ПОКРАСКА СУППОРТОВ
#21
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:21
Обычно делается проще - снял колесо, повернул руль в сторону колеса, металлической щеткой и восстановителем ржавчины зачистил суппорт и скобу (аккуратнее - не порвите щеткой резинки). Побрызгал после этого обезжиривателем, он в любой лавке автохимии продается, что-то типа растворителя только более тяжелый, с распылителем как для очистителя стекол, протер салфеткой.
Отверткой отщелкнул колодки, аккуратненько вставил между колодками и скобой более менее жесткую бумагу (хорошо подходят обложки от глянцевых журналов), остальные железки и диски прикрыл обычной газетой, закрепив малярным скотчем.
Опосля чего берешь спрей и тупо запыливаешь всю железку, включая резинки, обязательно в несколько тонких слоев, с перерывом в 3-5 минут, чтобы легло нормально и соплей не навешать.
Часа через два выдергиваешь все бумажки и можно ставить колесо на место, переходя к следующему колесу.
Утром - уже можно выезжать без проблем.
ГЛАВНОЕ - не забыть пару тройку раз нажать на тормоз перед началом движения !!! Чтобы колодки встали на место. А то можно сильно удивиться при попытке затормозить. !!!
ЗЫ. Для маньяков надписей у мотипа есть вот такая штука http://www.motip.com...p;cid=188#19337. Только с маской придется повыеживаться.
#22
Отправлено 30 Июль 2008 - 12:04
Молодец, что сказать! Давно хочу покрасить суппорта в цвет гаек..., если бы могла сама, наверное сделала бы....
я сама снимала, чистила и красила))
... до ночи в гараже ковырялась)))
#23
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:06
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:52
чистим металлической щеткой
1.jpg 154,97К 11 скачиваний
обезжириваем, удаляем грязь
2.jpg 130,31К 9 скачиваний
грунтуем, даем высыхнуть минут 30
3.jpg 148,27К 9 скачиваний
4.jpg 132,19К 9 скачиваний
красим в 2 слоя, промежуток 20-30 минут
5.jpg 92,28К 9 скачиваний
6.jpg 144,37К 9 скачиваний
моем диски
7.jpg 179,65К 12 скачиваний
наслождаемся результатом
8.jpg 106,55К 13 скачиваний
9.jpg 97,31К 9 скачиваний
#25
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:08
Мне кажется суппорта лучше все таки снимать, а то как то не эстетично)
#26
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:26
вот просто взял и все "залил" краской сверху?
не жаль?
все что лишнее уже обгорело от торможения, а остальное как раз в тему. ржавчины нет, красота.
-MaXiJazZ-
в магазине термостойкие были только красные и оранжевые. задумывал все же цвет не попсовый и купил фиолетовый
#27
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:17
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:09
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:57
http://www.celicahob...w...;o=&fpart=1
#30
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:22
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:25
интересно, когда? ))))))))Спасибо тему подготовлю к ФАКу.
#32
Отправлено 15 Июль 2010 - 14:18
За последние два года красил разные неоднократно.
Совет1:
Таки снимайте и отмывайте супорта. После того как пройдетесь щеткой или насадкой на дрель - в горячей воде с добавлением чего-нибудь едкого, типа жидкости для чистки унитазов и проволочной мочалки для посуды. Всякие силиты и прочее жидкости с кухни - нах не надо, там больше заботятся о мягкости рук чем об способности отмывать всякую гадость. Не снимая суппортов трудно пролезть во всякие сопряжения, краска там по грязи держаться не будет. Хотя конечно можно закосить что это просто пыль от тормозных колодок, а не непрокрас .
Старая краска ВЕЛИКОЛЕПНО смывается замачиванием на денек в тормозухе. Купите самую дешевую Dot3/Dot4 и замочите. Остатки краска потом сотрутся просто тряпочкой. Только потом не забудьте тщательно промыть проточной водой и принудительно просушить потоком воздуха. Использовать всякие "очистители тормозов" надо осторожнее, ряд из них к резинкам на суппортах весьма прожорливые.
Совет2:
Грунт нужен в двух случаях.
Первый когда у вас суппорт изъеден ржой немного, что бывает. Нанесите с избытом, дайте высохнуть и после нанесения тонкой шкуркой,номер где-то 600-800, вышкурите. Пыль соответственно сдуйте или кисточкой сметите.
Второй - вы хотите ЯРКИЙ цвет,т.е. не черный и не серебристый, или надписи. Тогда берите обязательно БЕЛЫЙ грунт. Если нужны надписи - красите в цвет надписи ,наример белый или серебристый, потом клеим надписи из винила которые заказали в дизайн-бюро,потом красим в основной цвет, потом аккуратненько лезвием отклеиваем винилы надписи - и все готово к покрытию лаком. Можно сделать делать наоборот, т.е. заказать трафареты, и вторым слоем пылить собственно надписи, но так получаются либо не все буквы либо буквы будут с перемычками.
Совет3: Для хорошего результата красить краской из балончика детали надо НА ПОДВЕСЕ. Тупо проволкой подвесьте за болты и красьте последовательно перемещаясь сверху вниз. Красить лежащие на плоскости скобы и суппорта можно либо кистью либо тампоном, балончиком только соплей навешаете, гарантирую.
совет4: Если решили не убиваться с ручной очисткой суппорта, а отдать его в пескоструйку, то необходимо вытащить направляющие, поршни суппорта, и вывернуть прокачной штуцер. Вместо прокачного штуцера, болтов крепления направляющих и банджо-болта для подачи тормозухи вручиваются подходящие по резьбе обычные болты, вместо направляющих и поршня в отверстия под резинки плотно набиваете бумагу. Дальше как обычно грунт, краска, лак. Только после этого вытаскиваете бумагу и вывинчиваете болты. Резинки поменяйте - ремкомплект стоит копейки на обычные суппорта. Как вариант возьмите неоригинал от budweg.
совет5: Motip "спрей для суппортов" на самом деле термостойкостью не блещет, и на кольце горит превращаясь из красного например в темно-малиновый. У этой краски плюс - укрывистость хорошая и цвета яркие.
Если вас устроит черный, серебристый или красный цвет то у Motip есть намного более подходящий продукт который продается под названием "Краска термостойкая" арт. с 04030 по 04040.
Либо если хотите яркие цвета, то двухкомпонентку, которая называется "Набор для суппортов". Хоть и стоит раза в 2 дороже и поколбаситься надо c покраской, но рулит и педалит однозначно. Необходимые 300 градусов, или сколько там температура закипания у Castrol SRF держит без проблем не меняя оттенка.
#33
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:00
Снял суппорта, снял пыльники направляющих, поршни не вынимал, так как боялся не поставить назад, обклеил пыльник поршня малярным скотчем. Так вот зачистил все карщеткой, обработал баллоном из комплекта, это что-то типа очистителя и обезжиривателя, и опять почистил, пред покраской ещё раз пролил из баллончика.
В одной из баночек находится затвердитель, в другой сама краска, развел в пропорции пол баночки краски пол баночки затвердителя, красить надо кисточкой, сначала боялся что не хватит, но после первого суппорта понял что останется Каждый суппорт окрасил в три слоя, поставлю на машину сфоткаю и выложу. Мне понравилось, не бюджетно, но достаточно просто и вроде красочно.
Сообщение отредактировал Wit: 22 Июль 2010 - 12:02
#34
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:06
чот ценник совсем не айс...Я красил краской немецкой для суппортов Foilatec (не реклама http://www.st-tuning...e7048/FoliaTec/, в комплекте балон и две маленьких баночки.
Снял суппорта, снял пыльники направляющих, поршни не вынимал, так как боялся не поставить назад, обклеил пыльник поршня малярным скотчем. Так вот зачистил все карщеткой, обработал баллоном из комплекта, это что-то типа очистителя и обезжиривателя, и опять почистил, пред покраской ещё раз пролил из баллончика.
В одной из баночек находится затвердитель, в другой сама краска, развел в пропорции пол баночки краски пол баночки затвердителя, красить надо кисточкой, сначала боялся что не хватит, но после первого суппорта понял что останется Каждый суппорт окрасил в три слоя, поставлю на машину сфоткаю и выложу. Мне понравилось, не бюджетно, но достаточно просто и вроде красочно.
я красил краской мотип для суппортов, держится хорошо и цвет очень яркий, зачищал щеткой, а обезжиривать лучше "средством для чистки карбюраторов", отлично отчищает и стоит копейки...
#35
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:32
Опосля чего берешь спрей и тупо запыливаешь всю железку, включая резинки, обязательно в несколько тонких слоев, с перерывом в 3-5 минут, чтобы легло нормально и соплей не навешать.
Резинки нельзя ни в коем случае красить! Они от краски ссыхаются и лопаются. да и растворитель который там содержится им не на пользу. потом задолбаетесь пыльники менять и супорта сдавать в переборку...
#36
Отправлено 22 Июль 2010 - 13:56
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#37
Отправлено 22 Июль 2010 - 20:48
#38
Отправлено 25 Июль 2010 - 13:55
Я красил краской немецкой для суппортов Foilatec
Мотиповский "набор для суппортов" аналогичен.
Где-то в районе штуки стоимость. Хватает на две машины вкруг.
#39
Отправлено 14 Май 2013 - 21:57
Что за диски за такие, тоже хочу, где купить?)))))Купил месяц назад celica T23 GT и все никак не нарадуюсь, но сразу понял что руки у меня чешутся что-нть затюнить, пусть своими руками может и не так круто получается, но зато очень приятно поковыряться в гараже и насладиться результатом своего труда!
и вот я решил покрасить себе супорта и сделал надпись на пороге, выкладываю фотки для критики и коментариев...
Зачищаем карщеткой
Обрабатываем преобразователем ржавчины
Покрываем грунтом
первый слой краски
по ходу нашлась небольшая поломка - порвался пыльник на анкерной скобе и, как следствие, закисла шпилька... Очень повезло что на селику можно купить этот пыльничек отдельно, с прошлой машиной были проблемы в этом плане...
процесс тот же...
оставил машину в гараже на ночь чтобы краска высохла...
на следующий день краска уже высохла и осталось только покрыть термостойким лаком...
и вот все в сборе
Мне показалось что каждый кто садится в машину должен лишний раз понять что это именно celica и я сделал более выделяющейся надпись на пороге...
пока еще кривовато...
но потом я все исправил
и вот чтополучилось
Сообщение отредактировал alex_white: 14 Май 2013 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей