Блин ... ну вот лень человеку мануал полистать .....
на холостых должно быть, если мне не изменяет память,
0.39 kpa(atm) или более ...
при 3000 ..... хз не помню !
мля .... очепятка ....
0.39 атм
Отправлено 27 Август 2007 - 16:35
Блин ... ну вот лень человеку мануал полистать .....
на холостых должно быть, если мне не изменяет память,
0.39 kpa(atm) или более ...
при 3000 ..... хз не помню !
Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:48
Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:18
Верно мыслите, но желательно сделать диагностику поршневой.такс.... еще вот такая проблема... после смены масла с 10W40 на 5W40 существенно изменилась динамика, чек по ошибке VVT стал загораться, замеряли давление: 0.7, двигло умирает, будем перебирать, но пока еще не приступили к переборке может масло погуще залить что б давление поднять? что посоветуете?
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:59
Верно мыслите, но желательно сделать диагностику поршневой.
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:31
После диагностики и станет ясно какое масло нужно, а пока можите вернуться к "старому".Займусь диагностикой... а масло-то какое залить пока что? С каким показателем лить?)
Отправлено 03 Июнь 2008 - 18:46
Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:35
Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:12
Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:09
Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:41
Низкое давление масла может быть не только из насоса, износ всей поршневой группы и включая мех.газо распределения тоже способствуют нормальному давлению. Давление может упасть даже из за выхода из строя маслянного фильтра. По этому я под диагностикой поршневой всегда подразумеваю полную проверку систем двигателя. Причин может быть сколько хотите, а не только один насос.я конечно не адцкий моторист, но все же спрошу
если ошибка по муфте, то причем здесь поршневая?
если давление масла маленькое, то опять же причем здесь поршневая?
расчехлите пож-та
Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:52
Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:39
Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:53
Отправлено 04 Июнь 2008 - 20:28
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:01
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:08
Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:26
Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:30
Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:24
У тебя потёк сенсор АЕМ 3х контактный.но в книжке написано 0.4 на холостых почему тогда у меня такое большое?
и почему оно скачет? как вообще может скакать давление масла без изменения оборотов?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей