Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после газа/интенсивной езды Падают обороты!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:31

Может и ролик, хочу крышу голове снять посмотреть. Определил универсальным устройством - ухом. Кладем его на крышку и прислушиваемся. Такое ощущение что из третьего на впуске клапана стучат.
Из-за этого такое ощущение что трактор работает)

Сообщение отредактировал Боглен: 27 Сентябрь 2009 - 11:32

  • 0

#62 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:44

Может и ролик, хочу крышу голове снять посмотреть. Определил универсальным устройством - ухом. Кладем его на крышку и прислушиваемся. Такое ощущение что из третьего на впуске клапана стучат.
Из-за этого такое ощущение что трактор работает)


ну ухо не показатель :)
акустика по двигану бешеная
  • 0
Изображение

#63 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:31

ната аккуратно вскрыть и по мануалу все микрометром померять. А то у друга авенсис тоже с 1zzfe, он сцуко тихенький такой. А у меня как продукция батьки. Но при этом у него жрет масло, а у меня нет
  • 0

#64 Ктулха

Ктулха

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: ST202 BEAMS SS2

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 03:48

Вводные: 3S-GE BEAMS, заводимся, греемся, выезжаем на трассу, топим минут 15 на одинаково повышенных оборотах(~3500-4000).
Результат: на первом же светофоре обороты движка в районе 500 вместо положенных 800. Стрелка тахометра сначала слегка плавает, потом начинает раскачиваться от 300 до 1500 и двигатель глохнет. После перезагрузкиповторного завода всё ок.
Сначала повторялось довольно часто, после чистки впускного коллектора(полгода назад) - стало реже. Сейчас снова участилось.

Вопрос №1: что это???
Вопрос №2: почему после долгой езды обороты понижаются до 500?

PS: Как часто на этом движке нужно менять ГРМ? Остальные ролики/ремни вообще меняются? А то звуки из-под капота шелестяще-тарахтящие мне не нра.

Сообщение отредактировал Ктулха: 06 Ноябрь 2009 - 05:39

  • 0

#65 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:37

Ну, естественно сначала свечи, бронепровода, топливо смотреть) Часто бывает расколбас когда на дросельной заслонке куча нагара, иногда ее колбасит так, как будто зажигание не выставлено.

Попробуй сбросить комп. Клемы снять с аккумулятора. Подождать, потом одеть и завети. Некоторое время его поколбасит на холостых, будут от 500 до 1500 прыгать. Потом на прогретом движке до отсечки покрути пару раз, что бы комп восстановил свои режимы работы и обработал с датчиков всю информацию.

ГРМ как обычно, 100 тысяч. Ролики вместе с ГРМом менять. У них ресурс расчитан чуть больше, чем у ремня, но лучше заменить. У меня тоже из под капота шелестяще-тарахтящие звуки были. Заменил ГРМ и ролики - только форсунки слышно.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#66 Ктулха

Ктулха

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: ST202 BEAMS SS2

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 03:20

Свечам 10 месяцев, менял уже сам уже. Бронепровода - это которые ВВ?
Впускной коллектор и заслонку чистили полгода назад - стало поменьше глючить, но не исчезло совсем.
Клеммы только недавно отсоединял - обороты не колбасило вообще после подключения.

У меня такое ощущение что это какой-то датчик после прогрева пи...т, только вот какой? Смущает то что выключаешь зажигание, включаешь снова - и всё в порядке. Обороты может пониженные но тахометр уже не колбасит. Может кондёр какой в мозгах сдох...

ГРМ как обычно, 100 тысяч. Ролики вместе с ГРМом менять. У них ресурс расчитан чуть больше, чем у ремня, но лучше заменить. У меня тоже из под капота шелестяще-тарахтящие звуки были. Заменил ГРМ и ролики - только форсунки слышно.

По идее пред. хозяин ГРМ менял, но всё равно шелестит.
  • 0

#67 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 06 Май 2010 - 12:39

Проблема такая.
Машина перестала ехать. До 3-х тысяч обороты набирает очень вяло с провалами, как будто ее держит кто-то за зад. После 3-х тысяч резко подхватывает и начинает ехать. Холостые гуляют от 500 до 900, иногда даже тронуться нормально невозможно, приходится извращаться газом и сцеплением, что бы поймать нужный момент. Работает как 9-ки со сбитым трамблером, типа на злых валах :)) Если крутить двигатель до 6000 тысяч, то ее начинает дергать, хотя раньше такого не было. Что еще интресно, пока машина холодная, то холостые не плавают и набирает более-менее нормально, т.е. проблемы почти нет. Как только двигатель прогревается до своей рабочей температуры, начинаются дерганья, провалы и плаванье холостых. Менял на новые: топливный, воздушный фильтр, свечи. Заслонку и клапан ХХ пока не чистил. Мерял сопростивление высоковольтных проводов, все нормально, не пробитые. Я вот думаю, может это лямбда умерла? У кого какие еще предположения?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#68 musikmann

musikmann

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 06 Май 2010 - 13:01

У меня так было на предыдущей машине, тоже много чего менял и чистил, в итоге оказался модуль зажигания. На холодную было все ок, как прогреется начинались проблемы
  • 0

#69 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 06 Май 2010 - 13:15

модуль зажигания? партнамбер какой?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#70 musikmann

musikmann

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 06 Май 2010 - 13:27

прошлая машина не селика была, номер вроде этот 90919-02209, но еще уточни, или возьми у кого-нибудь, попробуй поменять, если он, тогда новый купишь.
  • 0

#71 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 06 Май 2010 - 13:38

не поверишь, но это партнамбер именно моей катушки зажигания))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#72 musikmann

musikmann

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 06 Май 2010 - 13:44

поверю, я же на твою машину номер искал ;-)
  • 0

#73 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 06 Май 2010 - 15:16

интересно, диагностика покажет на проблему с катушкой, если она умирает?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#74 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 06 Май 2010 - 22:50

снял лямбду с Алтезы. Все подошло по посадочным местам. Не подходит разъем, но это поправимо. Как вколхожу, попробую проехаться и глянуть, изменилось ли что-нибудь.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#75 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 13 Май 2010 - 10:58

Вообщем случалась такая беда..появились провалы на холостых..порою пытаешь тронуться и машину почти глохнит если меньше 2000 об\мин, снимал фильтр воздушный провалы так и остались, пробывал отсоединять лямбду подождав немного ни че не менялось, дроссельная заслонка чистая проверяю регулярно...только заметил если снимать разьем с датчика положения дроссельной заслонки движка работает без измения, при снятии разьема с датчика ХХ обороты поднимаются, менял свечи стало чуть лучше но всё равно провалы не исчесли...вот иногда бывает появляелтся ощущение что движка троит при попытки тронутся наверно дело в брони проводах...
  • 0
Изображение

#76 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 15 Май 2010 - 11:45

Всем доброго дня. Прошу подсказать, может кто сталкивался. Итак моя грустная история следующая. Машинка  202  3s-ge мех 180 сил 1994 г.в. .  Ехал я как то далеко далеко и начал у меня кончаться бензин. Выхода не  было и пришлотс залить вместо моего любимого 98 на роснефте 95 на ТНК в нижних васюках )) вообщем особо я на этой дряни не отжигал, проехал километров 120 спокойно и залился 98 на БП. но машинка видимо сильно обиделась и больше нормально не поехала. Из изменений ощутилась потеря мощьности на всех передачах и всех оборотах (по ПТС 180, по субьективным ощущениям - от меня со светофора уезжает мазда 3 106 коней на автомате), колеса в букс не уходят даже с первой передачи, ну там может самую малость. Обороты набирает похуже (не так резво) и на наборе оборотов такое ощущение что обороты набирает а вот скорость нет(как будто груженый еду), под зад не пинает почти совсем, расход ломовой, на холодную обороты плавают и провалы мощности (сцепу отпускаеш и машина как будто тормозной парашут выкидывает с якорем до кучи) вообщем едет не так ... до этого ехала нормально. Итак уже гдето месяца 3. что делал  в хронологическом порядке :

1) Лил промывку инжектора  ЛиквиМолли хай повер банку на 25 литров (вродще поехала, пока этот бензин не кончился)

2) поменял свечи NGK (номер не помню но такие же как родные по каталогу) поехало чуть лучше (ровнее, перестали плавать обороты на холодную и пердеть перестало на прогреве, пропали провалы на холодной (кстати тоже все появилось после той долбанной заправки))

3) поменял провода NGK (тоже "родные", менял потому что оторвал один провод пока менял свечи, за 15 лет они  стали рассыпаться в труху от одного прикосновения) поехало лучше чем на 3х проводах )))))  

4) помыл на клубном сервисе винсом форсы (с перекидыванием свечей , все как надо) поехало еще лучше но все же не то

5) поменял все фильтра на впуске (воздух, бенз тонкой, помыл зубной пастой и водичкой грубый бенз фильтр) поехало еще чуть лучше но не то

6) заехал на диагностику в какой то левачшый сервись там за 300 рублей даже комп подключили и считали ошибки - датчик положения коленвала (хотя работает вроде) попросил глянуть лямду но ниче внятного не сказали, асцилографа нет.

итак на выходе получил  -  машина которая не буксует, едет гдето сил на 120-130, работает ровно и тихо, провал по мощности на старте почти не ощутим, не разгоняется нихрена зараза, бензин почти не ест (литров 6-7 на 100) в режиме - "я тя всетки раскочегарю"   :???: .   Из планов  -  вырезать катализатор заменить на пламегаситель, попробовать поменять лямду, застрелистья, кинуть гранату в ту долбанную заправку. 

может кто что посоветует дельного ? я уже правда с ума схожу сам, а вести на сервис с фразой "ой вы знаете у меня что тут не то" -  это само лично признаться что у тебя много бабала и ты готов платить за то что тебе колесо попинают и дверками похлопают. 

Да еще - может кто подскажет аналог лямды, видел тут тему про лямду на 183, а вот про 20ки там не нащел, ато чот 3к рублей дороговато ))) заранее спасибо) 

Сообщение отредактировал PStudioPUH: 15 Май 2010 - 11:48

  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#77 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 15 Май 2010 - 12:41

Незнаю кончено но у знакомого похожая ситуация была правда на шкоде октавия . попробуй бензанасос ... на замену хотя не факт конечно но всё же ...
  • 0

#78 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 15 Май 2010 - 14:39

ну если лямбда тупила бы то тачка жрала...
Замерь компрессию!Попробуй раскоксовку...
А может это вапще все ощущения????мне моя тоже не едет кажется...хотя по замерам почти в ттх попадает.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#79 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 15 Май 2010 - 15:41

ну если лямбда тупила бы то тачка жрала...
Замерь компрессию!Попробуй раскоксовку...
А может это вапще все ощущения????мне моя тоже не едет кажется...хотя по замерам почти в ттх попадает.

да не, не ощущения точно. даже акустически - рашьше буксовала с 3ей - 4той - щас даже с первой не хватает мощию
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#80 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 15 Май 2010 - 16:45

смотри компрессию.
с 3 на 4 это ты лукавишь)))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей