Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

чистка дросельной заслонки на 202 для чайникофф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 28 Август 2009 - 15:41

БУМ ПРОБОВАТЬ!
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#22 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 28 Август 2009 - 21:53

ВЫ ВСЕ ПСИХИ!!!! :Alliluy

По-идее часть сгорит в цилиндрах а остатки выплюнуться через глушак..

P.S. Блин, а никто электронный дроссель не чистил? Там ниче не собъется если его открутить?? Я с таким еще ваще опыта не имел.. :(

а как он устроен?
  • 0

#23 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 29 Август 2009 - 02:01

а как он устроен?


А я хз как он устроен.. Внешне вроде также выглядит как и обычный, только вместо тросика с креплением там коробочка черная. Так что если его снять, то вручную заслонку и не открыть, если толька пальцем в нее непосредственно потыкать.. А можно так делать или нельзя - фиг знает :roll:
  • 0

#24 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 29 Август 2009 - 04:10

когда на холодную давишь тапку и обороты поднимаются с небольшой задержкой в районе 2000 - это повод для чистки?
  • 0

#25 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 29 Август 2009 - 07:48

Я считаю, что поводом для чистки может являтся осознание того, что если ты ее не чистил, то и до тебя вряд ли кто удосужился:) Потому как не было по-моему, еще ни одной жалобы типа "вот решил БДЗ почистить, снял всё, а там блин все блестит":)

А вот явная причина для совершения сего - это когда на холодную машина сама подгазовывает. И ощущение, что призрак какого-нибудь японца ненавязчиво поигрывает тапком. Обороты скачут от 1000 до 2000, или от 1600 до 2000. Когда как. На прогретой машине подобного не наблюдается:)
  • 0
Свободный художник))

#26 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 29 Август 2009 - 10:47

не подгазовывает

p.s. не полезу. не буду мешать машине работать

Сообщение отредактировал Vova: 29 Август 2009 - 10:47

  • 0

#27 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Август 2009 - 18:00

А я хз как он устроен.. Внешне вроде также выглядит как и обычный, только вместо тросика с креплением там коробочка черная. Так что если его снять, то вручную заслонку и не открыть, если толька пальцем в нее непосредственно потыкать.. А можно так делать или нельзя - фиг знает :roll:

так...я ща попробую сумничать )
был у меня гольф, на нем стоял моновпрыск, это такая хрень заместо карбюратора...
дык ещё стояла такая приблуда бошевская... хз как она управлялась, внутри моторчик, она на холостом приоткрывала заслонку, короче когда сломалась, холостые пропали нафиг, но газ был механический...
далее чистое ИМХО!!!!
возможно, что у электронного газа такой же принцип, и эта коробочка ничто иное как моторчик с блоком управления и просто откручивается с корпуса заслонки,
надо глядеть!
а если откручивается то и заслонку можно пальцами открывать-закрывать...и чистить! )
  • 1

#28 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 31 Август 2009 - 07:20

а если откручивается то и заслонку можно пальцами открывать-закрывать...и чистить! )


Хех, тогда попробую! :)
  • 0

#29 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 31 Август 2009 - 16:25

Хех, тогда попробую! :)

ты тока учти что всё моё вышесказанное лишь предположение!!! надо глядеть всё, че там да как!!! потом уже пробовать...
  • 0

#30 farow

farow

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Mazda MPS 6

Отправлено 31 Август 2009 - 16:56

Вообще моё мнение что нет смысла чистить 1 дросель. Почему? Да потаму что в ресивере г..на ещё больше. Я месяц назад снимал Дросель,ресссивер,открывал четыре дроселя и всё чистил дрелью со спец. насадкой. т.е взял топливный шланг намотал на него тряпку (желательно попрочнее) и в перёд. Это я понимаю. А дросель не такой грязный по сравнению с тем что после него. Вот))
  • 0
Их любовь держится на отдаче и принятии, а также на понимании и согласии, свою любовь они отдают с пониманием и принимают с согласием. Благодаря их отдаче и принятию, и пониманию, и согласию мы тоже можем отдавать и принимать, и понимать, и соглашаться. ​ ​
Изображение

#31 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 31 Август 2009 - 17:01

Вот блин... а фотоотчета подобного процесса не предвидится?
  • 0
Свободный художник))

#32 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:28

Вообще моё мнение что нет смысла чистить 1 дросель. Почему? Да потаму что в ресивере г..на ещё больше. Я месяц назад снимал Дросель,ресссивер,открывал четыре дроселя и всё чистил дрелью со спец. насадкой. т.е взял топливный шланг намотал на него тряпку (желательно попрочнее) и в перёд. Это я понимаю. А дросель не такой грязный по сравнению с тем что после него. Вот))


А если еще блок снять и посмотреть на поршня и клапны... конечно там тоже грязно будет.... про клапаны геометрии впуска - согласен.. я когда прокладку под крышкой клапанов менял - тож там все почистил...теперь душа спокойна.
  • 0

#33 Mok

Mok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:29

Я тож чистил тока на 3СГЕ , прокладку эту прое..терял примазал на силикон , мыл чистил ацетоном едким каким то 652 и средством для карбюратора набрызгал его в ресивер ) +20 лс полюбому прибавилось , ещё друг подарил брызгалки с подогревом наверно тоже чо прибавляют )))
  • 0

#34 перец

перец

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: целика 202

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 07:26

лучше конечно открутить и помыть я пользовался балоннами для очищения воздушного тракта вот эта вся пыль потом становиться маслянистой как клей забивает датчики высыхает и становиться пластилинном,потом будешь весь инжектор снимать мыть .такая уже была тема(((

лучше конечно открутить и помыть я пользовался балоннами для очищения воздушного тракта вот эта вся пыль потом становиться маслянистой как клей забивает датчики высыхает и становиться пластилинном,потом будешь весь инжектор снимать мыть .такая уже была тема(((
  • 0

#35 pal

pal

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica st202

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:52

Народ немного не в тему, просто создавать топ не хотелось... Если при холодном запуске держит около1200-1400 О\м а при прогретом 700-800 О\м. Что это может быть???
  • 0
Изображение

#36 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:59

Народ немного не в тему, просто создавать топ не хотелось... Если при холодном запуске держит около1200-1400 О\м а при прогретом 700-800 О\м. Что это может быть???


Что все хорошо, ну зависит канеш от температуры движки и улицы.

ХХ примерно в в этом пределе, прогревочные в зависимости от температуры до 1800
  • 1

#37 pal

pal

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica st202

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:21

Что все хорошо, ну зависит канеш от температуры движки и улицы.

ХХ примерно в в этом пределе, прогревочные в зависимости от температуры до 1800


+1 тебе
Спасибо))) Пример, сегодня утром -7 на улице, двигатель с ночи... 1500 О\м как тольк завел.
  • 0
Изображение

#38 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:00

+1 тебе
Спасибо))) Пример, сегодня утром -7 на улице, двигатель с ночи... 1500 О\м как тольк завел.


Примерно также, дроссель чистил пол года назад, в -15 около 1800
  • 0

#39 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:08

А я хз как он устроен.. Внешне вроде также выглядит как и обычный, только вместо тросика с креплением там коробочка черная. Так что если его снять, то вручную заслонку и не открыть, если толька пальцем в нее непосредственно потыкать.. А можно так делать или нельзя - фиг знает :roll:

наверное на 3s-FE нет такой хрени )
  • 0

#40 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Май 2010 - 23:56

на выходных заморочился
3s-fe, автоматическая коробка переключения передач
дроссель снял и помыл )
немного фоток и пояснений решил добавить сюда
1. снимаем воздушные приблуды, типа фильтра и патрубка...
Изображение

2. отсоединяем разъёмы датчиков ХХ и ДПДЗ
Изображение

3. отсоединяем нафиг всё!
Изображение
на картинке цифрами:
1 - вакуумный шланг (хз куда идет и нафиг нужен)
2 - вакуумный шланг (хз куда идет и нафиг нужен) :)
3 - ДПДЗ
4 - клапан системы ISCV (так в книжкеавтадатавскай написана)
5 - трос акселератора
6 - трос управления клапаном-дросселем

4. снял корпус дроссельной заслонки
(шланги не сдергивались решил сначала корпус скинуть)
Изображение
1 - прокладка на корпусе коллектора осталась, прикипела ясно дело, черная и вся в говне
2 - говно в коллекторе
3 - говно в корпусе заслонки

5. сажа, немного не в фокусе...
Изображение

6. напрыскал карбоклинера в коллектор и куда смог дотянуться тряпочкой почистил
Изображение

ну далее затрахался и фоткать перестал.
суть в том, что корпус дроссельной заслонки снял, брызгал карбоклинером и вытирал
клапан РХХ снять не смог :(
потом обратно собрал и завел...
вот тут наиболее интересное

обороты прогревочные упали до 1200. ( до этого было где-то до 1400, затем плавное падение)
двигатель прогрелся до состояния включения вентиляторов, а обороты так и не упали.
отпустил болт регулировочный положения дроссельной заслонки (есть такой)
обороты чуть упали, ну типа до 1100... рванул газ... бросил...
вроде как упали до 1000. забил. заглушил. пошел пить пиво. )
на следующий день завел, 1200...
прогрелась. обороты упали до 1000.
сел, поехал... при установке рычага переключения на D, обороты падают до 650-700 (так было и до промывки ДЗ)
на P и N обороты поднимаются до 1000.
поездил 2 часа. постоял 3 часа. завел. 1200. проехал 70 км. остановился, заглушил. постоял 40 минут. завел - 1200, затем плавно обороты опустились до 800. при включении D - на 650.
в общем, склоняюсь к мысли, что рано или поздно обороты устаканятся и встанут в норму.
в целом. на более высоких оборотах пока меньше вибрации, может чисто субъективно, но на D и на P как-то стало меньше колбасить...
фиг знает.
ну и само ощущение что там воде чисто греет как-то...
хочу посмотреть скажется ли на расходе бензина и на цвете свечей...
иначе, светит регулировка ДПДЗ и всё-таки придется заново разбирать, снимать КРХХ и мыть его тоже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей