#61
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:58
расход должен увеличиться.
у знакомого была такая ж беда.
оказалось , что вторая лямбда на работала. заменил.
расход стал вномре и дыма не стало. труба высохла =)
но у него горел чек.
#62
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 19:01
#63
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 00:18
#64
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:03
Так как возможно у меня что-то в этом духе...антифриз, сцука уходит куда-то %)
#65
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:16
Просто, вроде, с дымом у меня все нормально........
#66
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:14
Не, у тебя проблема другая. У меня просто валил белый дым на оборотах, масло попадало в камеры сгоранияНУ и сразу, тогда, встречный вопрос....куда можен уходит антифриз, кроме камеры сгорания?!)))
Просто, вроде, с дымом у меня все нормально........
всех цилиндров, антифриз ни куда не уходил, и я чуть не правильно выразился клапан не в гбц, а в клапанной крышке.
#67
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:38
#68
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:06
сколько проехал(км) уже как перебрал мотор и как он себя показывает???не забудь про стоимость работ..и как правило если машину любить,то еще и цепочку с натяжителем поменять можг\но..я за одно и сцепу поменялл..
#69
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:19
#71
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:56
подскажет че,как,где и почем)
или контрактную движку...что примерно одинаково по цене будет...
хотя есть нюансы типа "кот в мешке")
#72
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:31
ладна это лирика
как уже сказали в Москве это клубный сервис.
придется вскрывать мотор, чтобы понять, чтобы будет дешевле, контракт, или ремонт.
ну в любом случае от 50к.
#73
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:06
В любом случае машинку пока поставь, пока с диагностикой не определишься.
Пара вопросов.
Какого цвета дым?
Горит ли чек?
Много ли сожрало масла?
К моменту обнаружения поломки и до сего момента были ли случаи, что масло в движке ушло ниже минимальной отметки?
После покупки менялось ли масло в движке, если да - какое заливалось?
Когда машину смотрели в мегагараже - на масло смотрели? Оно было поюзаным или свеженьким и чистеньким?
Смотрели ли хон на двигателе?
И Самое Главное - год и пробег!?
Чем подробнее ответишь, тем точнее тебя пошлют в нужную сторону.
#74
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:17
Второй совет - позвони бывшему владельцу и попроси чисто по дружески, без последствий и наездов признаться, были ли у него проблемы с двигой.
А так же вин машины еще выложи, посмотрим насколько у тебя пробег скручен. Может там при твоем пробеге в 50т. миль на самом деле уже давно замена колец, колпачков и прочих радостей плачет
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:17
Ничего не горит, но есть подозрение что перекусили провода
Я только взял машину расход не замерял, масло не менял, ну по дыму и по засранности свечей вывод один, жрёт ещё как
Год 2001 пробег 107000, Плохо всё сам знаю
#76
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:11
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#77
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:01
Сообщение отредактировал Axilesss: 28 Ноябрь 2009 - 15:07
#78
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:17
[/quote]
VIN JTDDR32TX10089772
#79
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 03:29
По авточеку:
65,838 04/08/2003
131,240 03/01/2005
Машина была в лизинге или прокате, перерегистрация четко каждый год в марте.
Так что думай сам. Ориентировочный пробег на сегодня - примерно от 210т. Пробег скручен и очень сильно. Так что соболезную, друг. Гильзовка, либо контрактник.
Мужики, напомните, на авточеке в милях пробег указывают? Если да, я даже не знаю... печально все это.
#80
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 18:29
Автору - снимай голову с двигателя, если что то не понятно будет фоткай все и сюда.
Попусту стараюсь не болтать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей