блин я че-то не могу Л.С. писать..я короче просто тупо поездил по сервисам...и решил капиталить..а от того что начал капиталить..решил уже делать основательно..кстате у меня сначало говорили провекрнуло вкладыши..а потом сказали что не провернуло но уже почти..вот..поменял я вкладыши кольца цепь ...за одно и сцепление ...приводные сальники..и обошлось мне все в 70т.р...вот..можно было и дешевле найти тыщ на 10-15 но я не хогтел заморачиваться особо..У меня такая же проблема с той лишь разницей что сама ездию на машинке уже как два с половиной годика. Тоже застучал движок. Скинь в личку как с тобой связаться и как вообще ты решил поступать далее. Я сама с Жулебино.
#41
Отправлено 04 Август 2009 - 14:37
#42
Отправлено 04 Август 2009 - 15:25
но ты можешь обойтись новым коленом..если уже провернуло...вкладышами и кольцами..плюс прокладки и расходники..зап частей тыщ на 25..может меньше.еще масло антифриз...работа..ну у меня возле дома в сервисе на волгоградском пр-е (правда я не в нем в итоге ремонтируюсь) работа обошлась бы тыщ в 20..25...ну 50тык уложишься точно..контрактник я бы не брал..У меня такая же проблема с той лишь разницей что сама ездию на машинке уже как два с половиной годика. Тоже застучал движок. Скинь в личку как с тобой связаться и как вообще ты решил поступать далее. Я сама с Жулебино.
#43
Отправлено 04 Август 2009 - 21:57
блин я че-то не могу Л.С. писать..я короче просто тупо поездил по сервисам...и решил капиталить..а от того что начал капиталить..решил уже делать основательно..кстате у меня сначало говорили провекрнуло вкладыши..а потом сказали что не провернуло но уже почти..вот..поменял я вкладыши кольца цепь ...за одно и сцепление ...приводные сальники..и обошлось мне все в 70т.р...вот..можно было и дешевле найти тыщ на 10-15 но я не хогтел заморачиваться особо..
Отремонтировался и молодца. Теперь про обкатку не забудб
#44
Отправлено 04 Август 2009 - 23:53
набей еще одно сообщение напишу в личку что думаю поэтому поводуУ меня такая же проблема с той лишь разницей что сама ездию на машинке уже как два с половиной годика. Тоже застучал движок. Скинь в личку как с тобой связаться и как вообще ты решил поступать далее. Я сама с Жулебино.
#45
Отправлено 11 Август 2009 - 13:17
кстате...вопрос..я же по идее не должен платить за то что они там что-то сломали да??
#46
Отправлено 11 Август 2009 - 14:30
#47
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:32
Заглушил и заведя через какое то время увидел,что из выхлопной валит очень сильный белый дым с противным запахом.
Что это может быть????маслосъемные колпачки??
И возможен ли вариант,что дым пропадет со временем??
#48
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:38
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#49
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:32
Дым именно белый, а не черный? Если белый, то это конец прокладке блока цилиндров и охлаждающая жидкость попадает из рубашки охлаждения в цилиндры. Из трубы у тебя ничего не капает? Если капает, то смотри конденсат это или масло. Думаю масло от воды ты отличишь - масло будет жирным. Если валит черный дым, то все совсем печально. Раскоксовка колец, это самое безобидное. Если она не помогла, то сальники клапанов смотреть и кольца маслосъемные.
Скорее всего прокладка ГБЦ
Это не те движки чтобы осле года стояка кольца залегали
скорее всего охл.жидкость попадает в камеру сгорания
выверни свечи да посмотри
#50
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:27
Белый - охлаждайка сгорает в цилиндрах - прокладка ГБЦ сдохла
Синий - масло сгорает в цилиндрах - колпачки, кольца, износ поршневой ну и т.п.
Поправьте если не прав.
#51
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:43
#52
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:47
Дым у меня белый и из трубы ничего не капает.Дым именно белый, а не черный? Если белый, то это конец прокладке блока цилиндров и охлаждающая жидкость попадает из рубашки охлаждения в цилиндры. Из трубы у тебя ничего не капает? Если капает, то смотри конденсат это или масло. Думаю масло от воды ты отличишь - масло будет жирным. Если валит черный дым, то все совсем печально. Раскоксовка колец, это самое безобидное. Если она не помогла, то сальники клапанов смотреть и кольца маслосъемные.
И теперь нужно прокладку менять или возможны еще варианты??
#53
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:16
#54
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:26
так а дым на5000 или на холостых тоже? покатайся посмотри. просто следи за уровнями жидкостей.
#55
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:48
На холостых тож дым есть,но не такой адский когда начинаешь ее разгазовывать((((да если это антифриз --- то банально проверяй его уровень и увидишь--- оно или нет.
так а дым на5000 или на холостых тоже? покатайся посмотри. просто следи за уровнями жидкостей.
Уровень антифриза проверить не могу,так как перед тем как я поднял обороты до 5000 мы боролись с воздушной пробкой в системе охлаждения,а на щупе после этого вроде никакой эмульсии я не наблюдал
Сообщение отредактировал ss04: 15 Сентябрь 2009 - 10:56
#56
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:54
На холостых тож дым есть,но не такой адский когда начинаешь ее разгазовывать((((
Уровень антифриза проверить не могу,так как перед тем как я поднял обороты до 5000 мы боролись с воздушной пробкой в системе охлаждения,а на щупе после этого вроде никакой эмульсии я не наблюдал
Скорее всего вы банально перегрели мотор а дым - последствия...
#57
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 00:07
#58
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 06:10
скорей всего да вариантов мало... худший на скока фотки этого движка видел - трещина в цилиндре, но могу ошибаться.
это может показать только опрессовка
Есть извращённый метод. После заводки попробуй кондансат с трубы на язык. Сплюнешь потом... Если привкус чутка сладковатый есть, то антифриз 100 пудов.
да действительно извращенный ))))
#59
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:33
#60
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей