Ну да, в придачу на старой коробке моей, от двигателя 4S-FE. )))) Но это временно.
Как оформлять собрался?)
Отправлено 16 Март 2010 - 19:21
Ну да, в придачу на старой коробке моей, от двигателя 4S-FE. )))) Но это временно.
Отправлено 16 Март 2010 - 20:11
Ты имеешь ввиду мощность ???Как оформлять собрался?)
Отправлено 16 Март 2010 - 21:52
а блокировка для чего? у меня просто Матрикс, а хочется форик, но от матраса тоже отказываться не хочу, вот и задумался поставить 3sgte в него...Нет не привод временно, а коробка. Да и едет на переднем приводе очень хорошо, только блокировки нехватает иногда. Да и нужно уже стойки и пружины пожестче поставить. У меня просто уже старенькие довольно.
Можно конечно на полный переделать, но проще купить такую же машину на полном приводе и воткнуть туда ГТЕ мотор, меньше геммора. )))) А мотору вообще все равно на каком приводе стоять, за это вообще коробка с раздаткой отвечает. )))
Отправлено 16 Март 2010 - 22:59
а блокировка для чего? у меня просто Матрикс, а хочется форик, но от матраса тоже отказываться не хочу, вот и задумался поставить 3sgte в него...
Отправлено 17 Март 2010 - 15:18
да не! влезет 100%. Там все как у 23 селики, а в нее он влезает без проблемНу в Матрикс конечно будет посложней поставить этот двигатель. А блокировка нужна чтобы момент от двигателя через коробку на колеса передавался более полно и если одно колесо идет в букс, то блокировка подключает в работу противоположное колесо. Ну как то так более менее в человеческом понимании. )))
Отправлено 18 Март 2010 - 07:56
Фигасе! "Без проблем"! Он проблематично туды лезет... Да и коллектор впускной надо переваривать....да не! влезет 100%. Там все как у 23 селики, а в нее он влезает без проблем
осталось ток денег накопить на мозги, двиг и коробку)))))))
Отправлено 18 Март 2010 - 10:29
ну блин, простите за мой "русский" я хотел сказать, что влезает гораздо лучше, чем какие-либо другие сторонние моторы (1 и 2 zz конечно вне конкуренции)Фигасе! "Без проблем"! Он проблематично туды лезет... Да и коллектор впускной надо переваривать....
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:33
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:11
Да просто торопился домойчуваг!
плохо бережешь лицо от такой хорошей машины gt-four! зачем сегодня на энтузиастов мне в задний бампер пристраивался на 80-ти?
аффтору пять )
Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:05
думаю просто невозможно ездить спокойно на таком моторе, особенно в первое время, лень перечитывать. Тормоза ты уже поставил ?Да просто торопился домой
![]()
Отправлено 04 Май 2010 - 00:43
думаю просто невозможно ездить спокойно на таком моторе, особенно в первое время, лень перечитывать. Тормоза ты уже поставил ?
Отправлено 04 Май 2010 - 13:35
Отправлено 04 Май 2010 - 22:45
Да машина изначально шла в самой простой комплектации и с двигателем 4S-FE, передний привод на механике.Простите... но мне кажется в Exiv гораздо легче "запихать" 3S-GTE, и сделать его полноприводным, чем в 23ью селику, хотя бы исходя из того что существует 205ый exiv с 3SGE и 4wd. а значит с завода там все расчитано под установку.
кстати я тут немного упустил момент, в названии темы написано GT-four .. а exiv был изначально с 4SFE, а они разве бывают 4wd?
просто не нашел в теме подробностей об установки полногопривода. или тема была названа с заделом на будущее?
а так то канечно шик )
Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:13
Отправлено 10 Июль 2010 - 03:37
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:59
Сообщение отредактировал kappa29rus: 10 Июль 2010 - 12:01
Отправлено 12 Июль 2010 - 07:51
Спасибо.АФФФИГЕНОООО!!! машина секас
красава!!!!
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей