Зеркала APR Formula 3 Carbon Fiber разработаны в гоночном стиле наиболее широко распространенном на гоночных автомобилях формулы. Корпус зеркала крепится к основанию на стержень имеют шаровые соединения, что предоставляет очень широкий диапазон регулировки.
Зеркала очень компактны и имеют хорошую аэродинамическую форму, с очень низким аэродинамическим коэффициентом.
Основа корпуса зеркала выполнена из алюминия и полностью копирует крепления оригинального зеркала, что подразумевает легкую установку.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-505.jpg?64679)
Эти зеркала превосходны для любого желающего улучшить внешний вид своей Celica - они особенно прекрасный для любого, у кого уже есть карбоновый детали кузова, к примеру капот или спойлер.
Зеркала выпускаются в 2-х испарениях, с черным или серебристым основанием - в данном случае были выбраны зеркала с серебристым основание, потому что мы серебро будет соответствовать цвету кузова и будут более гармонично смотреться на кузове.
обзор установки:
Установка занимает приблизительно 25 минут для первого зеркала и еще 15 минут для второго зеркала - установка на обе стороны ничем не отличается друг от друга, но после установке первого зеркала уже был опыт и установка второго была немного проще, поэтому все было сделано быстрее...
Сложность установки этих зеркал по 10 бальной системе, можно оценить на 3 бала (установку рекомендовано производить вдвоем, чтобы было кому помочь держать различные части во время установки)
Инструменты, требуемые для, установки:
Вам понадобится 10-миллиметровая головка и трещотка для нее либо ключ, плоская (-) и крестовая (+) отвертка - также рекомендуется , чтобы у Вас был нож(или лезвие)..., все другие инструменты, требуемые для установки, поставляются в комплекте с в коробке с APR зеркалами.
Переходим непосредственно к установке ...
Предлагаем начать установку с пассажирской стороны - поскольку руль не будет мешать вам.
В отчете о процессе установки будут фотографии с обеих сторон..... для того чтобы показать самые лучшие фотографии.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-506.jpg?25598)
Первое что было сделано, это была снята пластмассового накладка с внутренней стороны основания зеркала - эта пластмассовая накладка снимаете без особых усилий, достаточно просе немного подцепить ее.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-507.jpg?23880)
Затем необходимо открутить 2-а винта в проеме двери, крепящие обшивку двери, которые находятся под заглушками.
Для снятия заглушек необходимо подцепить их плоской отверткой. На обшивке двери есть специальный паз, вставьте плоскую отвертку в него и немного поверните ее, заглушки снимутся без особых усилений.(будте осторожны и не поцарапайте обшивки двери.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-508.jpg?11416)
В нижней части обшивки двери, где пластик стыкуется с металлом , находятся еще 2а крестовых винта, которые также необходимо открутить.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-509.jpg?46285)
И есть еще один потайной винт, крепящий обшивку двери, он находится под пластиковой накладкой в ручке открывания двери, эту накладку также снимаем при помощи плоской отвертки подцепляя ее с правого края (для пассажиркой стороны, и с левой стороны для водительской)
Примечание:
полностью снимать обшивки дверей НЕТ необходимости, откручивая ее креплений позволит добраться трещоткой до трудно доступного крепления зеркала - а также позволит добраться рукой до электроразъема зеркала и разъединять его.
Теперь можно отодвинуть обшивку двери, отщелкнув ее с верхних клипс крепления.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-510.jpg?12686)
все, что необходимо это 4-5 сантиметра пространства между обшивкой и дверью для того чтобы вставить трещотку - теперь можно открутить три 10-миллиметровых болта, которые крепят зеркало.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-511.jpg?8554)
Заметьте, что на фото при отворачивание винтов крепления зеркала была надорвана панель двери - эту часть после сборки никто никогда не будет видеть, так как это повреждение настолько крошечным и незаметно. Так что следуйте за указаниями выше, и у Вас не будет этой проблемы. (обязательно открутите 5 болтов, описанных выше, прежде чем попытаться отвернуть три болта, которые крепят основание зеркала),
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-512.jpg?19415)
теперь необходимо предерживать зеркало с внешней стороны чтоб оно не упало, т.к. его более ничего не держит - кроме электроразъема который необходимо разъединить.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-513.jpg?4362)
необходимо дотянутся рукой до разъема и разъединить его.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-514.jpg?65327)
Теперь старое зеркало снято с автомобиля ..., и готово место для установки нового
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-515.jpg?23431)
в инструкции которая идет в комплекте с APR зеркалами, есть очень детальные картинки того, как части должны быть собраны между собой - но на реальных фото будут видно то, как эти части должны быть собраны.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-516.jpg?38462)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-517.jpg?38941)
Сначала устанавливаем болт с "шаровой головкой" в отверстие с задней стороны кронштейна зеркал
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-518.jpg?21480)
затем устанавливаем уплотнительную шайбу поверх шара
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-547.jpg?37006)
Теперь при помощи ключа из комплекта завинчиваем фиксирующую гайку - убеждаясь, что ответная часть шарового соединения подвижна.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-519.jpg?55066)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-520.jpg?37269)
затем прикручиваем к винту с шаровым соединению тягу их комплекта, удерживая фиксирующий винт ключом из набора.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-521.jpg?59086)
убедитесь , что это тяга, в основании двигается довольно туго! но при этом должна быть подвижным (должен быть зазор, но это должен быть ЖЕСТКИЙ зазор - чтобы при движении автомобиля зеркало не двигалось от потока воздуха)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-522.jpg?2824)
Следующая этапом перестановка резинового уплотнителя со старых зеркал на новые APR зеркала.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-523.jpg?43353)
Постепенно отделяем резиновый уплотнитель от краев старого зеркала
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-524.jpg?12286)
теперь необходимо размотать изоленту фиксирующую проводку зеркала
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-525.jpg?48011)
теперь, когда вся изолента снята, берете нож или лезвие и делаете разрез для того чтоб в последствии извлечь разъем из уплотнителя
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-526.jpg?34484)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-527.jpg?56706)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-528.jpg?37526)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-529.jpg?2594)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-530.jpg?30413)
Теперь переставляем снятый уплотнитель на новое основание зеркала
На резиновой части будет место которое будет не совпадать с отверстиями на задней стороне новых зеркал, не беспокойтесь об этом - это не повлияет на установку.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-531.jpg?31170)
очищаем наружную панель двери от следов загрязнения оставшиеся после снятия старого зеркала
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-532.jpg?48434)
Прикладываем основание нового зеркала к двери и проверяем плотно ли приналегает резиновое уплотнение по всей плоскости основания зеркала
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-533.jpg?35363)
придерживая зеркало установленном положение, наживите болты крепления и разместите основание строго по посадочному месту.
Затените все три болта с необходимым усилием.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-534.jpg?27028)
Затем берем корпус нового карбоновое зеркала и установите его на тягу
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-535.jpg?6262)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-536.jpg?31746)
Установите уплотнительную шайбу и фиксирующий вин. При помощи ключа из комплекта, затяните фиксирующий винт - будте внимательны чтобы НЕ поцарапать корпус нового зеркала
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-537.jpg?50197)
..... теперь осталось установить обратно обшивку двери.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-538.jpg?21515)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-539.jpg?13469)
установку обшивки следует начать верхней части одев ее на каркас двери, затем следует проверить расположение пистонов, если они не совпадаю с отверстиями, то следует расположить обшивку таким образом что все клипсы совпадали с отверстиями. Затем защелкните пистоны надавив на обшивки.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-540.jpg?36596)
Закручиваем 2-а винта в снизу обшивки
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-541.jpg?14253)
затем закручиваем два винта в дверном проеме - и один винт в ручке открывания двери и наконец устанавливаем на все винты пластмассой заглушки закрывающие их и сняты при разборке.
Теперь все... закончено
Та же самая последовательность при замене зеркала со второй стороны.
..... как заявлено прежде, установка заняла приблизительно 25 минут для одной стороны и приблизительно 15 минут для другой стороны (скорей всего прочитав эту инструкцию, время установки займет меньшее время),
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-542.jpg?16237)
Превосходный внешний вид после установки!
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-543.jpg?63994)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-544.jpg?57509)
Достаточно одного дня для того чтобы привыкнуть к новым зеркалам, но вас приятно удивит обзорность, она почти такая же как на оригинальных зеркалах, так как отражающий элемент сферический, а на плоский.
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-545.jpg?4010)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/1/i-546.jpg?55668)