Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка клапанов 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Май 2011 - 22:40

можно. только клапаны нужно хорошо притереть. иначе после того как поработает мотор и клапаны прибьются - придется опять регулировать
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#62 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 18 Май 2011 - 23:38

и клапана вроде на горячем двигателе регулируют? значит головку придется кипятить Изображение
  • 0
я на drive2.ru

#63 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Май 2011 - 09:18

нет, всё на холодном. Допуски зазоров даны для холодного двигателя.

ТС - зачем голову снимать? на одетой голове всё тоже делается без проблем. Не, ну если у тебя двигатель разобран то да.
  • 0

Кю!


#64 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 19 Май 2011 - 14:05

нет, всё на холодном. Допуски зазоров даны для холодного двигателя.

ТС - зачем голову снимать? на одетой голове всё тоже делается без проблем. Не, ну если у тебя двигатель разобран то да.

Двигатель разобран.
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#65 skylinegtr

skylinegtr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

Отправлено 23 Май 2011 - 16:11

Ребят подскажите сколько стоит примерно регулировка клапанов? а то мне озвучивают заоблачные цифры в 12 000-16 000 рублей
  • 0

#66 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 23 Май 2011 - 23:48

где-то в прайсе встречал ценник в 5к.
  • 0
я на drive2.ru

#67 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 24 Май 2011 - 08:16

где-то в прайсе встречал ценник в 5к.

Все верно.
По итогам Отдал ГБЦ в ТСМ, отрегулируют и переберут отдельно от блока.
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#68 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:53

Гуру, дайте совет. Сегодня померил зазоры в клапанах 1zz, вот что получилось:
Впускные: 0,2; 0,25; 0,25; 0,25; 0,25; 0,25; 0,25; 0,25
Выпускные: 0,25; 0,3; 0,15; 0,20; 0,35; 0,40; 0,35; 0,35
По книге должно быть: впускные - 0,15-0,25; выпускные: 0,25-0,35. Движок работает как дизелёк, могут такие зазоры стучать?
  • 0

#69 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:31

второй цилиндр на выпуске подзажат имхо. оттуда и дизельный звук у меня также было. а 3-4 уже за гранью допуска.

а впуск уже на краю допуска.

ЧРезмерный выход за допуски - причина "дизельного" стрекотания двигателя. Было тоже самое, отрегулировал клапана и двигатель стал работать тихо тихо.
  • 0

Кю!


#70 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:12

да уж, слишком тихо:( прям заведно стало:))))
  • 0
я на drive2.ru

#71 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:16

Ну ничо и тебе подрегулируем весной-летом.
  • 0

Кю!


#72 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:58

Ну ничо и тебе подрегулируем весной-летом.

А мне? ;-)
  • 0

#73 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:28

хаха) ПОДЪЕЖЗАЙ, конечно и тебе сделаю, нет проблем.
  • 0

Кю!


#74 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 16:43

Доброго Всем !!! Есть вопрос Если зажат клапан так ,что даже самый тонкий щуп имеющийся в наличии (0.05мм)не лезет то как узнать какого размера должна быть регулировочная шайба ???
  • 0

#75 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:02

Всё просто. вынимаешь стаканчик-толкатель. смотришь его номер. ставишь толкатель с номером на 20-25 единиц меньше и меряешь зазор. Должен стать в допуске.
остальные в допуске?
  • 0

Кю!


#76 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:48

Всё просто. вынимаешь стаканчик-толкатель. смотришь его номер. ставишь толкатель с номером на 20-25 единиц меньше и меряешь зазор. Должен стать в допуске.
остальные в допуске?

остальные тоже в заднице(с минимальным зазором 0.20) буду все то4ить .Посмотрим 4то полу4ится
  • 0

#77 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:26

Точить? это как? Тебе надо промерить все и подобрать им замену чтобы всё стало в номинале.
  • 0

Кю!


#78 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:30

Точить? это как? Тебе надо промерить все и подобрать им замену чтобы всё стало в номинале.

Если верх толкателя шлифануть на 0.05 мм , то получится как раз нужный мне размер 0.25мм на выпуске( думаю токаря сделают так) ( мне так посоветовали)
  • 0

#79 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:32

если ты шлифанёшь на 0.05 то никак не получится 0.25)) если у тебя сейчас зазор 0.05 то и точить надо на 0.2)
  • 0

Кю!


#80 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:37

если ты шлифанёшь на 0.05 то никак не получится 0.25)) если у тебя сейчас зазор 0.05 то и точить надо на 0.2)

так это на 3-й целиндр, а на остальных 0.20
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей