после газа/интенсивной езды Падают обороты!!!
#81
Отправлено 15 Май 2010 - 19:12
#83
Отправлено 16 Май 2010 - 16:25
#84
Отправлено 18 Май 2010 - 22:31
#85
Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:59
ps: может у кого завалялся насос топливный заведомо живой от 3s-пу , ну может кто менял или еще что. ябы взял попробовать за пиво и в переспективе купил бы.
Сообщение отредактировал PStudioPUH: 23 Июнь 2010 - 11:20
#86
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:04
З.Ы. слушай, а откуда там ДПКВ?
Сообщение отредактировал Mega: 23 Июнь 2010 - 11:10
#87
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:23
новый не хочешь поставить?
#88
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:26
#89
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:32
так что с насосом я так и не понял.
новый не хочешь поставить?
новый хочу... толко сначала нужно убедится что это не будет выкинутыз 5-6 к рублей. вот и спаршиваю - может кто даст погонять на пару часов насос или стоковый или повышенной производительности, мало ли у кого в гараже валяется не нужный. потом могу это т же насос и купить если совсем не нужный )))
#91
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:42
#92
Отправлено 29 Июль 2010 - 00:13
Кю!
#93
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:28
#94
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:42
#95
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:51
Кю!
#96
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:47
После интенсивной езды - раскручиваешь мотор до 5-6- тышь, останавливаешься например на светофоре - обороты падают ниже некуда, как будто щас заглохнет! Было у кого нибудь такое и как это вылечить????
инжектор и топливный фильтр менял совсем недавно.
А где там инжектор???? вот меня прикалывает, вот все его чистят, меняют даже, а где он там??? И что такое вообще этот мифический инжектор??? Вот тип системы впрыска - "ижекторная", вто что-то уже знакомое... Вот надо будет открыть капот и позвать - "Инжееектооооор ты гдеееее?". А еще, как-то слышал один чувак, другому с умным видом говорил - "у меня тут на приборной доске инжектор загорелся...".
По делу:
Вполне возможно что регулятор холостого хода подклинивает и не успевает отрегулировать холотой. Я бы почистил дроссель...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Октябрь 2012 - 08:50
#97
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:19
#98
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:41
Почистил заслонку, почистил РХХ - никаких улучшений. Подсоса воздуха нет, первая лямбда и ДМРВ - новые. Че еще попробовать? По-моему Okopok в какой-то теме писал про инициализацию РХХ, что он при включении зажигания должен закрыться - открыться. Насколько быстро это происходит? У меня он дергается меньше чем за пол секунды, так что даже не уследишь, насколько он открывался/закрывался, и после этого все равно чувствуется легкое напряжение/дрожание РХХ. Отверткой проворачивается легко, в начальное положение сам отпружинивается.
Что-то пол секунды не быстро-ли? Он вроде как должен до крайних положений сгулять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей