Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПОКРАСКА СУППОРТОВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:21

Грунт после высыхания держит температуру сколько угодно (ну в пределах разумного). Вот только без последующего вышкуривания - смысла в нем я честно говоря как-то не вижу. Тем более что мотиповский спрей и без этого укрывистость имеет мама не горюй.

Обычно делается проще - снял колесо, повернул руль в сторону колеса, металлической щеткой и восстановителем ржавчины зачистил суппорт и скобу (аккуратнее - не порвите щеткой резинки). Побрызгал после этого обезжиривателем, он в любой лавке автохимии продается, что-то типа растворителя только более тяжелый, с распылителем как для очистителя стекол, протер салфеткой.
Отверткой отщелкнул колодки, аккуратненько вставил между колодками и скобой более менее жесткую бумагу (хорошо подходят обложки от глянцевых журналов), остальные железки и диски прикрыл обычной газетой, закрепив малярным скотчем.
Опосля чего берешь спрей и тупо запыливаешь всю железку, включая резинки, обязательно в несколько тонких слоев, с перерывом в 3-5 минут, чтобы легло нормально и соплей не навешать.
Часа через два выдергиваешь все бумажки и можно ставить колесо на место, переходя к следующему колесу.
Утром - уже можно выезжать без проблем.
ГЛАВНОЕ - не забыть пару тройку раз нажать на тормоз перед началом движения !!! Чтобы колодки встали на место. А то можно сильно удивиться при попытке затормозить. !!! :-)

ЗЫ. Для маньяков надписей у мотипа есть вот такая штука http://www.motip.com...p;cid=188#19337. Только с маской придется повыеживаться.
  • 1

#22 Dori

Dori

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 316 сообщений
  • Автомобиль: белый Доримобиль и Сёгун - чОрный как ночь

Отправлено 30 Июль 2008 - 12:04

Молодец, что сказать! Давно хочу покрасить суппорта в цвет гаек..., если бы могла сама, наверное сделала бы....:)


я сама снимала, чистила и красила:)))
... до ночи в гараже ковырялась)))
  • 0
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?

#23 Dori

Dori

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 316 сообщений
  • Автомобиль: белый Доримобиль и Сёгун - чОрный как ночь

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:06

примерно вот так это было (звиняйте, больше фоток нет:)))

Прикрепленные файлы


  • 1
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?

#24 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:52

грунт - 300р, краска эмаль - 130р (лично я использовал НЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ)

чистим металлической щеткой
Прикрепленный файл  1.jpg   154,97К   11 скачиваний

обезжириваем, удаляем грязь
Прикрепленный файл  2.jpg   130,31К   9 скачиваний

грунтуем, даем высыхнуть минут 30
Прикрепленный файл  3.jpg   148,27К   9 скачиваний
Прикрепленный файл  4.jpg   132,19К   9 скачиваний

красим в 2 слоя, промежуток 20-30 минут
Прикрепленный файл  5.jpg   92,28К   9 скачиваний
Прикрепленный файл  6.jpg   144,37К   9 скачиваний

моем диски:)
Прикрепленный файл  7.jpg   179,65К   12 скачиваний

наслождаемся результатом
Прикрепленный файл  8.jpg   106,55К   13 скачиваний
Прикрепленный файл  9.jpg   97,31К   9 скачиваний
  • 1

#25 Maks

Maks

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 3er

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:08

Я красил вообще без грунта, просто зачищал все и обезжиривал. Краску использовал мотип, для суппортов специальная, рублей 400 стоит. За 1,5 года намека на облезание не было )
Мне кажется суппорта лучше все таки снимать, а то как то не эстетично)
  • 0

#26 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:26

вот просто взял и все "залил" краской сверху?
не жаль?


все что лишнее уже обгорело от торможения, а остальное как раз в тему. ржавчины нет, красота.


-MaXiJazZ-
в магазине термостойкие были только красные и оранжевые. задумывал все же цвет не попсовый и купил фиолетовый

  • 0

#27 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:17

юрец это отчет КАК красить ненадо)))))))))))
  • 0

#28 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:09

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.jpg   99,3К   29 скачиваний

  • 0

#29 -MaXiJazZ-

-MaXiJazZ-

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:57

Тема кстати баян))) тоник кидал уже ссылку в факе, по покраске суппортов)))))

http://www.celicahob...w...;o=&fpart=1
  • 1

#30 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:22

А вот моё творение, фотки с телефона, качество г.....

Прикрепленные файлы


  • 0

#31 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:25

Спасибо тему подготовлю к ФАКу.

интересно, когда? :)))))))))
  • 0

#32 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:18

По поводу грунта и покраски суппортов вообще.
За последние два года красил разные неоднократно.

Совет1:
Таки снимайте и отмывайте супорта. После того как пройдетесь щеткой или насадкой на дрель - в горячей воде с добавлением чего-нибудь едкого, типа жидкости для чистки унитазов и проволочной мочалки для посуды. Всякие силиты и прочее жидкости с кухни - нах не надо, там больше заботятся о мягкости рук чем об способности отмывать всякую гадость. Не снимая суппортов трудно пролезть во всякие сопряжения, краска там по грязи держаться не будет. Хотя конечно можно закосить что это просто пыль от тормозных колодок, а не непрокрас :-).
Старая краска ВЕЛИКОЛЕПНО смывается замачиванием на денек в тормозухе. Купите самую дешевую Dot3/Dot4 и замочите. Остатки краска потом сотрутся просто тряпочкой. Только потом не забудьте тщательно промыть проточной водой и принудительно просушить потоком воздуха. Использовать всякие "очистители тормозов" надо осторожнее, ряд из них к резинкам на суппортах весьма прожорливые.

Совет2:
Грунт нужен в двух случаях.
Первый когда у вас суппорт изъеден ржой немного, что бывает. Нанесите с избытом, дайте высохнуть и после нанесения тонкой шкуркой,номер где-то 600-800, вышкурите. Пыль соответственно сдуйте или кисточкой сметите.
Второй - вы хотите ЯРКИЙ цвет,т.е. не черный и не серебристый, или надписи. Тогда берите обязательно БЕЛЫЙ грунт. Если нужны надписи - красите в цвет надписи ,наример белый или серебристый, потом клеим надписи из винила которые заказали в дизайн-бюро,потом красим в основной цвет, потом аккуратненько лезвием отклеиваем винилы надписи - и все готово к покрытию лаком. Можно сделать делать наоборот, т.е. заказать трафареты, и вторым слоем пылить собственно надписи, но так получаются либо не все буквы либо буквы будут с перемычками.

Совет3: Для хорошего результата красить краской из балончика детали надо НА ПОДВЕСЕ. Тупо проволкой подвесьте за болты и красьте последовательно перемещаясь сверху вниз. Красить лежащие на плоскости скобы и суппорта можно либо кистью либо тампоном, балончиком только соплей навешаете, гарантирую.

совет4: Если решили не убиваться с ручной очисткой суппорта, а отдать его в пескоструйку, то необходимо вытащить направляющие, поршни суппорта, и вывернуть прокачной штуцер. Вместо прокачного штуцера, болтов крепления направляющих и банджо-болта для подачи тормозухи вручиваются подходящие по резьбе обычные болты, вместо направляющих и поршня в отверстия под резинки плотно набиваете бумагу. Дальше как обычно грунт, краска, лак. Только после этого вытаскиваете бумагу и вывинчиваете болты. Резинки поменяйте - ремкомплект стоит копейки на обычные суппорта. Как вариант возьмите неоригинал от budweg.

совет5: Motip "спрей для суппортов" на самом деле термостойкостью не блещет, и на кольце горит превращаясь из красного например в темно-малиновый. У этой краски плюс - укрывистость хорошая и цвета яркие.
Если вас устроит черный, серебристый или красный цвет то у Motip есть намного более подходящий продукт который продается под названием "Краска термостойкая" арт. с 04030 по 04040.
Либо если хотите яркие цвета, то двухкомпонентку, которая называется "Набор для суппортов". Хоть и стоит раза в 2 дороже и поколбаситься надо c покраской, но рулит и педалит однозначно. Необходимые 300 градусов, или сколько там температура закипания у Castrol SRF держит без проблем не меняя оттенка.
  • 0

#33 Wit

Wit

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: ТЦ

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:00

Я красил краской немецкой для суппортов Foilatec (не реклама http://www.st-tuning...e7048/FoliaTec/, в комплекте балон и две маленьких баночки.
Снял суппорта, снял пыльники направляющих, поршни не вынимал, так как боялся не поставить назад, обклеил пыльник поршня малярным скотчем. Так вот зачистил все карщеткой, обработал баллоном из комплекта, это что-то типа очистителя и обезжиривателя, и опять почистил, пред покраской ещё раз пролил из баллончика.
В одной из баночек находится затвердитель, в другой сама краска, развел в пропорции пол баночки краски пол баночки затвердителя, красить надо кисточкой, сначала боялся что не хватит, но после первого суппорта понял что останется:) Каждый суппорт окрасил в три слоя, поставлю на машину сфоткаю и выложу. Мне понравилось, не бюджетно, но достаточно просто и вроде красочно.:)

Сообщение отредактировал Wit: 22 Июль 2010 - 12:02

  • 0

#34 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:06

Я красил краской немецкой для суппортов Foilatec (не реклама http://www.st-tuning...e7048/FoliaTec/, в комплекте балон и две маленьких баночки.
Снял суппорта, снял пыльники направляющих, поршни не вынимал, так как боялся не поставить назад, обклеил пыльник поршня малярным скотчем. Так вот зачистил все карщеткой, обработал баллоном из комплекта, это что-то типа очистителя и обезжиривателя, и опять почистил, пред покраской ещё раз пролил из баллончика.
В одной из баночек находится затвердитель, в другой сама краска, развел в пропорции пол баночки краски пол баночки затвердителя, красить надо кисточкой, сначала боялся что не хватит, но после первого суппорта понял что останется:) Каждый суппорт окрасил в три слоя, поставлю на машину сфоткаю и выложу. Мне понравилось, не бюджетно, но достаточно просто и вроде красочно.:)

чот ценник совсем не айс...

я красил краской мотип для суппортов, держится хорошо и цвет очень яркий, зачищал щеткой, а обезжиривать лучше "средством для чистки карбюраторов", отлично отчищает и стоит копейки...
  • 0

#35 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:32

Опосля чего берешь спрей и тупо запыливаешь всю железку, включая резинки, обязательно в несколько тонких слоев, с перерывом в 3-5 минут, чтобы легло нормально и соплей не навешать.


Резинки нельзя ни в коем случае красить! Они от краски ссыхаются и лопаются. да и растворитель который там содержится им не на пользу. потом задолбаетесь пыльники менять и супорта сдавать в переборку...
  • 0
Изображение

#36 Matiass

Matiass

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 '94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

Отправлено 22 Июль 2010 - 13:56

я тупо прошел железными щетками (нормальной и узкой), протер "антисилом" и затамповал термостойкой краской, не снимая суппортов. больше полугода держится уже. сложного ничего нет.
  • 0
Изображение
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица :)

#37 pooh35ru

pooh35ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celica 23 была((( терь Mazda MPV II V6 JDМ

Отправлено 22 Июль 2010 - 20:48

Да и я не обламался разобрал, почистил щёткой, обезжирил, простой краской окатил за 90р...и нормуль...уже столько машин так прошло через мои руки ни на одной краска не слезала :Skuchno
  • 0

#38 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 25 Июль 2010 - 13:55

Я красил краской немецкой для суппортов Foilatec


Мотиповский "набор для суппортов" аналогичен.
Где-то в районе штуки стоимость. Хватает на две машины вкруг.
  • 0

#39 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 14 Май 2013 - 21:57

Купил месяц назад celica T23 GT и все никак не нарадуюсь, но сразу понял что руки у меня чешутся что-нть затюнить, пусть своими руками может и не так круто получается, но зато очень приятно поковыряться в гараже и насладиться результатом своего труда!
и вот я решил покрасить себе супорта и сделал надпись на пороге, выкладываю фотки для критики и коментариев...
Зачищаем карщеткой


Обрабатываем преобразователем ржавчины


Покрываем грунтом


первый слой краски


по ходу нашлась небольшая поломка - порвался пыльник на анкерной скобе и, как следствие, закисла шпилька... Очень повезло что на селику можно купить этот пыльничек отдельно, с прошлой машиной были проблемы в этом плане...


процесс тот же...



оставил машину в гараже на ночь чтобы краска высохла...


на следующий день краска уже высохла и осталось только покрыть термостойким лаком...


и вот все в сборе :-)



Мне показалось что каждый кто садится в машину должен лишний раз понять что это именно celica и я сделал более выделяющейся надпись на пороге...


пока еще кривовато...


но потом я все исправил :-)


и вот чтополучилось

Что за диски за такие, тоже хочу, где купить?)))))

Сообщение отредактировал alex_white: 14 Май 2013 - 21:59

  • 0

#40 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 15 Май 2013 - 20:35

Судя по заглушке.. ВСМПО ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей