возможно мне надо будет , они одинаковые на 1 и 2 зз?
нет. на 2зз в 3 раза меньше.
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:43
возможно мне надо будет , они одинаковые на 1 и 2 зз?
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:12
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 14:27
Сообщение отредактировал Mega: 06 Сентябрь 2009 - 14:32
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:00
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:05
ребят... на 1 зз обычные круглые шайбы? перемать... Вы русские или кто? Токари вам на что? =)
Отправлено 31 Март 2010 - 21:50
Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:54
нет гидриков в селике.У меня 230 - автомат. Был в специализированном сервисе - питаюсь вибрацию победить. Сделали подробную диагностику - в принципе сказали, что серьезных проблем нет, но есть нюансы. Промыл инжектор, так же диагностировали, что засрались гидрокомпенсаторы (есть жужжащий звук), точно не сказали один или несколько. Залил присадку по совету мастера. Звук стал тише, бывает вообще не слышно, но на 100 % не пропал.
Может кто пробовал присадками гидрики лечить, что скажите, как получилось или нет? И как посоветуете, стоит ли ее заливать при следующей замене масла? И еще, если звук не пропадет, получается капиталить надо или хрен с ним, ездить и музыку погромче)))?
Так же в последнее время иногда появилась такая фигня - когда сбрасываю скорость и после этого нажимаю на газ появляется некая тряска(не сильная, но ощютимая), именно в момент набора скорости(буквально пару секунд, пока скорость где-то до 60 не поднимется). Может у кого есть мнение, что это может быть???
Заранее спасибо.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:46
Сообщение отредактировал Okopok: 01 Апрель 2010 - 18:48
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:34
нету эдорасты одни. Данная тема, как подтверждение...
заявляю как живущий в чудесном городе на неве
специализированный сервис, с чудесными мотороситами, которые нашли гидрики в 1яя.
в студию название плиз
Отправлено 02 Апрель 2010 - 01:58
Отправлено 23 Август 2010 - 18:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 23 Август 2010 - 18:55
Отправлено 24 Август 2010 - 12:09
ну регулировали или нет я не знаю, а вот про циферки, если надо, я тебе объясню))да они там нарегулируют, я их просил отрегулировать клапана, толку ноль как шелестели, так и шелестят. хотя деньги 3а регулировку в3яли, ну а естественно ра3ницы никакой, вася мне чето втирал про циферки, так нихрена не понял и плюнул на это дело.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 24 Август 2010 - 18:04
ну регулировали или нет я не знаю, а вот про циферки, если надо, я тебе объясню))
п.с. тут еще вопрос клапаны ли шелестят.....
zz моторы сами по себе не тихие
Отправлено 30 Август 2010 - 16:49
Отправлено 30 Август 2010 - 16:59
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:08
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 10:42
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 12:21
Кю!
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 13:51
Надо сначала понять ЧТО шелестит. Может у вас цепь бегает 80.000 км или натяжитель помирает, вот и жужжит грм.
ШАх
Если зазоры в порядке то толкатели тоже в порядке ибо зазор это и есть расстояние между кулаком вала и толкателем. А чтобы направляющие стенки толкателей выработать это нужен конский пробег на голимом масле или без него. Менять бошку реально имеет смысл если у вас сёдла под клапана потеряли правильную геометрию и требуют ремонта (который выльется половину цены новой головы)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей