Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка клапанов 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:33

Заводишь сутра холодную машину, открываешь капот и слушаешь. Следишь меняется ли ли звук по мере прогрева машины. Как меняется тембр шелеста по повышению оборотов. Старайся найти конкретное место шелеста. Приехал с работы, на горячей машине послушал шелест. Отличается ли от холодного.
В общем надо слушать, при разных условиях, искать место.
Порой бывает шелестит то что и не подумал бы никогда. У меня долгое время постоянно стрекотал клапан вентиляции который на коробе крепится сверху. Постоянно стрекотал... И когда я его отсоединил, продул и почистил контакты он перестал и работал только иногда, как и положено думаю.
  • 0

Кю!


#42 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:43

шелестит на любой прогретости или прохладности мотора. при нажатии педаль газа шелест привращается в звук, похожий на монотонное трение изношеных вноль тормозных колодок (без свиста) и слышно звук только из салона. движок с пробегом 40 тыщ км контрактный. вот что там может шелестеть непонятно вообще
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#43 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:46

грм посмори. а регулировка клапанов в тойоте со стаканчиками стоит 33 штуки. я делал в клубном движок там мне отрегулировали за 5.
  • 0

#44 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:52

может шестерня VVT-I.
  • 0

#45 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:16

шелестит на любой прогретости или прохладности мотора. при нажатии педаль газа шелест привращается в звук, похожий на монотонное трение изношеных вноль тормозных колодок (без свиста) и слышно звук только из салона. движок с пробегом 40 тыщ км контрактный. вот что там может шелестеть непонятно вообще

чего ты страдаешь? езжай к Никею и он тебе скажет что у тебя шелестит
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#46 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:35

шелестит на любой прогретости или прохладности мотора. при нажатии педаль газа шелест привращается в звук, похожий на монотонное трение изношеных вноль тормозных колодок (без свиста) и слышно звук только из салона. движок с пробегом 40 тыщ км контрактный. вот что там может шелестеть непонятно вообще


Знаю такую фишку, слышал на некоторых селиках. Что это в точности я тебе сказать не могу, но в одном можешь быть уверен на 100% - этот звук идет не из двигателя.

Отвлекись от двига и посмотри генератор, шкив, подшипник, муфту компрессора кондиционера, ролик натяжителя, выпускной коллектор на предмет микротрещин.
  • 0

#47 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:27

кто даст микроскоп? буду искать микро-трещины!

единственное знаю точно, это что-то что связано с двигателем и его оборотами, так как при повышении шелестит интенсивнее

Сообщение отредактировал Diablo: 06 Сентябрь 2010 - 13:28

  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#48 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:38

кто даст микроскоп? буду искать микро-трещины!

единственное знаю точно, это что-то что связано с двигателем и его оборотами, так как при повышении шелестит интенсивнее

сделай проще. скинь ремень. тогда сразу исключишь всё что на нем висит или поймешь что мотор тут не причем.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#49 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:41

Когда в выпускном коллекторе есть трещины, там происходит прорыв газов выхлопных.
Шумит металл коллектора вокруг трещины, "играя", в зависимости от оборотов, попадая в резонанс.
Шкивы вращаются с той же линейной зависимостью от оборотов коленвала, что и распредвалыю

Но если ты полезных советов слушать не желаешь, а хочешь поерничать - то на здоровье,
раскидывай башку и ищи, что там "шуршит")

Может, ты там не только гидрики, но и еще что-нибудь найдешь) В сервисе, "в котором на 300 рублей
дешевле")
  • 0

#50 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:48

что как девочка маленькая сразу обижаться, уже и не пошутишь.
так понял, скинуть ремень, долго движок без генератора проработает кто-нибудь проверял? или запитать через прикуривание от другой машины?
как смотреть выпускной коллектор не представляю (если только брать и ставить другой) ибо если его просто отсоединить то там вообще ничего не услышишь
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#51 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 14:21

что как девочка маленькая сразу обижаться, уже и не пошутишь.
так понял, скинуть ремень, долго движок без генератора проработает кто-нибудь проверял? или запитать через прикуривание от другой машины?
как смотреть выпускной коллектор не представляю (если только брать и ставить другой) ибо если его просто отсоединить то там вообще ничего не услышишь


Да никто на тебя не обижается, в конце каждого моего предложения смайлики стоят)
А как маленькая девочка поступает тот, кто договоренности и решения на ходу меняет;) ну ты понял;)

Выпускной коллектор смотреть нужно снятый с машины, внимательно осмотреть, можно и с лупой..
Если трещина уже достаточного размера, то газы, идущие с него (дым) видно будет, когда газуешь на холостых.
  • 0

#52 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:26

Автор,не плохо было бы еще и давление масла измерить.
судя по вскрытому мною своему мотору - масляное голодание имело место быть. Маслонасос со временем уже не создает необходимого давления.
А в ГБЦ (вернее на ее крышке) есть так называемый душ, который ссыт маслом на кулачки.
Если маслонасос дохлый или движок засраный (каналы забиты) - то и смазываться нормально не будет. Вот и как вариант тебе металл по металлу. Ну и кроме вышеперечисленного - износ вкладышей, недостаточная смазка на высокооборотистых режимах, повышенный износ стенок, вкладышей... ну можно долго перечислять...
Короче - самое главное в работе мотора - это давление масла! :)
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#53 Mr.Ton

Mr.Ton

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota CELIKA 23

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:13

Народ помогите кто чем сможет, нужны размеры зазоров клапанов на 1ZZ_FE
  • 0

#54 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:02

впуск 0.15-0.25 выпуск 0.25-0.35
  • 0

#55 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Февраль 2011 - 08:20

Кто регулировал клапана на 1zz расскажите как делать. Мануал читал, но как-то не совсем понятно как поступать с грм, я так понимаю, крышку грм снимать не надо. Просто снимаются валы, а цепь как-то натягивается чтобы с колена не свалилась. Как потом выставлять грм?

создание темы уже обсуждавшейся. 10% + 7 дней чтения форума.

Сообщение отредактировал hrol: 11 Февраль 2011 - 01:27

  • 0
Изображение

#56 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:28

цепь с звезды коленвала не соскочит. Снимаешь валы, а цепь подвешиваешь на чем-нибудь, чтобы не упала. На шестернях валов делаешь метки и на цепи тоже, где какой зуб стоял.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#57 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:22

цепь с звезды коленвала не соскочит. Снимаешь валы, а цепь подвешиваешь на чем-нибудь, чтобы не упала. На шестернях валов делаешь метки и на цепи тоже, где какой зуб стоял.

Глупый вопрос, но чем лучше метки делать?
И еще вопросик. Если снять клапанную крышку, для промера толкателей, чтобы выяснить которые заказывать, можно-ли ее на старую прокладку поставить и ездить пока не придут нужные толкатели и новая прокладка крышки? Тоесть это реально или масло хлестать так будет что не поездишь на машине?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Февраль 2011 - 12:25

  • 0
Изображение

#58 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:23

Метки маркером. если нет, то покрутите за шкив двигателя, пока желтые метки цепи вам не выползут, и возле желтых меток можно на звездах ножом нашкрябать метку.
Прокладку можно юзать старую, она многоразовая. Главное герметик в двух точках надо капнуть, на сочленениях гбц и крышки ГРМ.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#59 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 18 Май 2011 - 21:28

Интересует, возможно ли отрегулировать на отдельно снятой голове, обязательно ли должна быть на блоке?
просто что смутило, звонил в ТСМ, ответил какой то молодой парниша, который как я понял не совсем понимает что говрит или может я не совсем правильно представляю себе данную процедуру.... Причем он мне еще сказал что лучше что бы ГРМ механизма не было...
Вообще что хочу - это просто снятую ГБЦ привезти что бы ее перебрали и отрегулировали клапана, без блока, реально?
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#60 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 18 Май 2011 - 21:42

Да реально, почему нет то, многие так и делали, только валы накинуть после снятия.

Сообщение отредактировал Tosik: 18 Май 2011 - 21:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей