
Превращение Exiv в Celica 205 GT-Four
#141
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 07:38
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#142
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:19
Отлично отбалансировались, минимум груза!!!Легкие ковки после полимерки ведет сильно. У чувака CE28 рэйсы скривило после печки. Как у тебя то отбалансировались?
Да и в печи там же до 180 градусов всего температура, которая нагоняется минут за 10-15 и потом столько же на охлаждение, даже чуть быстрее.

#143
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:52
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#144
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:27
Что с выпуском у тебя сейчас? тож планирую свапить гте. на стоковом выхлопе от ге далеко я уеду?
#145
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:24
Ну этот диск видимо был подмят и его восстановили, а так вообще на других колесах груза минимум, 10 г самый большой грузик.По колесу видно минимум груза))
#146
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:29
А что с выпуском, заказал на днях в Винтехе себе банку и резонатор, будем ваять полностью трассу из нержавейки, даун-пайп у них же сделал, фронт-пайп тоже у них же будет изготовлен. Весь выхлоп идет на 3 дюйма, без заужений всяких и затыков. Звук будет не сильно громкий и не тихийЧто с выпуском у тебя сейчас? тож планирую свапить гте. на стоковом выхлопе от ге далеко я уеду?

#147
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 00:28
#148
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:11
А что с выпуском, заказал на днях в Винтехе себе банку и резонатор, будем ваять полностью трассу из нержавейки, даун-пайп у них же сделал, фронт-пайп тоже у них же будет изготовлен. Весь выхлоп идет на 3 дюйма, без заужений всяких и затыков. Звук будет не сильно громкий и не тихий
![]()
да я понял, что ты выхлоп будешь делать. я спросил, щас какой у тебя выхлоп? или ты не ездишь на машине?
#149
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:26
Сейчас стоит выхлоп от мотора 4S-FEда я понял, что ты выхлоп будешь делать. я спросил, щас какой у тебя выхлоп? или ты не ездишь на машине?

#150
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:10
P.S. За машину 5! Индивидуальность рулит)
#151
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:59
#152
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:42
c развесовкой как дела обстоят? при резких торможениях машину не кидает?
P.S. За машину 5! Индивидуальность рулит)
Спасибо!!!
С развесовкой все в норме...на кольце нет симптомов, а тем более уж в городе.

#153
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:05

Успели сделать гибрид из стоковой дудки по типу 30-го Гаррета... Сейчас происходит дефектовка поршневой, т.е. изучаем размеры цилиндров и шеек коленвала.
Все будет собираться на оригинальных запчастях, надеюсь, что все останется в номинальных размерах, т.к. хон в цилиндрах идеален и блок за исключением 3-го цилиндра просто как с завода, что не может не радовать в такой ситуации.
Также уже изготовлены компоненты для установки полностью кастомного прямоточного выхлопа, а именно глушитель, резонатор, даун-пайп с термообмоткой, гофра, фонт-пайп будет сделан после ремонта мотора, и все это чудо будет построено конечно же на нержавеющей трубе диаметром 3 дюйма от турбины и до самого конца. Задачу для изготовителей поставил следующую, чтобы звук был не как на тазиках и не вышибал в домах стекла когда проезжаешь мимо, а чтобы звук был басовитым на низах и в середине, на верхах уже сильно вопрос звука не интересует, главное чтобы ничего не мешало дышать мотору....

Пока информации больше нет, но будет пополнятся по мере прохождения ремонтных работ, и конечно же фотоотчет о проделанной работе.

#155
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:53
Видела в сервисе твою машинку, оценила свежепокрашенные диски
Удачи в ремонте, держи в курсе дела!
Спасибо Женя

Думаю сделаю небольшой фото отчет о работе, если конечно с фотоаппаратом более или менее приличного качества вопрос решу. )))
А то все фотки на телефон с камерой в один мегапиксель не айс совсем ))))
#156
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:24

#157
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:56
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#158
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:05
и кое какие детали от него ( перегородки ), которые просто напросто отплавились от него и держались между кольцами.
#159
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:10
А вот и "виновник торжества" , тот самый прогоревший поршень....
и кое какие детали от него ( перегородки ), которые просто напросто отплавились от него и держались между кольцами.
с чего так поджарило беднягу?клапана?

#160
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:19
с чего так поджарило беднягу?клапана?
Нет, клапана в порядке все, видимо форсунка просто недоливала бензина и смесь была бедная в цилиндре, пот его и поджарило постепенно, начиная с выреза под клапан впускной в поршне... ((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей