чистка дросельной заслонки на 202 для чайникофф
#41
Отправлено 31 Май 2010 - 04:40
#42
Отправлено 31 Май 2010 - 08:19
А это надо было сделать по-любому, иначе смысла нет, т.к. он и засирается больше всего и влияет на холостые. Я когда свой снял - он мертво стоял, а должен очень легко вращаться - весь карбклинер на него извел, но почистил - обороты идеальные стали. Но с низов по прежнему не валитклапан РХХ снять не смог
+1клеммы аккума скидывал?
#43
Отправлено 31 Май 2010 - 08:36
берешь зубило, зажимаешь всю эту хрень(РХХ) в тиски и легонько молоточком бьешь по зубилу, поставленному на болт, по направлению откручивания.
а там внутри найдешь много гуано....
#44
Отправлено 31 Май 2010 - 09:52
скидывал, ибо ещё и топливный фильтр менял.клеммы аккума скидывал?
А это надо было сделать по-любому, иначе смысла нет, т.к. он и засирается больше всего и влияет на холостые. Я когда свой снял - он мертво стоял, а должен очень легко вращаться - весь карбклинер на него извел, но почистил - обороты идеальные стали. Но с низов по прежнему не валит
ну тисков не было под рукой, не думал что там всё так жопно будет, надеялся на "легкую прогулку" ) ладно, потом заново почищу, второй раз по-проще будет. сейчас интересно как обороты себя дальше будут вести. )Хрол, это полюбас РХХ! там болты прикипели видимо. у меня так на двух машинах было.
берешь зубило, зажимаешь всю эту хрень(РХХ) в тиски и легонько молоточком бьешь по зубилу, поставленному на болт, по направлению откручивания.
а там внутри найдешь много гуано....
#45
Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:58
ведут себя теперь так:
заводим,
прыгают до 1400 и
почти сразу встают на 1200
греемся
когда стрелка достигает первой риски на указателе температуры обороты плавно достигают 1000 об/мин
далее стрелка ползет вверх а обороты стоят на штуке
затем, когда стрелка встает почти горизонтально, ну на значке таком температурного датчика...
обороты как-то ступенчато падают до 800 об/мин
и хоть бы че... кажись тока троит... ну это уже потом...
#46
Отправлено 01 Июль 2010 - 01:13
нашел двоякое название, так и не понял какое верное
то ли Регулятор, то ли Клапан
суть в том, что мой РХХ не хотел просто сниматься с корпуса дросселя и пришлось применить технологическую помощь.
вот как это было:
1. снимаем дроссель. об этом уже писалось, слайдов не будет )
по словам Okopok'а тут я совершил большую глупость сняв привод РХХ - это такая белая хня в которую фишка фтыкается
2. зажимаем дросссель в тиски
3. надеваем на все выступающие части презервативы и заматываем изолентой, кстати, не плохо бы надеть на глаза очки
4. сверлим. для данной операции применялось сверло на 5 мм. имея некоторый опыт могу смело утверждать, что сверлить шляпку болта надо сверлом диаметром равным диаметру болта. это наиболее оптимально.
5. скидываем крышку РХХ, видим 4 аккуратные шпильки )))
6. выкручиваем шпильки. одна настолько закисла, что пришлось применить плоскогубцы или пасатижи хз как называется. три остальные выкрутились невооруженными пальцами )
7. разглядываем сажу внутри РХХ
8. снимаем прокладку с дросселя
9. чистим дроссель и канал под прокладку
10. устанавливаем новую прокладку дросселя, деталь номер 22215-74400 60 рублей в базарный день в интернете )
11. моем и чистим карбоклинером РХХ
тут фоток нет, потому что я фотик забыл дома, когда на улицу пошел )
12. собираем всё в обратном порядке
выяснилось, что каждый болтик который я рассверлил стоит 20 рублей. ) деталь номер 21821-25180
13. заводим
завелась. обороты скаканули до 1400 и долго там висели. потом скачкообразно упали до 1000, а при окончательном прогреве сели на 800.
самое интересное случилось на утро следующего дня.
при старте, обороты поднялись до среднего положения между 1000 и 1200. сложно сказать сколько там ровно об/мин.
прогрелась. проехал 5 метров. встал на паркинг. обороты легли на ниже 800 об/мин. 750? )
дальше буду мониторить. а то что-то подсказывает мне, что придется взять Азбуку и начать всё нафиг регулировать
#48
Отправлено 09 Январь 2011 - 00:44
у меня тупо вопрос, а скока ты хотел выжать с него? 8000?вопрос:
на холостом ходу нажал педаль газа в пол обороты выше 5700 не поднялись, что млжет быть
двиг 3с-фе, автомат
#49
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей