всё зависит от того что надо менять. подвеска - растяжимое понятиенарод, подскажите мне, пожалуйста, сколько нынче будет стоить подвеску сделать(ремонт или замена?)?
Опрос! Замена стоек
#141
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:41
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#142
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:49
народ, подскажите мне, пожалуйста, сколько нынче будет стоить подвеску сделать(ремонт или замена?)?
У тебя SuperStrutSuspension? А может МакФерсон? И что там сделать? Поменять подрамник, шаровую или стойки? Тут конкретно знать что делать и с чем...
А вообще дешевле будет в гаражах где-нить сделать (у дяди Васи какого-нить) т.к. в подвеске только железяки и перепутать там что либо тяжело, так что по этому делу ИМНО к дяде Васе не стрёмно обращаться.. В специальзированном сервисе тебе заломят цены такие что потом перехочется ездить по неровным дорогам ))
#143
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:59
я хочу 20ку купить, машина вроде нормальная, но говорят подвеску надо или ремонтировать или менять.У тебя SuperStrutSuspension? А может МакФерсон? И что там сделать? Поменять подрамник, шаровую или стойки? Тут конкретно знать что делать и с чем...
А вообще дешевле будет в гаражах где-нить сделать (у дяди Васи какого-нить) т.к. в подвеске только железяки и перепутать там что либо тяжело, так что по этому делу ИМНО к дяде Васе не стрёмно обращаться.. В специальзированном сервисе тебе заломят цены такие что потом перехочется ездить по неровным дорогам ))
вот и узнаю во сколько мне это все дело влетит и стоит ли авто этот брать.
#144
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:02
тупо диагностика стоит 500 рублей, пиши на бумажку что плохое, а потом сюда с вопросами... или сразу в тойспорт, там и посчитают...
Сообщение отредактировал ЗЛОЙ: 10 Октябрь 2008 - 20:03
#145
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:08
я хочу 20ку купить, машина вроде нормальная, но говорят подвеску надо или ремонтировать или менять.
вот и узнаю во сколько мне это все дело влетит и стоит ли авто этот брать.
20ка я так понимаю праворукая? На них ИМНО ставилась подвеска и СуперСтрат. По-моему от комплектации зависит SS-I SS-II SS-III (какую ты брать хочешь?) Если стоит страт то поменять в ней всё стоит дорого...очень дорого (по сравнению с маковской).. Если только все рычаги менять (накрываются они обычно) то это примерно 20 тыс детали + работа (тут надо уточнять)... Если всю подвеску (стойки, подрамник, стабилизатор, "косточки", рычаги) то выдет много дороже (это лучше у Сталкера спросить сколько) Вообщем ты сначала узнай что за подвеска и что сней? а там народ подскажет.. Со своей стороны могу дать телефончик "дяди Васи" (Москва м.Беговая) ))..
#146
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:18
я точно еще незнаю че за подвеска и че с ней. завтра буду звонить и узнавать.20ка я так понимаю праворукая? На них ИМНО ставилась подвеска и СуперСтрат. По-моему от комплектации зависит SS-I SS-II SS-III (какую ты брать хочешь?) Если стоит страт то поменять в ней всё стоит дорого...очень дорого (по сравнению с маковской).. Если только все рычаги менять (накрываются они обычно) то это примерно 20 тыс детали + работа (тут надо уточнять)... Если всю подвеску (стойки, подрамник, стабилизатор, "косточки", рычаги) то выдет много дороже (это лучше у Сталкера спросить сколько) Вообщем ты сначала узнай что за подвеска и что сней? а там народ подскажет.. Со своей стороны могу дать телефончик "дяди Васи" (Москва м.Беговая) ))..
#147
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 14:12
#148
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:14
#149
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:42
Tein SS-P это она и есть?она очень жесткая?думаю оправдана такая подвеска для повседневной езды?ну и иногда отжечь!и зимой как себя она ведет???Суперстрит сп
#150
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:36
но..при максимальной мягкости..оооочень мягкая
но что за тейн..так и не знаем...
Сообщение отредактировал Luciefer: 16 Октябрь 2008 - 21:36
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#151
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:58
Скорее всего Tein Type Flex, т.к. на 23 у тейна 3 варианта подвески: Basic, SS-P, Flexу нас есть трд-м подготовленная под кольцо из Японии, там тейн непонятный, судя по количеству регулировок - не суперстрит. при макимальной жесткости как отбойный молоток...по салону летаешь
но..при максимальной мягкости..оооочень мягкая
но что за тейн..так и не знаем...
По Флексу все вопросы к Dart'у у него свежепоставленный)))
#152
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:04
Dart отпишись по Flex'y как тебе?Скорее всего Tein Type Flex, т.к. на 23 у тейна 3 варианта подвески: Basic, SS-P, Flex
По Флексу все вопросы к Dart'у у него свежепоставленный)))
#153
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:01
Зы ....меня вот всегда интересовал вопрос.....а где вы по Москве на заниженных машинах ездиете?Когда у меня был просвет с пачку сигарет- я реально молился на каждом шагу и чиркал везде юбкой обвеса.........
#154
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:30
спасибо что отписался)))если не сложно цену в личку отпиши)и вопрос по регулировкам высоты---самое верхнее и самое нижнее положение (ну или мин и макс занижение в см)?!Тута я!Ну чё сказать- Когда мы с Никитой сами стойки глянули- они ощутимо крепче Superstreetа(шток шире и т.д),пылнички присутсвуют и сами стойки телескопические...то есть высоту можно регулировать не сжатием\расжатием пружины а именно высотой выноса стойки.То бишь регулировка по жёсткости(пружинами) и высоте действительно раздельные.На пузо без проблем опустишь.На суперстрите не ездил, но Flex ощутимо ЖИЗНЕНЕЕ Эндесса ЗЕАЛ.Щас кактаюсь на мануальных настройках- очень даж неплохой компромис между жёсткостью и комфортом.Плюс блок регулировки из салона по жёсткости- штука занятная))))По МКАДУ качу на жёсткой- как съезжаю на зубодробительную дорогу- ставлю более мягкие регулировки.Вообщем диапазон регулировок по высоте и жсткости(пружины+регулируемые амморты) самый широкий у FLEX.Единствееное чего- самык крайние положения по жёсткости или стойки типа Эндлесса ЗЕАЛ вообще не для России.....у меня однажды даж жопа машины на кочках при повороте в прямом смысле упрыгала))).Злые коловерты в реалии не дают управляемости так как теряется контакт с дорогой на постоянных неровностях(если вы только по трэкам конечно не гоняете ).
Зы ....меня вот всегда интересовал вопрос.....а где вы по Москве на заниженных машинах ездиете?Когда у меня был просвет с пачку сигарет- я реально молился на каждом шагу и чиркал везде юбкой обвеса.........
Зы...ладно в москве так я вообще из рязани и дароги ток появляться начинают)))да и сеялку свою продал)))я на будущие интересуюсь ,просто GTS брать думаю и хотелсь подвесочку)))
#155
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:48
взял вот такую селикуна подкапотной табличке написано TRD Sports-M. через инет узнал такие данные -
Год выпуска 2000
Месяц выпуска 8
Код модели ZZT231-BLFVF
Цвет кузова 8M6
Цвет салона QM26
Каталожный номер 252180
Двигатель 2ZZGE
Параметры двигателя 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Трансмиссия MTM
Идентификационный номер (VDS) 10299001
Дополнительно MTM,6-SPEED FLOOR SHIFT (6F)
Наименование модели CELICA
Совместимые кузова ZZT23#
Год выпуска по плану нумерации 2000
Месяц выпуска по плану нумерации 8
суть вопроса - передние стойки текут.... а на них опять же написано TRD
что за подвеска стоит? и какие стойки туда можно установить? хотелось бы оригинальные(т.е. такие же, как там и стоят)
сказали, что они (стойки) разборные. и их лучше просто отремонтировать. а какой смысл ремонта, если через месяц они снова течь начнут...
заранее спасибо за ответы!
#156
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:55
#159
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:41
насколько сильно "не бюджет"? хотя бы примерную стоимость. всё-таки хочется оригинал....Если они разборные поменяй просто картридж и все будет путем. новые стойки трд я думаю ооочень сильно не бюджет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей