t23 подъедает масло нормально ли это?
#21
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:51
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:42
20 60 мотюль бери))
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 16:54
#24
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 17:13
А насчёт вязкости, что-то мне подсказывает чисто логически что более вязкому маслу сложнее вытекать
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 17:20
#26
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 19:42
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 21:53
За 1500 миль залил 1,5 литра
Чё делать? Где копать?
Не мучаться догадками, и просто капиталить двигун.
и 0w40 не будет никуда вытекать.
Остальное, это только оттягивание момента капиталки.
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 07:13
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 08:11
какое масло лить написано на заливной крышке "only 5W30"А вообще существуют какие-нибудь рекомендации производителя по поводу, как масло лить?
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:25
какое масло лить написано на заливной крышке "only 5W30"А вообще существуют какие-нибудь рекомендации производителя по поводу, как масло лить?
Блин, ни разу не обращала внимание. пойду попозже посмотрю. а я лью мотюль 10W40 в больших железных банках (не помню как там называется) у меня тоже жрет масло, когда езжу экстремально.
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:29
Но не по литру на тыщу миль :/
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#33
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:47
До хрена у кого спрашивал о причинах: вариантов несколько: либо кольца, либо колпачки, либо то и другое, или следить за уровнем масла, возить его с собой и не париться. Лично я пока избрал последний способ.
Но это не хрена не нормально каждые несколько дней под капот лазить!!!
#34
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:56
говорю на личном примере, машин было много - проверено на практике.В свою лью 10w60 касторку - не доливаю ни капли! 8)
#35
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:53
... нормальный атмосферник жрать НЕ ДОЛЖЕН ни литра, если же происходит обратное то движок уже начинает засаживатся.
говорю на личном примере, машин было много ....
А много ли из тех что были, крутились до 8200 ???
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:01
начнем с того что до 8200 надо еще поискать жтски в основном отсечка на 7800, но это не суть, я конечно не имею ввиду езду - при каждом старте до отсечки - в этом случае конечно не только масло будешь доливать, но и гайки собирать 8)... нормальный атмосферник жрать НЕ ДОЛЖЕН ни литра, если же происходит обратное то движок уже начинает засаживатся.
говорю на личном примере, машин было много ....
А много ли из тех что были, крутились до 8200 ???
убить тачку может каждый 8)
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:00
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:09
а чем чревато кушанье? если следить за уровнем и вовремя подливать?
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:10
это кто ж тебе таку глупость то сказал???Да масло жрет у всех!
на ракете пока еще не понятно,но на предыдущей ГТСке масло ни разу не доливала - только при ТО меняла....
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:15
начнем с того что до 8200 надо еще поискать жтски в основном отсечка на 7800, но это не суть, я конечно не имею ввиду езду - при каждом старте до отсечки - в этом случае конечно не только масло будешь доливать, но и гайки собирать 8)... нормальный атмосферник жрать НЕ ДОЛЖЕН ни литра, если же происходит обратное то движок уже начинает засаживатся.
говорю на личном примере, машин было много ....
А много ли из тех что были, крутились до 8200 ???
убить тачку может каждый 8)
"В основном 7800" быть не может, это только 2002 год до 7800.
А проблема с маслом у машин 99-02 годов выпуска, с пробегом за 120 тыщ км. Потом исправили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей