Август 2009 - 11:07
#14
Отправлено 22 Август 2009 - 17:05
и самое главное, что нужно полностью его поменять, а не долить половину по цвету!!
а то например есть прикол, розовый и красный тойотовские антифризы. розовый льют с завода, на красный уже дилеры меняют. розовый + красный = сворачиваются на взгляд они очень похожи, особенно в расширительном бачке.
#15 Гость_крюк_*
Отправлено 22 Август 2009 - 17:24
+1 главное качественныйда без разницы какой лить. красный, синий, зеленый, качественный только нужно выбирать...
и самое главное, что нужно полностью его поменять, а не долить половину по цвету!!
а то например есть прикол, розовый и красный тойотовские антифризы. розовый льют с завода, на красный уже дилеры меняют. розовый + красный = сворачиваются на взгляд они очень похожи, особенно в расширительном бачке.
Сообщение отредактировал крюк: 22 Август 2009 - 17:24
#16
Отправлено 22 Август 2009 - 22:30
#17
Отправлено 23 Август 2009 - 16:30
+1Нет, главное тот который не даст скородировать или сопреть(если речь о резиновых шлангах) внутренним полостям по которым он течет. Разные охлаждайки по разному агрессивны к таким металлам как алюминий, чугун, латунь, медь, бронза и т.д., т.е. те материалы из которых изготовленны блоки, головки, вентили, трубы, патрубки, резиновые шланги - кароче движок и его обвязка. Какие материалы использованы в конкретной модели двигателя думаю лучше всех знает производитель двигателя. Соответственно самый надежный вариант - использовать то что сертифицировано к применению производителем.
#18
Отправлено 25 Август 2009 - 17:11
#19
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:33
Можно ли доливать не опасаясь проблем ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей