t23 подъедает масло нормально ли это?
#201
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:40
#202
Отправлено 26 Июль 2008 - 13:12
#203
Отправлено 26 Июль 2008 - 13:55
Вообще расход не здоровый,скорее всего - просто где то течёт.
#204
Отправлено 26 Июль 2008 - 14:19
Масло стало жрать только после замены?
Вообще расход не здоровый,скорее всего - просто где то течёт.
Да, после замены (раньше лил кастрол w30, а в этот раз w40)
Подъемник показал, что нигде не течет (если я правильно понял имеется ввиду сухой картер и места рядом с ним)
#205
Отправлено 26 Июль 2008 - 14:22
Смените марку масла, а про Костроль забудьте, можно применять Тойотовское масло или Шеловское масел хороших много.Да, после замены (раньше лил кастрол w30, а в этот раз w40)
Подъемник показал, что нигде не течет (если я правильно понял имеется ввиду сухой картер и места рядом с ним)
#206
Отправлено 26 Июль 2008 - 16:03
Да, после замены (раньше лил кастрол w30, а в этот раз w40)
Подъемник показал, что нигде не течет (если я правильно понял имеется ввиду сухой картер и места рядом с ним)
Хм...странно...с таким уходом масла был уверен что подтекает.Но всё равно раз жрать так стала именно после замены значит дело в масле ,хотя я не припомню чтоб даж Кастрюль так горел на 400км
Глянь место где машину оставляешь на предмет масляных луж и сам ещё раз осмотри масляный фильтр и картер двигла+защиту.....
Ещё один глупый вопрос(вернее 2 ):
1)Уровень масла надеюсь смотришь на остывший двигатель,а не сразу после поездки?
2)когда говоришь что четверти объема масла не хватает- имеется ввиду по отношению к рискам мин\мах или реального объема масла в движке- то бишь масло на отметке ниже мин или вообще щуп сухой?Потому как жор в 1-1,3 литра на 400км на GT автоматной резко не появится.ИМХО
#207
Отправлено 26 Июль 2008 - 16:10
диагностика - вещь, если дыма нет, масло никуда не уходит, все чисто....
однако если не в курсе что такое сальники и т.п, то лучше довериться более менее нормальным профи.
+1 к предыдущему посту в плане четверти....практика показывает в фильтр никто не заливает меняя, а это 300 грамм , которые при первом старте уходят
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 - 16:13
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#208
Отправлено 26 Июль 2008 - 16:19
Хм...странно...с таким уходом масла был уверен что подтекает.Но всё равно раз жрать так стала именно после замены значит дело в масле ,хотя я не припомню чтоб даж Кастрюль так горел на 400км
Глянь место где машину оставляешь на предмет масляных луж и сам ещё раз осмотри масляный фильтр и картер двигла+защиту.....
Ещё один глупый вопрос(вернее 2 ):
1)Уровень масла надеюсь смотришь на остывший двигатель,а не сразу после поездки?
2)когда говоришь что четверти объема масла не хватает- имеется ввиду по отношению к рискам мин\мах или реального объема масла в движке- то бишь масло на отметке ниже мин или вообще щуп сухой?Потому как жор в 1-1,3 литра на 400км на GT автоматной резко не появится.ИМХО
Все сухо и чисто... 1-й раз смотрел сразу после заливки 4 литров масла, было по верхнюю риску на щупе. проехал за неделю 400 км. сильно не газовал, и машину не насиловал... Максимум 120 км/ч давал по МКАДУ. сегодня проехав до работы 10 км - поставил машину, прошел где-то час и померил еще раз щупом - стало на четверть расстояния между рисками меньше, чем было...
#209
Отправлено 26 Июль 2008 - 16:27
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#210
Отправлено 26 Июль 2008 - 16:48
машинка не дымит?
Неа... Встречный вопрос - если движок жрет масло - должно быть только два варианта:
1) - машина дымит
2) - или масло жрет не движок, а оно тупо выливается через отверстия между прокладками, сальниками и хз чем еще???
Или вообще все сразу?? ))
#211
Отправлено 26 Июль 2008 - 18:50
#212
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:25
по поводу осадка, издеваешься? это похоже на мягко говоря бред...масло не выпадает в осадок, оно имеет достаточно равномерную консистенцию, и если пока ты несешь щуп оно стекает вниз образуя более темную жидкость - это не проблема, а вообще проедь еще 400 км и я думаю что все станет совсем ясно, если еще угорит - замени , или диагностику сделай не по форуму и описаниям...
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июль 2008 - 20:30
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#213
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:28
Вообще-то двигатель после замены масла так резко перейти в крайнюю степень износа(жор масла) не может.Сейчас еще раз посмотрел, машинка как раз 3 часа отдохнула.. Увидел, млять, осадок гораздо темнее чем остальное масло... Мож кто подскажет двигатель это все-таки и масло куевое?
#214
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:28
емкость фильтра 0,2 и они бывают разные, есть тайваньские мелкие, есть оригинал большие.
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#215
Отправлено 26 Июль 2008 - 22:00
#216
Отправлено 28 Июль 2008 - 00:43
А так, недавно темка была про раскоксовку, почитай, может это твой путь..
http://www.celica-cl...showtopic=21407
#217
Отправлено 28 Июль 2008 - 02:22
Хай! На форуме миллион тем на эту тему (сори за тафтологию). Прочитав многие из них, и поняв, что как правило, это означает залегшие кольца/клапана, я понял, что исправить это будет стоить не мало лаве. Я ограничиваюсь тщательным отслеживанием уровня малса и доливом его по мере необходимости. Катаюсь так уже 2 года и фсе пучком. Считаю, что тратить не одну тыщщу гринов на ремонт двигла (а ведь некотрые умники полностью перебирают) машины, красная цена которой 15 тыщ - экономически нецелесообразно, не на всю же жизнь ты ее покупал.Дароф, селикаводы! Тут произошел затуп непонятный. поменял масло, проехал 400 км. на щупе теперь не хватает одной четверти масла (в движке). Возник вопрос: можно ли считать такой расход нормальным? (машинка сеялка 2000 г. автомат, ГТ)
По опыту могу сказать - при спокойной езде не расходует масла ващще, а жор начинается либо при отжиге (до отсечки, даже короткий отжиг) либо при езде на длинные расстояния на скоростях свыше 120 км,ч (больше 3000 оборотов).
Так что вози с собой литрушку масла, проверяй уровень раз в неделю, доливай и не парься. Если денег не жалко, заморочься с ремонтом.
Выжать из картонного движка 190 сил, да и без турбины, можно только посредством какой-либо жертвы. И эта жертва - повышенный расход масла.
ЗЫ. Про Кастрюлю правильно сказали.
#218
Отправлено 28 Июль 2008 - 08:07
Если ездить только во круг своего дома, то автор прав.Хай! На форуме миллион тем на эту тему (сори за тафтологию). Прочитав многие из них, и поняв, что как правило, это означает залегшие кольца/клапана, я понял, что исправить это будет стоить не мало лаве. Я ограничиваюсь тщательным отслеживанием уровня малса и доливом его по мере необходимости. Катаюсь так уже 2 года и фсе пучком. Считаю, что тратить не одну тыщщу гринов на ремонт двигла (а ведь некотрые умники полностью перебирают) машины, красная цена которой 15 тыщ - экономически нецелесообразно, не на всю же жизнь ты ее покупал.
По опыту могу сказать - при спокойной езде не расходует масла ващще, а жор начинается либо при отжиге (до отсечки, даже короткий отжиг) либо при езде на длинные расстояния на скоростях свыше 120 км,ч (больше 3000 оборотов).
Так что вози с собой литрушку масла, проверяй уровень раз в неделю, доливай и не парься. Если денег не жалко, заморочься с ремонтом.
Выжать из картонного движка 190 сил, да и без турбины, можно только посредством какой-либо жертвы. И эта жертва - повышенный расход масла.
ЗЫ. Про Кастрюлю правильно сказали.
#219
Отправлено 28 Июль 2008 - 08:51
Неа... Встречный вопрос - если движок жрет масло - должно быть только два варианта:
1) - машина дымит
2) - или масло жрет не движок, а оно тупо выливается через отверстия между прокладками, сальниками и хз чем еще???
Или вообще все сразу?? ))
Не дымит она. Как показывает практика - катализатор дожигает и дыма нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей