Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите! треск из под капота 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#101 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:23

Други,

после запуска двигла первую 1-2 секунды стрекочет цепь.
Такое впечатление, что либо натяжки цепи нет, либо может масло не дошло до верха - не знаю, не пинайте сильно.
Но сразу проходит.
Симптом этот когда машина постоит больше 2-3 часов.

В чем трабл? или можно вообще не заморачиваться?

Поиск юзал - не нашел :(
  • 0

#102 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:30

Присоединяюсь к вопросу. Такая же ерунда, на холодную - треск пару секунд. Раньше не замечала.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#103 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 03 Июль 2009 - 18:31

Други,

после запуска двигла первую 1-2 секунды стрекочет цепь.
Такое впечатление, что либо натяжки цепи нет, либо может масло не дошло до верха - не знаю, не пинайте сильно.
Но сразу проходит.
Симптом этот когда машина постоит больше 2-3 часов.

В чем трабл? или можно вообще не заморачиваться?

Поиск юзал - не нашел :(

По идее заморачиваться не стоит. там просто узкоглазые не поставили на масло обратный клапан(либо по своим каким-то соображениям либо не сочли нужным).Вот. Во всяком случае мне так в TOYOTA"Лосиный Остров" объясняли,там раньше сосед мой работал.У меня такая же возня и тоже только по холодному ;-) .
  • 1

#104 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 04 Июль 2009 - 11:38

Узкоглазые тут вообще не при чем. Это в сервисе возможно поставили дешевый маслянный фильтр без обратного клапана по цене нормального.
А как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя?
  • 0

#105 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 04 Июль 2009 - 15:04

Узкоглазые тут вообще не при чем. Это в сервисе возможно поставили дешевый маслянный фильтр без обратного клапана по цене нормального.
А как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя?

да на фильтре вообще нет обратного клапана! клапан этот бывает на масляном канале который идёт к натяжителю,а у нас такого клапана нет а по сему давление там не сохраняется. вот. А что по поводу давления-то лампочка должна гаснуть пока работает стартер ну или хотя бы через секунду после запуска!
  • 0

#106 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 05 Июль 2009 - 10:22

да на фильтре вообще нет обратного клапана! клапан этот бывает на масляном канале который идёт к натяжителю,а у нас такого клапана нет а по сему давление там не сохраняется. вот. А что по поводу давления-то лампочка должна гаснуть пока работает стартер ну или хотя бы через секунду после запуска!

Через секунду тухнуть это наверное уже не очень хорошо.
на нормальном маслянном фильтре есть и обратный клапан, и перепускной тоже есть, потому что масло по маслянным каналам идет не только к натяжителю, но и много еще куда. В натяжителе есть механический фиксатор который не дает ему задвинуться обратно после ослабления давления, и хотя ломаться там особо нечему, но чисто теоретически он тоже может сломаться.
Если прогретый мотор (в нормальном состоянии) заглушить и сразу же включить зажигание, то лампочка давления масла не должна загораться сразу, остаточное давление должно быть еще несколько секунд.
  • 0

#107 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 05 Июль 2009 - 12:21

у мя год треск раздавался при запуске, потом стуканул, наверное все же масляный насос :(
после капиталки все тихо заводится...

Узкоглазые тут вообще не при чем. Это в сервисе возможно поставили дешевый маслянный фильтр без обратного клапана по цене нормального.
А как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя?


90915 10004 оригинал не содержит никаких клапанов, это факт! более того не содержат и все его тайваньские дешевые замены, почему так - не знаю. наш моторист, перебиравший несколько Т23 и на 1яя и на 2яя тоже ругается на это!
у меня сразу тухнет, пока еще даже не запустился...

Сообщение отредактировал tolikspb: 05 Июль 2009 - 12:38

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#108 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:41

Изображение
устройство фильтра

есть фотогафия части фильтра 90915-10004 которая к двигателю прикручиваеться?
В новых фильтрах (левая половинка картинки) есть и перепускной и обратный клапан, просто конструкция оных слегка изменена.

Сообщение отредактировал NoS_: 06 Июль 2009 - 08:43

  • 0

#109 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:41

у мя год треск раздавался при запуске, потом стуканул, наверное все же масляный насос :(
после капиталки все тихо заводится...


+1 , масленый насос, или проблема в шестерни ввти. давление масло маленкое.

1. масленый насос
2. давление масло маленькое, может быть причина во многом, в плоть до капитального ремонта с расточкой коленвала и установка ремонтных вкладышей.
проверять давление масло нужно !!

Сообщение отредактировал vasyok: 06 Июль 2009 - 09:41

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#110 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 06 Июль 2009 - 10:12

+1 , масленый насос, или проблема в шестерни ввти. давление масло маленкое.

1. масленый насос
2. давление масло маленькое, может быть причина во многом, в плоть до капитального ремонта с расточкой коленвала и установка ремонтных вкладышей.
проверять давление масло нужно !!


+10000 :), и это если еще повезет попасть в ремразмер 0.25 :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Июль 2009 - 10:12

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#111 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:37

+10000 :), и это если еще повезет попасть в ремразмер 0.25 :)

не преувеличивай, если не попасть в 0,25 он уже стучать будет ))))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#112 algor

algor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:54

други!подскажите кто знает или сталкивался!машинка gt 2000г,началось с маленького провала при нажатии на газ,потом при нажатии газа в пол машина вообще конвульсирует и задыхается,на холодную схватывает только с третьего раза,затем появился звук,похожий на стучание пальцев при плохом бензине секунд на пять,решился ехать таким образом из самары в москву,доехал с провалами,а теперь этот звук, стучание пальцев даже без нагрузки появляется в любой момент и постоянно!!!на холостых все в норме,сначала я грешил на забитые форсунки и топливный фильтр,а теперь не знаю,за два года эксплуататии с топливной аппаратурой ничего не менял.
  • 0

#113 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:14

а если серьезно???

если серьезно то на диагностику

просто сами вы с такими вопросами все равно только деньги на ветер выкините
  • 0

#114 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:17

други!подскажите кто знает или сталкивался!машинка gt 2000г,началось с маленького провала при нажатии на газ,потом при нажатии газа в пол машина вообще конвульсирует и задыхается,на холодную схватывает только с третьего раза,затем появился звук,похожий на стучание пальцев при плохом бензине секунд на пять,решился ехать таким образом из самары в москву,доехал с провалами,а теперь этот звук, стучание пальцев даже без нагрузки появляется в любой момент и постоянно!!!на холостых все в норме,сначала я грешил на забитые форсунки и топливный фильтр,а теперь не знаю,за два года эксплуататии с топливной аппаратурой ничего не менял.

Сразу конечно паниковать не стоит-НО по-моему дружище ты станешь пешеходом т.к скорее всего у тебя вертануло вкладыши! НУ или уже вот-вот. А вообще вскрытие покажет.
  • 0

#115 algor

algor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:24

масло меняю каждые пять тыс,нормульное!при перегонах тысячных грам 800 доливаю,посоветуйте диагноста,и если мысли есть,то чего это может быть???в городе без нагрузок вообще ни грамма не ест,тока на трассе на кик дауне.не было возможности заниматься машинкой!
  • 0

#116 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Июль 2009 - 01:31

мда. на вкладыши очень похоже.

город ты не написал. как тебе диагноста подсказать.
если ты в москве, едь в клубный сервис.

Сообщение отредактировал Okopok: 11 Июль 2009 - 01:33

  • 0
Изображение

#117 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:58

+1 , масленый насос, или проблема в шестерни ввти. давление масло маленкое.

1. масленый насос
2. давление масло маленькое, может быть причина во многом, в плоть до капитального ремонта с расточкой коленвала и установка ремонтных вкладышей.
проверять давление масло нужно !!


Вась, а как давление-то проверить?
  • 0

#118 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:27

Вась, а как давление-то проверить?


подозреваю что вкрутить маслянный манометр вместо куда ставится датчик давления масла (по крайней мере так на многих авто проверяется)

Сообщение отредактировал wind7: 13 Июль 2009 - 21:28

  • 0

#119 algor

algor

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 15 Июль 2009 - 22:56

промыли инжектор,поменяли топливный фильтр,ребята сказали все в норме!завтра еду забирать авто,отдельное спасибо вольту!!!а масло последние разы заливаю 5w40shell,хотя капиталить канешна надо,масло на трассе кушает дофига)))
  • 0

#120 Dybbuk

Dybbuk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica 231 gt-s.мех

Отправлено 30 Август 2009 - 09:20

народ помогите.на холодную секунды 2 треск потом пропадат.похожую тему читал но не чего дельного не вычитал.фильтр масленый по менял весь город обежал, искал с обратным клапоном, нашел бестолку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей