Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#121 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 16 Март 2010 - 19:21

Ну да, в придачу на старой коробке моей, от двигателя 4S-FE.  )))) Но это временно.


Как оформлять собрался?)
  • 0
トヨタ カレン

#122 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 16 Март 2010 - 20:11

Как оформлять собрался?)

Ты имеешь ввиду мощность ???  :Ochki  

Ну вообще собираюсь как написано сейчас 140 л.с. 


В ДКП мощность неуказывается, идет просто модель 3S и номер далее, т.е. 3S-XXXXXX.  Если что, на случай непредвиденный, имеется знакомый в НАМИ.

А ты сам то как собрался????????  :Ochki 


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#123 referee

referee

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москау
  • Автомобиль: Mitsubishi OutXL 3.0

Отправлено 16 Март 2010 - 21:52

Нет не привод временно, а коробка. Да и едет на переднем приводе очень хорошо, только блокировки нехватает иногда. Да и нужно уже стойки и пружины пожестче поставить. У меня просто уже старенькие довольно.

Можно конечно на полный переделать, но проще купить такую же машину на полном приводе и воткнуть туда ГТЕ мотор, меньше геммора. )))) А мотору вообще все равно на каком приводе стоять, за это вообще коробка с раздаткой отвечает. ))) 

а блокировка для чего? у меня просто Матрикс, а хочется форик, но от матраса тоже отказываться не хочу, вот и задумался поставить 3sgte в него...
  • 0

#124 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 16 Март 2010 - 22:59

а блокировка для чего? у меня просто Матрикс, а хочется форик, но от матраса тоже отказываться не хочу, вот и задумался поставить 3sgte в него...


Ну в Матрикс конечно будет посложней поставить этот двигатель. А блокировка нужна чтобы момент от двигателя через коробку на колеса передавался более полно и если одно колесо идет в букс, то блокировка подключает в работу противоположное колесо. Ну как то так более менее в человеческом понимании. )))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#125 referee

referee

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москау
  • Автомобиль: Mitsubishi OutXL 3.0

Отправлено 17 Март 2010 - 15:18

Ну в Матрикс конечно будет посложней поставить этот двигатель. А блокировка нужна чтобы момент от двигателя через коробку на колеса передавался более полно и если одно колесо идет в букс, то блокировка подключает в работу противоположное колесо. Ну как то так более менее в человеческом понимании. )))

да не! влезет 100%. Там все как у 23 селики, а в нее он влезает без проблем :)
осталось ток денег накопить на мозги, двиг и коробку :))))))))
  • 0

#126 мегавольт

мегавольт

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Автомобиль: 11113

Отправлено 18 Март 2010 - 07:56

да не! влезет 100%. Там все как у 23 селики, а в нее он влезает без проблем :)
осталось ток денег накопить на мозги, двиг и коробку :))))))))

Фигасе! "Без проблем"! Он проблематично туды лезет... Да и коллектор впускной надо переваривать....
  • 0
А вместо сердца, пламенный мотор... (Зряченюхослышащий автомотовелофототелерадиомонтёр)

#127 referee

referee

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москау
  • Автомобиль: Mitsubishi OutXL 3.0

Отправлено 18 Март 2010 - 10:29

Фигасе! "Без проблем"! Он проблематично туды лезет... Да и коллектор впускной надо переваривать....

ну блин, простите за мой "русский" я хотел сказать, что влезает гораздо лучше, чем какие-либо другие сторонние моторы (1 и 2 zz конечно вне конкуренции)
  • 0

#128 Nika

Nika

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Кострома
  • Автомобиль: celica GT; Jeep Grand Cherokee; Audi A6; Toyota GT86

Отправлено 17 Апрель 2010 - 00:57

чуваг!
плохо бережешь лицо от такой хорошей машины gt-four! зачем сегодня на энтузиастов мне в задний бампер пристраивался на 80-ти? :)
  • 0
Изображение

#129 Buzzn_hornet

Buzzn_hornet

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:33

аффтору пять )
  • 0
_ -------- _ promodj.com/djazamat soundcloud.com/djazamat
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1

#130 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:11

чуваг!
плохо бережешь лицо от такой хорошей машины gt-four! зачем сегодня на энтузиастов мне в задний бампер пристраивался на 80-ти? :)

Да просто торопился домой ;)    А у тебя регион не московский вроде на номерах ????

аффтору пять )


Как говорится, Сенкью вери мач!!! )))))))))))))))) :Privet
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#131 el'Romario

el'Romario

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль: st205

Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:05

Да просто торопился домой ;)

думаю просто невозможно ездить спокойно на таком моторе, особенно в первое время, лень перечитывать. Тормоза ты уже поставил ?
  • 0

#132 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 04 Май 2010 - 00:43

думаю просто невозможно ездить спокойно на таком моторе, особенно в первое время, лень перечитывать. Тормоза ты уже поставил ?


Да спокойно трудно ездить на таком движке, иногда сдерживает быстро падающая вниз стрелка уровня топлива :) Но это не беда. 
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#133 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Май 2010 - 13:35

Простите... но мне кажется в Exiv гораздо легче "запихать" 3S-GTE, и сделать его полноприводным, чем в 23ью селику, хотя бы исходя из того что существует 205ый exiv с 3SGE и 4wd. а значит с завода там все расчитано под установку.
кстати я тут немного упустил момент, в названии темы написано GT-four .. а exiv был изначально с 4SFE, а они разве бывают 4wd?
просто не нашел в теме подробностей об установки полногопривода. или тема была названа с заделом на будущее?
а так то канечно шик )
  • 0
Изображение

#134 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 04 Май 2010 - 22:45

Простите... но мне кажется в Exiv гораздо легче "запихать" 3S-GTE, и сделать его полноприводным, чем в 23ью селику, хотя бы исходя из того что существует 205ый exiv с 3SGE и 4wd. а значит с завода там все расчитано под установку.
кстати я тут немного упустил момент, в названии темы написано GT-four .. а exiv был изначально с 4SFE, а они разве бывают 4wd?
просто не нашел в теме подробностей об установки полногопривода. или тема была названа с заделом на будущее?
а так то канечно шик )

Да машина изначально шла в самой простой комплектации и с двигателем 4S-FE, передний привод на механике. 

Но волею случая, сначала машина приобрела вид форика, правда только спереди, а затем и мотор от 205-й. От Эксива осталась задняя часть кузова коробка и передний привод :) Насчет полного привода меня конечно подговаривают потихоньку, но как то пока не бюджетно это. Хотя было бы классно.

Пока ставиться задача установить нормальный выхлоп для такого мотора и сделать более злую подвеску, штатная вообще не устраивает последнее время, особенно после Мячково :) 



  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#135 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:13

Всем доброго времени суток.

Вот и снова настало время немного написать о проведенных и предстоящих работах по тюнингу моего скромного автомобильчика :)

Итак начну с того что предстоит в недалеком будущем, скажем так по мелочам.

Во-первых изменению подвергнеться тормозная система и вместо двухпоршневых суппортов, от Калдины ГТ-Т, спереди, свое законное место займут четырех поршневые суппорта от ГТ-фора. Вот их фотки до покраски:







Покрасить я их собираюсь в черный глянцевый цвет жаропрочной краской, выдерживающей, по заявлениям производителя, до 650 градусов по Цельсию. Вообщем время покажет насколько эта краска соответствует спецификации. )))

Также в проекте будет изменение задней части авто. Как я уже писал, изменения коснуться задней оптики ну и всего того что с ней будет соприкасаться линиями и формами ))))  т.е. это и задние крылья и бампер конечно же, плюс пороги и крышка багажника.

Ну а вот и сами виновники так сказать ;)



Также за прошедшее время, т.е. несколько недель, я приобрел и установил стоковую распорку от ГТ-фора. 

С ним пришлось повозиться, т.к. он упорно не хотел вставать на свои места в чашках. Думаю это было из-за того что авто стоял не на очень ровной плоскости и кузов все-таки гуляет немного без распорки. )))) Первые впечатления были, что после установки сток распорки, машина стала как камень чтоли. Более жесткая в подвеске и меньше каких либо звуков от подвески и кузова. :) Вообщем приятные ощущения. Но в будущем конечно, будет установлена трех точечная распорка с упором ГТЦ.

Еще был приобретен тросик газа от ГТ-фора, т.к. при свапе был установлен мой родной короткий тросик газа, а на этом двигателе мне не нравится как он работает, т.к. у него очень боооольшой свободный ход и трос не натянут так как я люблю. )))))











  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#136 DIMA UVAT

DIMA UVAT

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica 231

Отправлено 20 Июнь 2010 - 07:39

Я бы от Silvia воткнул фары :-)
  • 0
Изображение

#137 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 10 Июль 2010 - 03:37

Ну вот и завершилась пятница, точнее ночь перед моей первой Автоэкзотикой. Вообщем силы и время потрачены не зря. В итоге всех сегодняшних манипуляций была произведена установка как бы вы думали чего??? Конечно же практически голубой мечты каждого селикавода, это тормоза от ГТ-Фора. Итак меньше слов, больше фото:

Вот что было, когда мне только сделали свап на ГТЕ мотор.



Вот что осталось после снятия тормозов от турбовой калдины.



И вот что стало:

 

 

А вот фото как смотрится с дисками, любезно предоставленными мне, дорогим Макси. Вылет, то что надо ;)


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#138 kappa29rus

kappa29rus

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: работаю над этим

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:59

АФФФИГЕНОООО!!! машина секас :Alliluy красава!!!! :Privet

Сообщение отредактировал kappa29rus: 10 Июль 2010 - 12:01

  • 1

#139 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:51

АФФФИГЕНОООО!!! машина секас :Alliluy красава!!!! :Privet

Спасибо.  :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#140 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:20

…еще немного свежих фото и букАв..... :)

Решил добавить немного свежих фото. На самом деле, вся "свежесть" их заключается в дисках, которые я недавно отреставрировал. Цвет выбрал специально именно белый, так как он гармонирует с цветом авто и новыми суппортами ярко голубого цвета…
Да и еще немного добавлю предыстории о том как все произошло.
Я собирался продать эти диски, так как предстояла замена суппортов спереди и сзади, а данные колесики не подходили по вылету и Х-фактору под заданные требования к тормозам в целом. В итоге я выставил их на продажу. Выглядели они вот так:




Народ как-то неактивно себя вел в условиях нынешнего московского лета, в итоге пришло время расставаться с другим комплектом колес, которые мне великодушно позаимствовал один хороший человек. И вот настал день Х и началась суматоха и суета. В общем были найдены люди, которые занимаются покраской, точнее сказать порошковой покраской и непременным условием было наличие пескоструйки. Итак я их нашел на клубном форуме Селика-клуба и поехал уже с прокатанными дисками к ним на производство. А находится оно аж за 150 км от Москвы, далеко в области. Приехав на место, сразу же принялись за дело, отнесли диски в место где их пескоструили, перед этим предусмотрительно открутив ниппеля с дисков :) После пескоструйки, диски выглядели очень забавно, казалось что диски состояли из кристаллов металлического цвета ) Процесс обработки дисков абразивом длился немногим больше часа.




Затем мы взяли их и отнесли в покрасочную. Зарядив специальный пистолет порошком белого цвета и предварительно подвесив диски на специальные стойки, принялись их красить, точнее сказать обсыпать этим самым порошком. ) Времени ушло всего навсего 20 минут, с перекурами, как говорится.




И настал черед поместить всю эту красоту в камеру полимеризации, проще говоря, печку. Кстати диски покрытые порошком до обжига выглядели тоже очень зачетно, такой матовый ярко белый цвет, смотрелось очень и очень круто. Но мне хотелось не этого ).
Итак запустили печку, которую разогнали до 180 градусов. Естественно с плавным повышением температуры и потом уже с плавным уже охлаждением этой самой печки. Итак прошло всего минут 30 от начала и до конца обжига.
Диски доставали еще тепленькими. Улыбка не сходила с моего лица, она была просто до ушей. Цвет меня очень радовал и диски казались буд-то с завода изготовителя.
Пока я их складывал в машину, диски были еще теплые, пришлось на сидения подкладывать материал чтобы не испортить их. Был очень солнечный день и вынеся первый диск на улицу под солнце, меня немного ослепил цвет, он был очень ярким на солнце, в общем то таким же он остается и сейчас ( когда машина чистая :) )




Кстати об изготовителе. Данные диски произведены компанией A-tech, серия называется Monoblock, это легчайшая ковка, вес диска с зимней грязью составлял в районе 6, 9 кг всего! А после пескоструйки, вес думаю еще немного снизился. Это довольно легкие диски для 17 радиуса, правда все же обод немного нежный, не для наших дорог, хотя на треке в Мячково они себя неплохо показали.
В общем после того, как я все сделал, настал черед установки этих дисков на авто, чему предшествовала небольшая доводка вылета колеса. Я имею ввиду установку проставок толщиной 16 мм от компании Вектор и заменой шпилек, со стандартных длиной 53 мм, на удлиненные Бимек 70 мм. Ну это процесс довольно простой и описывать его думаю не стоит, главное под рукой иметь хорошую тяжелую кувалду :)
  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей