Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

t23 подъедает масло нормально ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#201 raxaz

raxaz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: blue 23 => red RX-8 => white 23 => ?

Отправлено 26 Июль 2008 - 12:40

Эммммм.... Тут возникает автоматически еще одна проблема: Я чайник и слова "сальник, кольца и маслосъемные колпачки" мне ни о чем не говорят )) Ладно, записался в селика стрит - пусть смотрят...
  • 0
Ты так прекрасна, что я не верю своим глазам... (с)
Изображение

#202 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:12

Прежде, чем чего то менять нужно сделать диагностику, которая и выявит причины, если они есть. Без диагности может голова закружиться от сумм, которые вам назовут на авось.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#203 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:55

Масло стало жрать только после замены?
Вообще расход не здоровый,скорее всего - просто где то течёт.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#204 raxaz

raxaz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: blue 23 => red RX-8 => white 23 => ?

Отправлено 26 Июль 2008 - 14:19

Масло стало жрать только после замены?
Вообще расход не здоровый,скорее всего - просто где то течёт.


Да, после замены (раньше лил кастрол w30, а в этот раз w40)
Подъемник показал, что нигде не течет (если я правильно понял имеется ввиду сухой картер и места рядом с ним)
  • 0
Ты так прекрасна, что я не верю своим глазам... (с)
Изображение

#205 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 26 Июль 2008 - 14:22

Да, после замены (раньше лил кастрол w30, а в этот раз w40)
Подъемник показал, что нигде не течет (если я правильно понял имеется ввиду сухой картер и места рядом с ним)

Смените марку масла, а про Костроль забудьте, можно применять Тойотовское масло или Шеловское масел хороших много.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#206 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:03

Да, после замены (раньше лил кастрол w30, а в этот раз w40)
Подъемник показал, что нигде не течет (если я правильно понял имеется ввиду сухой картер и места рядом с ним)



Хм...странно...с таким уходом масла был уверен что подтекает.Но всё равно раз жрать так стала именно после замены значит дело в масле ;),хотя я не припомню чтоб даж Кастрюль так горел на 400км :Ufff


Глянь место где машину оставляешь на предмет масляных луж и сам ещё раз осмотри масляный фильтр и картер двигла+защиту.....


Ещё один глупый вопрос(вернее 2 :-) ):
1)Уровень масла надеюсь смотришь на остывший двигатель,а не сразу после поездки?
2)когда говоришь что четверти объема масла не хватает- имеется ввиду по отношению к рискам мин\мах или реального объема масла в движке- то бишь масло на отметке ниже мин или вообще щуп сухой?Потому как жор в 1-1,3 литра на 400км на GT автоматной резко не появится.ИМХО
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#207 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:10

а я бы еще задумался кто масло заливал...потоу как вчера мне начальник рассказал что всервисе заметили, что масла у него мало...оказывается вроде как когда меняли,машина видимо под наклоном была...и как минимум на литр обман вышел...может не залили , может ошиблись заливая, канистру состатком через раз н считают нужным возвращать...
диагностика - вещь, если дыма нет, масло никуда не уходит, все чисто....
однако если не в курсе что такое сальники и т.п, то лучше довериться более менее нормальным профи.

+1 к предыдущему посту в плане четверти....практика показывает в фильтр никто не заливает меняя, а это 300 грамм :), которые при первом старте уходят :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 - 16:13

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#208 raxaz

raxaz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: blue 23 => red RX-8 => white 23 => ?

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:19

Хм...странно...с таким уходом масла был уверен что подтекает.Но всё равно раз жрать так стала именно после замены значит дело в масле ;),хотя я не припомню чтоб даж Кастрюль так горел на 400км :Ufff
Глянь место где машину оставляешь на предмет масляных луж и сам ещё раз осмотри масляный фильтр и картер двигла+защиту.....
Ещё один глупый вопрос(вернее 2 :-) ):
1)Уровень масла надеюсь смотришь на остывший двигатель,а не сразу после поездки?
2)когда говоришь что четверти объема масла не хватает- имеется ввиду по отношению к рискам мин\мах или реального объема масла в движке- то бишь масло на отметке ниже мин или вообще щуп сухой?Потому как жор в 1-1,3 литра на 400км на GT автоматной резко не появится.ИМХО


Все сухо и чисто... 1-й раз смотрел сразу после заливки 4 литров масла, было по верхнюю риску на щупе. проехал за неделю 400 км. сильно не газовал, и машину не насиловал... Максимум 120 км/ч давал по МКАДУ. сегодня проехав до работы 10 км - поставил машину, прошел где-то час и померил еще раз щупом - стало на четверть расстояния между рисками меньше, чем было...
  • 0
Ты так прекрасна, что я не верю своим глазам... (с)
Изображение

#209 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:27

машинка не дымит? :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#210 raxaz

raxaz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: blue 23 => red RX-8 => white 23 => ?

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:48

машинка не дымит? :)


Неа... Встречный вопрос - если движок жрет масло - должно быть только два варианта:
1) - машина дымит
2) - или масло жрет не движок, а оно тупо выливается через отверстия между прокладками, сальниками и хз чем еще??? :roll:

Или вообще все сразу?? ))
  • 0
Ты так прекрасна, что я не верю своим глазам... (с)
Изображение

#211 raxaz

raxaz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: blue 23 => red RX-8 => white 23 => ?

Отправлено 26 Июль 2008 - 18:50

Сейчас еще раз посмотрел, машинка как раз 3 часа отдохнула.. Увидел, млять, осадок гораздо темнее чем остальное масло... Мож кто подскажет двигатель это все-таки и масло куевое? :Karate
  • 0
Ты так прекрасна, что я не верю своим глазам... (с)
Изображение

#212 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:25

между рисками 1 литр масла, насколько я помню, если в фильтр не доливали при заливке масла,а просто ВКРУТИЛИ, то четверть в него ушла, он 250 грамм берет в себя.

по поводу осадка, издеваешься? это похоже на мягко говоря бред...масло не выпадает в осадок, оно имеет достаточно равномерную консистенцию, и если пока ты несешь щуп оно стекает вниз образуя более темную жидкость - это не проблема, а вообще проедь еще 400 км :) и я думаю что все станет совсем ясно, если еще угорит - замени :), или диагностику сделай не по форуму и описаниям...

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 - 20:30

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#213 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:28

Сейчас еще раз посмотрел, машинка как раз 3 часа отдохнула.. Увидел, млять, осадок гораздо темнее чем остальное масло... Мож кто подскажет двигатель это все-таки и масло куевое? :Karate

Вообще-то двигатель после замены масла так резко перейти в крайнюю степень износа(жор масла) не может.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#214 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:28

поправка, разница 1,3 литра у 1zz (1,1-1,4) и 1,5 (1,3-1,6) литра 2zz
емкость фильтра 0,2 и они бывают разные, есть тайваньские мелкие, есть оригинал большие.
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#215 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июль 2008 - 22:00

если выпл осадок, то у тебя там наверно растительное масло Милора... срочно на замену, никаког о осаднка не тДОЛЖНО быть.. если есть осадок то это фуфло у тебя а не масло...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#216 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Июль 2008 - 00:43

Ну да, кастрюля по определению фуфло, но чтобы осадок... это жесть.
А так, недавно темка была про раскоксовку, почитай, может это твой путь..
http://www.celica-cl...showtopic=21407
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#217 Customs

Customs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 28 Июль 2008 - 02:22

Дароф, селикаводы! Тут произошел затуп непонятный. поменял масло, проехал 400 км. на щупе теперь не хватает одной четверти масла (в движке). Возник вопрос: можно ли считать такой расход нормальным? (машинка сеялка 2000 г. автомат, ГТ)
:roll:

Хай! На форуме миллион тем на эту тему (сори за тафтологию). Прочитав многие из них, и поняв, что как правило, это означает залегшие кольца/клапана, я понял, что исправить это будет стоить не мало лаве. Я ограничиваюсь тщательным отслеживанием уровня малса и доливом его по мере необходимости. Катаюсь так уже 2 года и фсе пучком. Считаю, что тратить не одну тыщщу гринов на ремонт двигла (а ведь некотрые умники полностью перебирают) машины, красная цена которой 15 тыщ - экономически нецелесообразно, не на всю же жизнь ты ее покупал.
По опыту могу сказать - при спокойной езде не расходует масла ващще, а жор начинается либо при отжиге (до отсечки, даже короткий отжиг) либо при езде на длинные расстояния на скоростях свыше 120 км,ч (больше 3000 оборотов).
Так что вози с собой литрушку масла, проверяй уровень раз в неделю, доливай и не парься. Если денег не жалко, заморочься с ремонтом.
Выжать из картонного движка 190 сил, да и без турбины, можно только посредством какой-либо жертвы. И эта жертва - повышенный расход масла.
ЗЫ. Про Кастрюлю правильно сказали.
  • 0

#218 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 28 Июль 2008 - 08:07

Хай! На форуме миллион тем на эту тему (сори за тафтологию). Прочитав многие из них, и поняв, что как правило, это означает залегшие кольца/клапана, я понял, что исправить это будет стоить не мало лаве. Я ограничиваюсь тщательным отслеживанием уровня малса и доливом его по мере необходимости. Катаюсь так уже 2 года и фсе пучком. Считаю, что тратить не одну тыщщу гринов на ремонт двигла (а ведь некотрые умники полностью перебирают) машины, красная цена которой 15 тыщ - экономически нецелесообразно, не на всю же жизнь ты ее покупал.
По опыту могу сказать - при спокойной езде не расходует масла ващще, а жор начинается либо при отжиге (до отсечки, даже короткий отжиг) либо при езде на длинные расстояния на скоростях свыше 120 км,ч (больше 3000 оборотов).
Так что вози с собой литрушку масла, проверяй уровень раз в неделю, доливай и не парься. Если денег не жалко, заморочься с ремонтом.
Выжать из картонного движка 190 сил, да и без турбины, можно только посредством какой-либо жертвы. И эта жертва - повышенный расход масла.
ЗЫ. Про Кастрюлю правильно сказали.

Если ездить только во круг своего дома, то автор прав.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#219 Razved4ik

Razved4ik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT T23

Отправлено 28 Июль 2008 - 08:51

Неа... Встречный вопрос - если движок жрет масло - должно быть только два варианта:
1) - машина дымит
2) - или масло жрет не движок, а оно тупо выливается через отверстия между прокладками, сальниками и хз чем еще??? :roll:

Или вообще все сразу?? ))


Не дымит она. Как показывает практика - катализатор дожигает и дыма нет.
  • 0

#220 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Июль 2008 - 10:00

Не дымит она. Как показывает практика - катализатор дожигает и дыма нет.

это если он есть, тут у половины клуба давно его нету, и обманки стоят :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей