Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

чистка дросельной заслонки на 202 для чайникофф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 31 Май 2010 - 04:40

клеммы аккума скидывал?
  • 0

#42 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 31 Май 2010 - 08:19

клапан РХХ снять не смог :(

А это надо было сделать по-любому, иначе смысла нет, т.к. он и засирается больше всего и влияет на холостые. Я когда свой снял - он мертво стоял, а должен очень легко вращаться - весь карбклинер на него извел, но почистил - обороты идеальные стали. Но с низов по прежнему не валит :)

клеммы аккума скидывал?

+1
  • 0

#43 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 31 Май 2010 - 08:36

Хрол, это полюбас РХХ! там болты прикипели видимо. у меня так на двух машинах было.
берешь зубило, зажимаешь всю эту хрень(РХХ) в тиски и легонько молоточком бьешь по зубилу, поставленному на болт, по направлению откручивания.
а там внутри найдешь много гуано....
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#44 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 31 Май 2010 - 09:52

клеммы аккума скидывал?

скидывал, ибо ещё и топливный фильтр менял.

А это надо было сделать по-любому, иначе смысла нет, т.к. он и засирается больше всего и влияет на холостые. Я когда свой снял - он мертво стоял, а должен очень легко вращаться - весь карбклинер на него извел, но почистил - обороты идеальные стали. Но с низов по прежнему не валит :)

Хрол, это полюбас РХХ! там болты прикипели видимо. у меня так на двух машинах было.
берешь зубило, зажимаешь всю эту хрень(РХХ) в тиски и легонько молоточком бьешь по зубилу, поставленному на болт, по направлению откручивания.
а там внутри найдешь много гуано....

ну тисков не было под рукой, не думал что там всё так жопно будет, надеялся на "легкую прогулку" ) ладно, потом заново почищу, второй раз по-проще будет. сейчас интересно как обороты себя дальше будут вести. )
  • 0

#45 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:58

обороты устаканились.
ведут себя теперь так:
заводим,
прыгают до 1400 и
почти сразу встают на 1200
греемся
когда стрелка достигает первой риски на указателе температуры обороты плавно достигают 1000 об/мин
далее стрелка ползет вверх а обороты стоят на штуке
затем, когда стрелка встает почти горизонтально, ну на значке таком температурного датчика...
обороты как-то ступенчато падают до 800 об/мин
и хоть бы че... кажись тока троит... ну это уже потом...
  • 0

#46 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 01 Июль 2010 - 01:13

второй этап чистки заслонки заключался в чистке РХХ или КХХ
нашел двоякое название, так и не понял какое верное
то ли Регулятор, то ли Клапан

суть в том, что мой РХХ не хотел просто сниматься с корпуса дросселя и пришлось применить технологическую помощь.
вот как это было:
1. снимаем дроссель. об этом уже писалось, слайдов не будет )
по словам Okopok'а тут я совершил большую глупость сняв привод РХХ - это такая белая хня в которую фишка фтыкается
Изображение

2. зажимаем дросссель в тиски
Изображение

3. надеваем на все выступающие части презервативы и заматываем изолентой, кстати, не плохо бы надеть на глаза очки
4. сверлим. для данной операции применялось сверло на 5 мм. имея некоторый опыт могу смело утверждать, что сверлить шляпку болта надо сверлом диаметром равным диаметру болта. это наиболее оптимально.
ИзображениеИзображение

5. скидываем крышку РХХ, видим 4 аккуратные шпильки )))
Изображение

6. выкручиваем шпильки. одна настолько закисла, что пришлось применить плоскогубцы или пасатижи хз как называется. три остальные выкрутились невооруженными пальцами )
Изображение

7. разглядываем сажу внутри РХХ
Изображение

8. снимаем прокладку с дросселя
ИзображениеИзображение

9. чистим дроссель и канал под прокладку
Изображение

10. устанавливаем новую прокладку дросселя, деталь номер 22215-74400 60 рублей в базарный день в интернете )
Изображение

11. моем и чистим карбоклинером РХХ
тут фоток нет, потому что я фотик забыл дома, когда на улицу пошел )
12. собираем всё в обратном порядке
выяснилось, что каждый болтик который я рассверлил стоит 20 рублей. ) деталь номер 21821-25180 ;)
13. заводим
завелась. обороты скаканули до 1400 и долго там висели. потом скачкообразно упали до 1000, а при окончательном прогреве сели на 800.

самое интересное случилось на утро следующего дня.
при старте, обороты поднялись до среднего положения между 1000 и 1200. сложно сказать сколько там ровно об/мин.
прогрелась. проехал 5 метров. встал на паркинг. обороты легли на ниже 800 об/мин. 750? )
дальше буду мониторить. а то что-то подсказывает мне, что придется взять Азбуку и начать всё нафиг регулировать :(
  • 0

#47 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 04 Январь 2011 - 14:06

вопрос:
на холостом ходу нажал педаль газа в пол обороты выше 5700 не поднялись, что млжет быть
двиг 3с-фе, автомат
  • 0

T138BM59.png


#48 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:44

вопрос:
на холостом ходу нажал педаль газа в пол обороты выше 5700 не поднялись, что млжет быть
двиг 3с-фе, автомат

у меня тупо вопрос, а скока ты хотел выжать с него? 8000?
  • 0

#49 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:42

а откуда идет шланг который подходит к кхх посередке?как я понимаю это дожиг картерных газов.и че будет если он подзабит и не дает достаточно воздуха?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей