Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:42

знаешь что такое фрикционы и за что они отвечают? Причем тут 500л.с., тут у людей на селиках коробка выходит из строй за 2 года эксплуатации... А на марковниках jzx90 вы видели подобное? с 93-94 года гоняют, им хоть бы хны. Там другая кончтрукция, нежели у переднеприводных, более прочнее. хоть что ты со своей акпп делай, тебя меха порвет. Да и мехи у нас такие же стремные. У меня сток мотор, у корпус коробаса ВЕСЬ в трещинах. и это всего лишь с жалких стартов с 4х тыщ и гражданской недержущей резине.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#22 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:24

Форумчани, у кого GTS с АКПП, при максимальном ускорении (тапка в пол) в режиме D без овердрайва, ваш АКПП до скольки оборотов раскручивает двигатель и переключается на повышеную передачу?
дело в том, что на МКПП можно переключаться на повышеные передачи не выпадая из лифта. На соклько я понимаю за счёт того, что крутить двиг можно до отсечки (8200 или более) и за счёт быстрого переключения передачи. Автомат же у меня крутит примерно до 7600 и переключается на следующую передачу, при этом обороты становятся 5000 или около того, т.к. делает он это не оч резво.. как и многие автоматы вообще.
у всех так? или есть те у кого акпп и при переключении из лифта не выпадаешь ?
оч актуально, т.к. с таким акпп потенциал 2zz не используется на полную.


АКПП выпадает из лифта только потому, что японцы пожлобились поставить на машину нормальный автомат, а поставили архаичный 4ст древность. У мехи 6 передач, у автовата 4. Поэтому у мехи разница оборотов между соседними передачами значительно меньше, что и позволяет разгоняться, не выпадая из лифта. Поставили бы не 4ст, а 6ст автомат с короткой первой и второй - и с ним машина ехала бы офигительно.

А сейчас акпп во первых тупит на старте - пока обороты на длинной первой выйдут хотя бы на 5т. Потом он с длинной первой переключает на длинную вторую - ессно с запасом выпадая из лифта

Про переделку мозгов забудь: передаточные отношения передач определяются вовсе не мозгами, а шестерёнками.
  • 1

#23 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:10

смешного нет тут ничего, есть такой дядя (Саша Харвест) на калдине и на чайзеров дорабатывал мозг (гидроблок и бублик) от АКПП и машина стартует с 3000 оборотов, знаю и видел видео Калдины в 246 кузове которая стартует с 3000 оборотов.

Да Я не над дядей, а по набору слов угорал "люди отсылали ему мозги..."
А по теме: -1, не насилуйте Вы автоматы, они не для этого предназначены!
  • 0

55b23f8288495.gif


#24 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:03

У меня тоже автомат на 2яя,но вот на сколько я искал инфу,на 2яя нефига нет не усиленных фрикционов,не чипованных мозгов,пока руки мастеров не дошли до таких акоробченок,зато на Суарерах,супрах,марках их дофига!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей