чистка дросельной заслонки на 202 для чайникофф
#21
Отправлено 28 Август 2009 - 15:41
#22
Отправлено 28 Август 2009 - 21:53
а как он устроен?По-идее часть сгорит в цилиндрах а остатки выплюнуться через глушак..
P.S. Блин, а никто электронный дроссель не чистил? Там ниче не собъется если его открутить?? Я с таким еще ваще опыта не имел..
#23
Отправлено 29 Август 2009 - 02:01
а как он устроен?
А я хз как он устроен.. Внешне вроде также выглядит как и обычный, только вместо тросика с креплением там коробочка черная. Так что если его снять, то вручную заслонку и не открыть, если толька пальцем в нее непосредственно потыкать.. А можно так делать или нельзя - фиг знает
#24
Отправлено 29 Август 2009 - 04:10
#25
Отправлено 29 Август 2009 - 07:48
А вот явная причина для совершения сего - это когда на холодную машина сама подгазовывает. И ощущение, что призрак какого-нибудь японца ненавязчиво поигрывает тапком. Обороты скачут от 1000 до 2000, или от 1600 до 2000. Когда как. На прогретой машине подобного не наблюдается
#26
Отправлено 29 Август 2009 - 10:47
p.s. не полезу. не буду мешать машине работать
Сообщение отредактировал Vova: 29 Август 2009 - 10:47
#27
Отправлено 30 Август 2009 - 18:00
так...я ща попробую сумничать )А я хз как он устроен.. Внешне вроде также выглядит как и обычный, только вместо тросика с креплением там коробочка черная. Так что если его снять, то вручную заслонку и не открыть, если толька пальцем в нее непосредственно потыкать.. А можно так делать или нельзя - фиг знает
был у меня гольф, на нем стоял моновпрыск, это такая хрень заместо карбюратора...
дык ещё стояла такая приблуда бошевская... хз как она управлялась, внутри моторчик, она на холостом приоткрывала заслонку, короче когда сломалась, холостые пропали нафиг, но газ был механический...
далее чистое ИМХО!!!!
возможно, что у электронного газа такой же принцип, и эта коробочка ничто иное как моторчик с блоком управления и просто откручивается с корпуса заслонки,
надо глядеть!
а если откручивается то и заслонку можно пальцами открывать-закрывать...и чистить! )
#28
Отправлено 31 Август 2009 - 07:20
а если откручивается то и заслонку можно пальцами открывать-закрывать...и чистить! )
Хех, тогда попробую!
#29
Отправлено 31 Август 2009 - 16:25
ты тока учти что всё моё вышесказанное лишь предположение!!! надо глядеть всё, че там да как!!! потом уже пробовать...Хех, тогда попробую!
#30
Отправлено 31 Август 2009 - 16:56
#31
Отправлено 31 Август 2009 - 17:01
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:28
Вообще моё мнение что нет смысла чистить 1 дросель. Почему? Да потаму что в ресивере г..на ещё больше. Я месяц назад снимал Дросель,ресссивер,открывал четыре дроселя и всё чистил дрелью со спец. насадкой. т.е взял топливный шланг намотал на него тряпку (желательно попрочнее) и в перёд. Это я понимаю. А дросель не такой грязный по сравнению с тем что после него. Вот))
А если еще блок снять и посмотреть на поршня и клапны... конечно там тоже грязно будет.... про клапаны геометрии впуска - согласен.. я когда прокладку под крышкой клапанов менял - тож там все почистил...теперь душа спокойна.
#33
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:29
#34
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 07:26
лучше конечно открутить и помыть я пользовался балоннами для очищения воздушного тракта вот эта вся пыль потом становиться маслянистой как клей забивает датчики высыхает и становиться пластилинном,потом будешь весь инжектор снимать мыть .такая уже была тема(((
#35
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:52
#36
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:59
Народ немного не в тему, просто создавать топ не хотелось... Если при холодном запуске держит около1200-1400 О\м а при прогретом 700-800 О\м. Что это может быть???
Что все хорошо, ну зависит канеш от температуры движки и улицы.
ХХ примерно в в этом пределе, прогревочные в зависимости от температуры до 1800
#37
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:21
Что все хорошо, ну зависит канеш от температуры движки и улицы.
ХХ примерно в в этом пределе, прогревочные в зависимости от температуры до 1800
+1 тебе
Спасибо))) Пример, сегодня утром -7 на улице, двигатель с ночи... 1500 О\м как тольк завел.
#38
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:00
+1 тебе
Спасибо))) Пример, сегодня утром -7 на улице, двигатель с ночи... 1500 О\м как тольк завел.
Примерно также, дроссель чистил пол года назад, в -15 около 1800
#39
Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:08
наверное на 3s-FE нет такой хрени )А я хз как он устроен.. Внешне вроде также выглядит как и обычный, только вместо тросика с креплением там коробочка черная. Так что если его снять, то вручную заслонку и не открыть, если толька пальцем в нее непосредственно потыкать.. А можно так делать или нельзя - фиг знает
#40
Отправлено 30 Май 2010 - 23:56
3s-fe, автоматическая коробка переключения передач
дроссель снял и помыл )
немного фоток и пояснений решил добавить сюда
1. снимаем воздушные приблуды, типа фильтра и патрубка...
2. отсоединяем разъёмы датчиков ХХ и ДПДЗ
3. отсоединяем нафиг всё!
на картинке цифрами:
1 - вакуумный шланг (хз куда идет и нафиг нужен)
2 - вакуумный шланг (хз куда идет и нафиг нужен)
3 - ДПДЗ
4 - клапан системы ISCV (так в книжкеавтадатавскай написана)
5 - трос акселератора
6 - трос управления клапаном-дросселем
4. снял корпус дроссельной заслонки
(шланги не сдергивались решил сначала корпус скинуть)
1 - прокладка на корпусе коллектора осталась, прикипела ясно дело, черная и вся в говне
2 - говно в коллекторе
3 - говно в корпусе заслонки
5. сажа, немного не в фокусе...
6. напрыскал карбоклинера в коллектор и куда смог дотянуться тряпочкой почистил
ну далее затрахался и фоткать перестал.
суть в том, что корпус дроссельной заслонки снял, брызгал карбоклинером и вытирал
клапан РХХ снять не смог
потом обратно собрал и завел...
вот тут наиболее интересное
обороты прогревочные упали до 1200. ( до этого было где-то до 1400, затем плавное падение)
двигатель прогрелся до состояния включения вентиляторов, а обороты так и не упали.
отпустил болт регулировочный положения дроссельной заслонки (есть такой)
обороты чуть упали, ну типа до 1100... рванул газ... бросил...
вроде как упали до 1000. забил. заглушил. пошел пить пиво. )
на следующий день завел, 1200...
прогрелась. обороты упали до 1000.
сел, поехал... при установке рычага переключения на D, обороты падают до 650-700 (так было и до промывки ДЗ)
на P и N обороты поднимаются до 1000.
поездил 2 часа. постоял 3 часа. завел. 1200. проехал 70 км. остановился, заглушил. постоял 40 минут. завел - 1200, затем плавно обороты опустились до 800. при включении D - на 650.
в общем, склоняюсь к мысли, что рано или поздно обороты устаканятся и встанут в норму.
в целом. на более высоких оборотах пока меньше вибрации, может чисто субъективно, но на D и на P как-то стало меньше колбасить...
фиг знает.
ну и само ощущение что там воде чисто греет как-то...
хочу посмотреть скажется ли на расходе бензина и на цвете свечей...
иначе, светит регулировка ДПДЗ и всё-таки придется заново разбирать, снимать КРХХ и мыть его тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей