Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в редуктор АКПП 202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 16 Январь 2010 - 16:48

Я заливал Liqui Molly DIII

Еще картинку кинуть? С тем что куда и сколько на 20-ках. По сути вопроса - да декстрон 2.


Mega прокомментируйте пожалуйста свои сообщения :)
  • 0

#22 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 18 Январь 2010 - 06:26

В мануалке написано декстрон 2 лить. Ликви молли выпускает жижу которая заменяет декстрон 2 и 3(как написано на банке - может использоваться вместо этих декстронов). Вот ее и заливаю. Еще на сколько мне известно вместо 2-го декстрона можно использовать 3-й и можно их смешивать.

З.Ы. заливал пока автомат не убил.

Сообщение отредактировал Mega: 18 Январь 2010 - 06:26

  • 0

#23 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:38

...

З.Ы. заливал пока автомат не убил.

а я не стал рисковать, купил D-II ;)
погляжу че будет.
  • 0

#24 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:49

а я не стал рисковать, купил D-II ;)
погляжу че будет.


Я кошкой автомат убил. :smile:
  • 0

#25 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:00

как это? :shock:
  • 0

#26 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 19 Январь 2010 - 07:23

Кошку на трассе переехал и чтоб не сделать перевертыш - врубил заднюю... к моему великому удивлению на заблокированных колесах она врубилась(я сам думал что все писец сидит в кювете и уже меня ждет).
  • 0

#27 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 20 Январь 2010 - 03:20

я чего не понимаю. но это потом как-нить обсудим, тема не о том )
  • 0

#28 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 21 Июль 2011 - 17:55

начитался тут http://forums.drom.r...1151214472.html
терь сомнения гложат, мож и вправду заменить трансмиссионкой?... с другой стороны, во всех мануалах DII.



  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#29 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:30

мож и вправду заменить трансмиссионкой?...

Давай-давай, еще какую-нибудь уйхню почитай-) Мануалы- они для лохов :-)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#30 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:56

не, я уже залил д-2... вот тока засада вышла: слил мазут, всё вылизал, залил свежий д-2, а он потек из-под правого сальника привода - выяснилось, что сальники пора менять... во только никак не пойму, на а140е левый и правый сальники приводов одинаковые?... просто везде где менял, левый больше правого из-за того, что слева граната, а справа вал... мож кто сталкивался? а то картинка в экзисте не совсем однозначная, вроде и левый и правый 90311-35019

Сообщение отредактировал Scar: 21 Июль 2011 - 23:15

  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#31 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:47

Так, к сведению:
В а140е левый и правый сальники приводов одинаковые, парнамбер 90311-35019, поменять вполне можно самостоятельно на яме, но нужно два человека, особенно в момент осадки сальников, один держит оправку (я старый сальник использовал, обрезал юбку) из ямы, второй из-под колеса осаживает его выколодкой. Разбирается все по мануалу, единственное, рулевой наконечник я не снимал. Ушло около 5 часов на замену.
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#32 SHMIT

SHMIT

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: ST203 & TL1000R

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 10:08

Ага, я тут комуто отправлял картинку, вопщем к редукторе вкручен болт сзади примерно по чентру - его выкурчиваеш и уровень должен быть не ниже чем на 5мм

З.Ы. вот тут
http://www.celica-cl...?...32484&st=20

скинь ещё фоткуп жлста :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей