после газа/интенсивной езды Падают обороты!!!
#21
Отправлено 08 Август 2006 - 22:22
#22
Отправлено 08 Август 2006 - 22:33
#23
Отправлено 09 Август 2006 - 09:49
#24
Отправлено 10 Август 2006 - 09:13
А где датчик ХХ искать? Стоит ли за его демонтаж/монтаж браться самостоятельно? Где можно накосячить?
А может это просто недокументированная особенность и клиент в хирургическом вмешательстве не нуждается?
#25
Отправлено 10 Август 2006 - 09:55
#26
Отправлено 10 Август 2006 - 23:24
потом поездил, заправился, и до сих пор все ОК.
думаю бензин гуано был
#27
Отправлено 16 Август 2006 - 23:24
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#28
Отправлено 17 Август 2006 - 17:16
свечи скоро буду менять, но и после последней замены все равно обороты скакали, склоняюсь к выводу: на обороты просто забить!!!!!!!!
Датчик ХХ знает кто как почистить???
#29
Отправлено 22 Август 2006 - 20:28
Может датвчик холостого хода надо поменять? или че делать?
#30
Отправлено 22 Август 2006 - 22:53
#31
Отправлено 22 Август 2006 - 23:23
#32
Отправлено 23 Август 2006 - 08:20
У меня например адский перелив на холостых - и после интенсивной перегазовки машина переливается так, что глохнет и не заводится.
Пока нашли причину - всю башку сломали, почти год искали.
Но судя по тому, что у него дергается машина и в рабочем режиме - скорее всего провода/свечи. С тем же узбеком и бензонасос может быть
Искать запаришься - мерять все давления, в рампе, форсунки смотреть, вакуум ковырять..)
#33
Отправлено 23 Август 2006 - 14:03
Обороты стали падать с месяц как... до 600 примерно... выходил из положения включением габаритов .. тогда обороты вставали на 750 и вроде даже не плавали. Седня стою на сфетоворе обороты поползли вниз .. я включил габариты .. но они с шагом в сто начали падать еще быстрее до заглушения двигателя ... завелся поехал на следующем светофоре опускались макс до 600 при выключенных габаритах. Правда при всем при этом ехал почти на пустом баке - лампочка горела. Может связано с этим? Седня проверю залью много хорошего бензина .
#34
Отправлено 29 Август 2006 - 12:35
#35
Отправлено 29 Август 2006 - 12:37
ошибся немного клеймы E1 и T1Плавают обороты только по одной причине датчик массового расхода воздуха так же симптом о его неисправности если хорошо погоняться то обороты упадут до 500 об. Так же падает динамика машины! У всех же Тойоты замкни клеймочку на сервисной клейме и посмотри что компа скажет у меня на 3SFE замыкаешь Е1 Е1 и Чек Энджин мигает 1 раз пайза и т.д. 1 код ошибки говорит о неисправном датчике массового расхода воздуха или датчике абсолютного давления которого кстати немогу найти у себя на двигателе.
#36
Отправлено 29 Август 2006 - 16:34
Кстати, иногда сталкиваешься с людьми, которые на форсированных моторах вместо 98-ого заливают 95, мотивируя это тем, что мол в России итак все бодяжут, а если нет разницы, то зачим платить больше... В 1ZZ лучше заливать 95, в 2ZZ - 98... Дитонация страшная вещь, лучше не экономить на бензине...
А на обороты забивать не нужно, ехать на комп. диагностику...
Кстати, попроси посмотреть кого-нибудь, при езде свыше 5000 дымок, хотя бы легкий не появляется?
#37
Отправлено 29 Август 2006 - 21:41
#38
Отправлено 31 Август 2007 - 16:53
#39
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:03
-=Аналитик Куни-Клаба=-
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:12
+1 клинит ееЗаслонку дросельную почистить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей