Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после газа/интенсивной езды Падают обороты!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 15 Май 2010 - 19:12

с 3 на 4 помню субарик на ручке буксовал )))
  • 0

#82 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 16 Май 2010 - 11:16

up
  • 0
Изображение

#83 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 16 Май 2010 - 16:25

ПРовода? Трамблер? Давление в топливной рейке? Инжектор чистил? Ничего из приводного не гудит, не клинится? фотку сделай машины:)! А лучше поподробней опиши симптом.
  • 0

#84 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 18 Май 2010 - 22:31

ну если кому интересно - сегодня заехал к знакоммому, померил все чо смог и посмотрел везде где добрался. в итоге - лямда живая, работает как новая. давление в топливной системе нормальное, компрессия  -  13.8  13.8  13.4  13.8  ,  давление выхлопа в норме, каталик не забит.  микро трещины на крышке трамблера. искра струячит по всем цилинлрам. хз  как оно ваще едит ))) завтра поеду в кунцево  куплю крышку  - поставлю и поделюсь ощущениями. вот еще вопрос по компресии  -  вот эти циферки что я написал это чо значит ? )))) ну тоесть будья матерым автомехаником что бы я мог понять узнав эти значения компресии ? ))) ресурс там или еще чо. ))) 
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#85 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:59

Итак , возвращаясь к теме моих мытарств и поисков еще примерно 60 безвестно пропавших коней. Поменял крышку трамблера - поехала ровнее, как я ее искал в москве  - это отдельная история. Добрый экзист выкинул каталожный номер Nippart, она была найдена и куплена , в итоге оказалось чьто подходит все кроме посадочных мест для проводов ))) естественно выкинул ее (отдал в магаз обратно) и с дикими усилиями купил на разборке нормальную в живом состоянии без трещин. покатался - попробовал. Движка стала работать ровнее и пяток коней вроде ожило.  поехал гнлянул каталик - открутили, сказали что он чист и невинен как девственница, прикрутили обратно. снял подводное колено воздухозаборника(из под крыла) + 1 н конь ))  прошелся по датчикам - оштибка ДПКВ,, поменял вместе с трамблером, так как запресованны, зажигание выставил на глаз (прикрутил риска в риск5у так как прежний стоял) поехало еще бодрее, токесть уже обьективно хорошо едет,  лансер 150 сильный больше не уезжает от меня как от жигулей. но чую что что то не то. поехал уже в отчаинии взял на разборке топливный насос (не смеяться, денег с гулькин нос осталось  до зарплаты )))) поменял и в итоге получил вот что  -  резкий удар по педали газа на ХХ приводит к тому что обороты не подымаются вовсе первые секунды 2, потом резкий скачек, на всех оборотах при нажатии на газ провал по мощности. насос вроде живой, поно по ощущениям старый вроде ехал лучше. почитал форумы про  убивание насосов и как говориться нашел у себвя всю симптоматику - ездил зимой по морозам долго на лампочке, залил разочек хреновый бензин и все такоеи как итог -  скорее всего подыхающий насос. вот так. ищу дальше. жду советов и предложений. и еще вопрос - как проверить топливную магистраль на целостность, не подтравливает где, нет ли пробок каких.  да и насос тоже хотелось бы проверить.

 ps: может у кого завалялся насос топливный заведомо живой от 3s-пу  , ну может кто менял или еще что. ябы взял попробовать за пиво  и в переспективе купил бы. 


Сообщение отредактировал PStudioPUH: 23 Июнь 2010 - 11:20

  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#86 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:04

давление в магистрале несколько атмосфер... еслиб травило - ты бы уже с огнетушителем бегал вокруг. Замерь давление в топливной рейке.

З.Ы. слушай, а откуда там ДПКВ?

Сообщение отредактировал Mega: 23 Июнь 2010 - 11:10

  • 0

#87 Andrew E.

Andrew E.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: st 200

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:23

так что с насосом я так и не понял.
новый не хочешь поставить?
  • 0

#88 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:26

ну как мне сказали что датчик находится именно там (под бегунком трамблера), там же находится датчик положения распред валов 2 штука. если в чем то не прав то громко не смейтесь. как сказали так я делаю.  сам пока еще только постигаю )эту шаманскую фигню) 
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#89 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:32

так что с насосом я так и не понял.
новый не хочешь поставить?


новый хочу... толко сначала нужно убедится что это не будет выкинутыз 5-6 к рублей. вот и спаршиваю - может кто даст погонять на пару часов насос или стоковый или повышенной производительности, мало ли у кого в гараже валяется не нужный. потом могу это т же насос и купить если совсем не нужный )))
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#90 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:01

Вопрс автору: при каких оборотах 3S-GE выдает 180 л.с.?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#91 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:42

у меня или вообще ? у меня не выдает точно)) если ты намекаешь на то что я не корректно назвал тему и надо было назвать "изменения в динамике разгона в худшую сторону", то пусть так )
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#92 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Июль 2010 - 00:13

Как успехи? удалось ли оживить авто?
  • 0

Кю!


#93 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:28

Напишу в эту тему. собираюсь почистить дроссель на выходных, но хочется провести опрос, поможет ли чистка? Ситуация такая: 2яя, меха, недавно началась такая фигня: при переключении на нейтралку и сбросе газа обороты прыгают: 1000 - 1500-1000-1200-1000, и потом остаются на 1000, иногда могут еще вниз до 750-800 упасть, но это наверное когда вентилятор врубается (кстати, просадка в оборотах секунды на 2 должна при этом быть заметна или нет). Иногда скачков не наблюдается (процентах в 10ти случаев), чаще когда с небольших оборотов 2-3к падает. Смущает то, что обороты плавают вверх, а не вниз и то, что при прогреве все отлично, начинается с 2к и плавно, вообще без скачков снижаются со временем.
  • 0

#94 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:42

никаких версий, от чего еще такая хрень может быть?
  • 0

#95 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:51

почисти кхх. проверь дроссель на предмет выработки.
  • 0

Кю!


#96 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:47

После интенсивной езды - раскручиваешь мотор до 5-6- тышь, останавливаешься например на светофоре - обороты падают ниже некуда, как будто щас заглохнет! Было у кого нибудь такое и как это вылечить????
инжектор и топливный фильтр менял совсем недавно.


А где там инжектор???? вот меня прикалывает, вот все его чистят, меняют даже, а где он там??? И что такое вообще этот мифический инжектор??? Вот тип системы впрыска - "ижекторная", вто что-то уже знакомое... Вот надо будет открыть капот и позвать - "Инжееектооооор ты гдеееее?". А еще, как-то слышал один чувак, другому с умным видом говорил - "у меня тут на приборной доске инжектор загорелся...".
По делу:
Вполне возможно что регулятор холостого хода подклинивает и не успевает отрегулировать холотой. Я бы почистил дроссель...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Октябрь 2012 - 08:50

  • 0
Изображение

#97 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:19

Почистил заслонку, почистил РХХ - никаких улучшений. Подсоса воздуха нет, первая лямбда и ДМРВ - новые. Че еще попробовать? По-моему Okopok в какой-то теме писал про инициализацию РХХ, что он при включении зажигания должен закрыться - открыться. Насколько быстро это происходит? У меня он дергается меньше чем за пол секунды, так что даже не уследишь, насколько он открывался/закрывался, и после этого все равно чувствуется легкое напряжение/дрожание РХХ. Отверткой проворачивается легко, в начальное положение сам отпружинивается.
  • 0

#98 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:41

Почистил заслонку, почистил РХХ - никаких улучшений. Подсоса воздуха нет, первая лямбда и ДМРВ - новые. Че еще попробовать? По-моему Okopok в какой-то теме писал про инициализацию РХХ, что он при включении зажигания должен закрыться - открыться. Насколько быстро это происходит? У меня он дергается меньше чем за пол секунды, так что даже не уследишь, насколько он открывался/закрывался, и после этого все равно чувствуется легкое напряжение/дрожание РХХ. Отверткой проворачивается легко, в начальное положение сам отпружинивается.


Что-то пол секунды не быстро-ли? Он вроде как должен до крайних положений сгулять...
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей