Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после газа/интенсивной езды Падают обороты!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 Ksu76

Ksu76

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: bright green lizard

Отправлено 08 Август 2006 - 22:22

Такая же фигня бывает. Просто чуть подгазовываешь и поднимаются. С чем связано-фиг знает.
  • 0
Изображение

#22 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 08 Август 2006 - 22:33

плюс один :) та же фишка, или это симптомы чего то забитого у всех, или это нормальная работа движка
  • 0

#23 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 09:49

Ясно! попробую почистить расходометр(давно уже собираюсь), если не поможет- придется на это забить!!!
  • 0

#24 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 09:13

+1. Расходометр чистый.
А где датчик ХХ искать? Стоит ли за его демонтаж/монтаж браться самостоятельно? Где можно накосячить?

А может это просто недокументированная особенность и клиент в хирургическом вмешательстве не нуждается?
  • 0

#25 DENIKIN

DENIKIN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23ГыТы

Отправлено 10 Август 2006 - 09:55

ну такая же конетель с оборотами, уже все перепробовал, кроме датчика ХХ. Так что дело либо за ним либо каталик
  • 0
Хэппи, ню, йе!

#26 Imperium

Imperium

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Автомобиль: T23 - GT black.

Отправлено 10 Август 2006 - 23:24

у меня тож плавали пару дней. (месяц назад)
потом поездил, заправился, и до сих пор все ОК.
думаю бензин гуано был
  • 0
ALEKSEI

#27 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 16 Август 2006 - 23:24

В реале скорее всего свечки... Попробуй их заменить и посмотреть, что будет... Падают обороты - движок начинает троить децль - смесь богатая/бедная и не сгорает... Начни со свечек...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#28 Евгений

Евгений

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 17:16

Почистил расходометр- эфекта ноль!
свечи скоро буду менять, но и после последней замены все равно обороты скакали, склоняюсь к выводу: на обороты просто забить!!!!!!!!



Датчик ХХ знает кто как почистить??? :?
  • 0

#29 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Август 2006 - 20:28

Люди у меня таже проблема! Падают обороты до 500 при нормальной езде 3-4тыс и дергается! менял свечи, топливный фильтр сеткув баке мыл инжектор и ифекта ноль! говорили что может якобы это из-за свечных проводов (насчет дерганья) у меня 202 3с-же!

Может датвчик холостого хода надо поменять? или че делать?
  • 0

#30 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 22 Август 2006 - 22:53

Lexx, провода.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#31 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 22 Август 2006 - 23:23

датчик ХХ, точнее регулятор находится на дросселе, прикручен винтиками под крестовую отвертку сбоку. Добраться туда сложновато, но можно. В идеале снять саму заслонку, а потом уже скрутить его. Бывает засран, но не берусь утверждать что именно в нем кроется причина плавающих или малых холостых оборотов
  • 0

#32 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 23 Август 2006 - 08:20

Den, причина полавающих холостых - это дикий кошмар автолюбителя - ибо их так много, что волосы дыбом. Включая неправильную калибровку самого датчика, - они тоже калибруются, а не тупо ставятся, там шаговый двигатель.
У меня например адский перелив на холостых - и после интенсивной перегазовки машина переливается так, что глохнет и не заводится.
Пока нашли причину - всю башку сломали, почти год искали.
Но судя по тому, что у него дергается машина и в рабочем режиме - скорее всего провода/свечи. С тем же узбеком и бензонасос может быть ;)
Искать запаришься - мерять все давления, в рампе, форсунки смотреть, вакуум ковырять..)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#33 Sergey

Sergey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль: st202, 3S-GE

Отправлено 23 Август 2006 - 14:03

Млин седня 1 раз такое случилось ... ток она еще ко всему заглохла.
Обороты стали падать с месяц как... до 600 примерно... выходил из положения включением габаритов .. тогда обороты вставали на 750 и вроде даже не плавали. Седня стою на сфетоворе обороты поползли вниз .. я включил габариты .. но они с шагом в сто начали падать еще быстрее до заглушения двигателя ... завелся поехал на следующем светофоре опускались макс до 600 при выключенных габаритах. Правда при всем при этом ехал почти на пустом баке - лампочка горела. Может связано с этим? Седня проверю залью много хорошего бензина :).
  • 0
Машина может быть любого цвета, но только если этот цвет - черный ... (с) Генри Форд.

#34 Dimas_Jack

Dimas_Jack

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 12:35

Плавают обороты только по одной причине датчик массового расхода воздуха так же симптом о его неисправности если хорошо погоняться то обороты упадут до 500 об. Так же падает динамика машины! У всех же Тойоты замкни клеймочку на сервисной клейме и посмотри что компа скажет у меня на 3SFE замыкаешь Е1 Е1 и Чек Энджин мигает 1 раз пайза и т.д. 1 код ошибки говорит о неисправном датчике массового расхода воздуха или датчике абсолютного давления которого кстати немогу найти у себя на двигателе.
  • 0

#35 Dimas_Jack

Dimas_Jack

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Август 2006 - 12:37

Плавают обороты только по одной причине датчик массового расхода воздуха так же симптом о его неисправности если хорошо погоняться то обороты упадут до 500 об. Так же падает динамика машины! У всех же Тойоты замкни клеймочку на сервисной клейме и посмотри что компа скажет у меня на 3SFE замыкаешь Е1 Е1 и Чек Энджин мигает 1 раз пайза и т.д. 1 код ошибки говорит о неисправном датчике массового расхода воздуха или датчике абсолютного давления которого кстати немогу найти у себя на двигателе.

ошибся немного клеймы E1 и T1
  • 0

#36 Лабрадор

Лабрадор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: сел

Отправлено 29 Август 2006 - 16:34

А почему никто машину на сканаре не прогнал? Наугад лучше не соваться... Свечи можно выкрутить и посмотреть просто... Может глючить кислородный датчик, забиваться катализатор, датчик холостого, забиты фильтры, форсунки, плохой бензин...

Кстати, иногда сталкиваешься с людьми, которые на форсированных моторах вместо 98-ого заливают 95, мотивируя это тем, что мол в России итак все бодяжут, а если нет разницы, то зачим платить больше... В 1ZZ лучше заливать 95, в 2ZZ - 98... Дитонация страшная вещь, лучше не экономить на бензине...

А на обороты забивать не нужно, ехать на комп. диагностику...

Кстати, попроси посмотреть кого-нибудь, при езде свыше 5000 дымок, хотя бы легкий не появляется?
  • 0
Каждый имеет право на свое мнение

#37 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 29 Август 2006 - 21:41

Dimas_Jack, я дико извиняюсь, а у меня тоже плавают обороты из-за MAF сенсора?:)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#38 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 31 Август 2007 - 16:53

Вот например вдавлю тапку и светофор, торможу останавливаюсь стою...и прыгают обороты от 8-6 тыщ....что это за гадость???И постоянно после того как заправлю завожу а машина глохнет включаю кондей что бы обороты повыше были и только тогла потрепыхавшись успокаивается....В чём дело???На диагностике был, комп показал негерметичность топливного бака, крышку закрываю до щелчков!!!в чём делуха то? :Medsestra
  • 0
Ррррррр...

#39 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:03

Заслонку дросельную почистить!
  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#40 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:12

Заслонку дросельную почистить!

+1 клинит ее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей