Помогите! треск из под капота 1zz
#101
Отправлено 03 Июль 2009 - 17:23
после запуска двигла первую 1-2 секунды стрекочет цепь.
Такое впечатление, что либо натяжки цепи нет, либо может масло не дошло до верха - не знаю, не пинайте сильно.
Но сразу проходит.
Симптом этот когда машина постоит больше 2-3 часов.
В чем трабл? или можно вообще не заморачиваться?
Поиск юзал - не нашел
#102
Отправлено 03 Июль 2009 - 17:30
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#103
Отправлено 03 Июль 2009 - 18:31
По идее заморачиваться не стоит. там просто узкоглазые не поставили на масло обратный клапан(либо по своим каким-то соображениям либо не сочли нужным).Вот. Во всяком случае мне так в TOYOTA"Лосиный Остров" объясняли,там раньше сосед мой работал.У меня такая же возня и тоже только по холодному .Други,
после запуска двигла первую 1-2 секунды стрекочет цепь.
Такое впечатление, что либо натяжки цепи нет, либо может масло не дошло до верха - не знаю, не пинайте сильно.
Но сразу проходит.
Симптом этот когда машина постоит больше 2-3 часов.
В чем трабл? или можно вообще не заморачиваться?
Поиск юзал - не нашел
#104
Отправлено 04 Июль 2009 - 11:38
А как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя?
#105
Отправлено 04 Июль 2009 - 15:04
да на фильтре вообще нет обратного клапана! клапан этот бывает на масляном канале который идёт к натяжителю,а у нас такого клапана нет а по сему давление там не сохраняется. вот. А что по поводу давления-то лампочка должна гаснуть пока работает стартер ну или хотя бы через секунду после запуска!Узкоглазые тут вообще не при чем. Это в сервисе возможно поставили дешевый маслянный фильтр без обратного клапана по цене нормального.
А как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя?
#106
Отправлено 05 Июль 2009 - 10:22
Через секунду тухнуть это наверное уже не очень хорошо.да на фильтре вообще нет обратного клапана! клапан этот бывает на масляном канале который идёт к натяжителю,а у нас такого клапана нет а по сему давление там не сохраняется. вот. А что по поводу давления-то лампочка должна гаснуть пока работает стартер ну или хотя бы через секунду после запуска!
на нормальном маслянном фильтре есть и обратный клапан, и перепускной тоже есть, потому что масло по маслянным каналам идет не только к натяжителю, но и много еще куда. В натяжителе есть механический фиксатор который не дает ему задвинуться обратно после ослабления давления, и хотя ломаться там особо нечему, но чисто теоретически он тоже может сломаться.
Если прогретый мотор (в нормальном состоянии) заглушить и сразу же включить зажигание, то лампочка давления масла не должна загораться сразу, остаточное давление должно быть еще несколько секунд.
#107
Отправлено 05 Июль 2009 - 12:21
после капиталки все тихо заводится...
Узкоглазые тут вообще не при чем. Это в сервисе возможно поставили дешевый маслянный фильтр без обратного клапана по цене нормального.
А как быстро тухнет лампа давления масла после запуска двигателя?
90915 10004 оригинал не содержит никаких клапанов, это факт! более того не содержат и все его тайваньские дешевые замены, почему так - не знаю. наш моторист, перебиравший несколько Т23 и на 1яя и на 2яя тоже ругается на это!
у меня сразу тухнет, пока еще даже не запустился...
Сообщение отредактировал tolikspb: 05 Июль 2009 - 12:38
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#108
Отправлено 06 Июль 2009 - 08:41
устройство фильтра
есть фотогафия части фильтра 90915-10004 которая к двигателю прикручиваеться?
В новых фильтрах (левая половинка картинки) есть и перепускной и обратный клапан, просто конструкция оных слегка изменена.
Сообщение отредактировал NoS_: 06 Июль 2009 - 08:43
#109
Отправлено 06 Июль 2009 - 09:41
у мя год треск раздавался при запуске, потом стуканул, наверное все же масляный насос
после капиталки все тихо заводится...
+1 , масленый насос, или проблема в шестерни ввти. давление масло маленкое.
1. масленый насос
2. давление масло маленькое, может быть причина во многом, в плоть до капитального ремонта с расточкой коленвала и установка ремонтных вкладышей.
проверять давление масло нужно !!
Сообщение отредактировал vasyok: 06 Июль 2009 - 09:41
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#110
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:12
+1 , масленый насос, или проблема в шестерни ввти. давление масло маленкое.
1. масленый насос
2. давление масло маленькое, может быть причина во многом, в плоть до капитального ремонта с расточкой коленвала и установка ремонтных вкладышей.
проверять давление масло нужно !!
+10000 , и это если еще повезет попасть в ремразмер 0.25
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Июль 2009 - 10:12
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#111
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:37
не преувеличивай, если не попасть в 0,25 он уже стучать будет ))))+10000 , и это если еще повезет попасть в ремразмер 0.25
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#112
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:54
#113
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:14
если серьезно то на диагностикуа если серьезно???
просто сами вы с такими вопросами все равно только деньги на ветер выкините
#114
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:17
Сразу конечно паниковать не стоит-НО по-моему дружище ты станешь пешеходом т.к скорее всего у тебя вертануло вкладыши! НУ или уже вот-вот. А вообще вскрытие покажет.други!подскажите кто знает или сталкивался!машинка gt 2000г,началось с маленького провала при нажатии на газ,потом при нажатии газа в пол машина вообще конвульсирует и задыхается,на холодную схватывает только с третьего раза,затем появился звук,похожий на стучание пальцев при плохом бензине секунд на пять,решился ехать таким образом из самары в москву,доехал с провалами,а теперь этот звук, стучание пальцев даже без нагрузки появляется в любой момент и постоянно!!!на холостых все в норме,сначала я грешил на забитые форсунки и топливный фильтр,а теперь не знаю,за два года эксплуататии с топливной аппаратурой ничего не менял.
#115
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:24
#116
Отправлено 11 Июль 2009 - 01:31
город ты не написал. как тебе диагноста подсказать.
если ты в москве, едь в клубный сервис.
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Июль 2009 - 01:33
#117
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:58
+1 , масленый насос, или проблема в шестерни ввти. давление масло маленкое.
1. масленый насос
2. давление масло маленькое, может быть причина во многом, в плоть до капитального ремонта с расточкой коленвала и установка ремонтных вкладышей.
проверять давление масло нужно !!
Вась, а как давление-то проверить?
#118
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:27
Вась, а как давление-то проверить?
подозреваю что вкрутить маслянный манометр вместо куда ставится датчик давления масла (по крайней мере так на многих авто проверяется)
Сообщение отредактировал wind7: 13 Июль 2009 - 21:28
#119
Отправлено 15 Июль 2009 - 22:56
#120
Отправлено 30 Август 2009 - 09:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей