10% 3 дня чтения
создание темы не раз обсуждавшейся
Сообщение отредактировал hrol: 30 Март 2011 - 18:08
вынесение предупреждения
Отправлено 21 Март 2011 - 12:29
Сообщение отредактировал hrol: 30 Март 2011 - 18:08
вынесение предупреждения
Отправлено 21 Март 2011 - 12:44
ну если его там нет то уже наверное ни как, лить надо тот что по инструкции (скорей всего такой и лили).Celica
Отправлено 21 Март 2011 - 12:46
Отправлено 21 Март 2011 - 12:49
Отправлено 21 Март 2011 - 13:03
всё правильно, такой и должен был быть..Сладенький?? по ходу ты уже выпивал!!! Зряя))))
Так, мальчики!!! Я безумно рада, что так Вас развеселила! Но пока вы стебались! я выяснила, что он у меня розовенький!!!!!
А какую марку посоветуете и сколько примерно это стоит?
Отправлено 21 Март 2011 - 14:19
Отправлено 22 Март 2011 - 03:00
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:55
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:00
Сообщение отредактировал IgAiSt: 30 Сентябрь 2011 - 12:22
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:04
поправь обьемы - не соответствуют по коду!лей оригинал
08889-80015 Long life coolant, 5л (Красный)
08889-80014 Long life coolant, 1л (Красный)
Концентрат, разводится 1 к 1 с дистилированной водой
Мотор МКПП АКПП
2ZZ-GE 5,9 5,8
в очередной раз спасибо окороку
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:23
поправь обьемы - не соответствуют по коду!
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:56
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:08
Сообщение отредактировал Лешка:): 30 Сентябрь 2011 - 14:06
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:44
Причём тут красный ???????????????-смотри на банку!,а не на цвет!!!!, теперь внимание… силикатный и карбоксилатный антифризы смешивать НЕЛЬЗЯ!а они оба красного цвета встречаются. Лей то что надо лить +1 к оригиналу!!!!!!!!!!!даже при полной замене всёравно остаются реагенты от старого антифриза,при смене на другой могут образоваться хлопьяда не суть оригинал или нет! в тоёту (в любую) с завода льют красный антифриз, так что бери любой (ну в смысле импортный) а не феликс там или аляску какую нить))
так же если меняешь охлаждайку полностью, цвет тоже не важен,просто доливать потом только такого же цвета нужно! Но так как выше сказано что с завода идет красный антифриз то лей красный!
Сообщение отредактировал STALKER_64: 30 Сентябрь 2011 - 14:46
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:50
Причём тут красный ???????????????-смотри на банку!,а не на цвет!!!!, теперь внимание… силикатный и карбоксилатный антифризы смешивать НЕЛЬЗЯ!а они оба красного цвета встречаются. Лей то что надо лить +1 к оригиналу!!!!!!!!!!!даже при полной замене всёравно остаются реагенты от старого антифриза,при смене на другой могут образоваться хлопья
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:51
они немного различаются-таки, насыщенно-розовый и красныйтеперь внимание… силикатный и карбоксилатный антифризы смешивать НЕЛЬЗЯ!а они оба красного цвета встречаются.
Сообщение отредактировал Mae5tro: 30 Сентябрь 2011 - 14:51
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:58
Сообщение отредактировал Лешка:): 30 Сентябрь 2011 - 14:58
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:07
когда себе менял,был залито хз знает что от старого хозяева но чтото из руского оналога-промывал несколько раз,и даже ездил сутки на дистилиравкеи потом заливал оригинал,после 10тыс. пришлось сливать тк пробил радиатор-и какое удивление когда в нижнем патрубке было говна много как раз похожее на рыжие хлопья...хлопья образуются при смешивании разных по составу антифризов.А при полной замене такого не будет.Когда меняешь еще надо систему дистиолированной водой промыть.Я 4 раза по 10 минут промывал-никаких хлопьев не наблюдал
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:11
когда себе менял,был залито хз знает что от старого хозяева но чтото из руского оналога-промывал несколько раз,и даже ездил сутки на дистилиравкеи потом заливал оригинал,после 10тыс. пришлось сливать тк пробил радиатор-и какое удивление когда в нижнем патрубке было говна много как раз похожее на рыжие хлопья...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей