регулировка клапанов 1zz
#41
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:33
В общем надо слушать, при разных условиях, искать место.
Порой бывает шелестит то что и не подумал бы никогда. У меня долгое время постоянно стрекотал клапан вентиляции который на коробе крепится сверху. Постоянно стрекотал... И когда я его отсоединил, продул и почистил контакты он перестал и работал только иногда, как и положено думаю.
Кю!
#42
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:43
#43
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:46
#44
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:52
#45
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:16
чего ты страдаешь? езжай к Никею и он тебе скажет что у тебя шелеститшелестит на любой прогретости или прохладности мотора. при нажатии педаль газа шелест привращается в звук, похожий на монотонное трение изношеных вноль тормозных колодок (без свиста) и слышно звук только из салона. движок с пробегом 40 тыщ км контрактный. вот что там может шелестеть непонятно вообще
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#46
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:35
шелестит на любой прогретости или прохладности мотора. при нажатии педаль газа шелест привращается в звук, похожий на монотонное трение изношеных вноль тормозных колодок (без свиста) и слышно звук только из салона. движок с пробегом 40 тыщ км контрактный. вот что там может шелестеть непонятно вообще
Знаю такую фишку, слышал на некоторых селиках. Что это в точности я тебе сказать не могу, но в одном можешь быть уверен на 100% - этот звук идет не из двигателя.
Отвлекись от двига и посмотри генератор, шкив, подшипник, муфту компрессора кондиционера, ролик натяжителя, выпускной коллектор на предмет микротрещин.
#47
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:27
единственное знаю точно, это что-то что связано с двигателем и его оборотами, так как при повышении шелестит интенсивнее
Сообщение отредактировал Diablo: 06 Сентябрь 2010 - 13:28
#48
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:38
сделай проще. скинь ремень. тогда сразу исключишь всё что на нем висит или поймешь что мотор тут не причем.кто даст микроскоп? буду искать микро-трещины!
единственное знаю точно, это что-то что связано с двигателем и его оборотами, так как при повышении шелестит интенсивнее
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#49
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:41
Шумит металл коллектора вокруг трещины, "играя", в зависимости от оборотов, попадая в резонанс.
Шкивы вращаются с той же линейной зависимостью от оборотов коленвала, что и распредвалыю
Но если ты полезных советов слушать не желаешь, а хочешь поерничать - то на здоровье,
раскидывай башку и ищи, что там "шуршит")
Может, ты там не только гидрики, но и еще что-нибудь найдешь) В сервисе, "в котором на 300 рублей
дешевле")
#50
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:48
так понял, скинуть ремень, долго движок без генератора проработает кто-нибудь проверял? или запитать через прикуривание от другой машины?
как смотреть выпускной коллектор не представляю (если только брать и ставить другой) ибо если его просто отсоединить то там вообще ничего не услышишь
#51
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 14:21
что как девочка маленькая сразу обижаться, уже и не пошутишь.
так понял, скинуть ремень, долго движок без генератора проработает кто-нибудь проверял? или запитать через прикуривание от другой машины?
как смотреть выпускной коллектор не представляю (если только брать и ставить другой) ибо если его просто отсоединить то там вообще ничего не услышишь
Да никто на тебя не обижается, в конце каждого моего предложения смайлики стоят)
А как маленькая девочка поступает тот, кто договоренности и решения на ходу меняет ну ты понял
Выпускной коллектор смотреть нужно снятый с машины, внимательно осмотреть, можно и с лупой..
Если трещина уже достаточного размера, то газы, идущие с него (дым) видно будет, когда газуешь на холостых.
#52
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:26
судя по вскрытому мною своему мотору - масляное голодание имело место быть. Маслонасос со временем уже не создает необходимого давления.
А в ГБЦ (вернее на ее крышке) есть так называемый душ, который ссыт маслом на кулачки.
Если маслонасос дохлый или движок засраный (каналы забиты) - то и смазываться нормально не будет. Вот и как вариант тебе металл по металлу. Ну и кроме вышеперечисленного - износ вкладышей, недостаточная смазка на высокооборотистых режимах, повышенный износ стенок, вкладышей... ну можно долго перечислять...
Короче - самое главное в работе мотора - это давление масла!
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#53
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:13
#54
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:02
#55
Отправлено 01 Февраль 2011 - 08:20
создание темы уже обсуждавшейся. 10% + 7 дней чтения форума.
Сообщение отредактировал hrol: 11 Февраль 2011 - 01:27
#56
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:28
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#57
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:22
Глупый вопрос, но чем лучше метки делать?цепь с звезды коленвала не соскочит. Снимаешь валы, а цепь подвешиваешь на чем-нибудь, чтобы не упала. На шестернях валов делаешь метки и на цепи тоже, где какой зуб стоял.
И еще вопросик. Если снять клапанную крышку, для промера толкателей, чтобы выяснить которые заказывать, можно-ли ее на старую прокладку поставить и ездить пока не придут нужные толкатели и новая прокладка крышки? Тоесть это реально или масло хлестать так будет что не поездишь на машине?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Февраль 2011 - 12:25
#58
Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:23
Прокладку можно юзать старую, она многоразовая. Главное герметик в двух точках надо капнуть, на сочленениях гбц и крышки ГРМ.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#59
Отправлено 18 Май 2011 - 21:28
просто что смутило, звонил в ТСМ, ответил какой то молодой парниша, который как я понял не совсем понимает что говрит или может я не совсем правильно представляю себе данную процедуру.... Причем он мне еще сказал что лучше что бы ГРМ механизма не было...
Вообще что хочу - это просто снятую ГБЦ привезти что бы ее перебрали и отрегулировали клапана, без блока, реально?
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#60
Отправлено 18 Май 2011 - 21:42
Сообщение отредактировал Tosik: 18 Май 2011 - 21:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей