t23 подъедает масло нормально ли это?
#461
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:57
Есть какие-нить хорошие неоригиналы, или лучше только оригиналы ставить?
#462
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:58
Собственно проблема то стандартная ))
Вообщем машина 2001г, японка, была приобретена с аукциона с пробегом 70 тыров.
Машина когда пришла, чутка жрала масло, где-то литр на 8тыров.
Сейчас пробег подошел к 110т.км. жор масла увеличился до 1л на 1000км.
Ну думаю все, кольца. Но нет, замер компрессии показал по 13,5 очков на каждом цилиндре!
Причем машина тянет дайбоже, работает как часики, выхлоп идеальный. ТО прохожу сам, Co-Ch в норме!
Хон цилиндров смотрел эндоскопом, присутствует
Думаю вот толи колпачки маслосъемные, толи все-таки кольца...
Кто что думает?
Как минимум - колпачки + кольца + замена всех прокладок. В пробеге уверен на 100%, то его не скручивали? Если нет, то готовься, есть вероятность что замена колец и колпачков до конца проблемы не решит из-за разработки цилиндров. Впрочем, когда разберут мотор - померяют реальную выработку, там будет понятно, нужна капиталка или нет.
А компрессия - не показатель. Закоксованные маслосъемные кольца тебе дополнительную компрессию обеспечивают. Вот как поменяют, соберут - тогда и будет тебе реальная компрессия.
Сообщение отредактировал Breeze: 13 Июль 2010 - 08:58
#463
Отправлено 13 Июль 2010 - 12:14
Думаю вначале поменяю колпачки, вдруг прокатит
Да и делов там неособо много, сам сделаю.
Скажите, ктонить ставил колпачки неоригинал, как они? и какие лучше брать.
Оригиналы просто раза в 3-4 дороже, думаю взять неориг, поменять некогда непозно будет на нормальные если что.
#464
Отправлено 13 Июль 2010 - 17:10
#465
Отправлено 13 Июль 2010 - 17:17
во во соответственно, при пробеге 100к литр на тыщу, вот вам и оригинала смысл выкидывать деньги впустую?) на то он и оригинал что стоит столько и работает соответственно)))) я бы в двиг неоригинал вообще не решился ставить) хотя если ты не против поэксперементрировать со своим двиглом можешь взять в 4 раза дешевле)))) вопрос сколько ты проедешь на этом
по теме: уверен что кольца.
Сообщение отредактировал Shipboard: 13 Июль 2010 - 17:18
#466
Отправлено 13 Июль 2010 - 19:28
Ну ты попробуй поставь их и посмотрим сколько ты проездиешь)))) как за машиной следить, смотря в каком состоянии была до тебя - мой пример противоположный 2яя пробег под 200к при частой езде в лифтах до отсечки 700-800 грамм на 5000км....Вот тебе и оригинал и бережная эксплуатация и обслуга, лучше не жаться в этих вопросах - это не колодки и не стойки стабилизаторовво во соответственно, при пробеге 100к литр на тыщу, вот вам и оригинал
по теме: уверен что кольца.
#467
Отправлено 14 Июль 2010 - 02:10
да и раз ты собрался менять колпачки, все равно головку скидывать, а там и до колец недалеко (скинул поддон, открутил бугеля шатунов,вот и поршень у тебя в руках).
у меня весь ремонт занял 2,5 дня (разобрал,все отмыл, поменял и собрал)
да и пробег у тебя небольшой, возможно обойдешся без замены грм.
кстати перед тем как приступить изучил вот этот отчет, никаких сложностей не возникло.
http://www.toyota-cl...20_rem_zz-1.htm
#468
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:50
подскажите все верно, ничего не забыл?
13011-22150 Кольца поршневые комплект стандартный размер 1,00
13101-22032 Поршень двигателя STD 4,00
11115-22050 Прокладка ГБЦ 1,00
11791-22020 Полукольца упорные STD 1,00
11701-22011-04 Вкладыши коренные STD 1,00
13041-22024-03 Вкладыши шатуна, STD 1,00
90913-02111 Колпачок маслосъемный выпускной 8,00
90913-02101 Колпачок маслосъемный впускной 8,00
#469
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:52
накидал заказ на з/ч
подскажите все верно, ничего не забыл?
13011-22150 Кольца поршневые комплект стандартный размер 1,00
13101-22032 Поршень двигателя STD 4,00
11115-22050 Прокладка ГБЦ 1,00
11791-22020 Полукольца упорные STD 1,00
11701-22011-04 Вкладыши коренные STD 1,00
13041-22024-03 Вкладыши шатуна, STD 1,00
90913-02111 Колпачок маслосъемный выпускной 8,00
90913-02101 Колпачок маслосъемный впускной 8,00
Если ты уж сам все делаешь, возьми перебери движок, когда мотор начинает есть масло 1л на 1000, это много, все равно возиться будешь, потрать на 1-2 дня больше , но поковыряйся везде, будешь тогда кататься еще и кататься спокойно...
#470
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:06
+1Если ты уж сам все делаешь, возьми перебери движок, когда мотор начинает есть масло 1л на 1000, это много, все равно возиться будешь, потрать на 1-2 дня больше , но поковыряйся везде, будешь тогда кататься еще и кататься спокойно...
где комплект всех прокладок?
на коллекторы? сальники?
вижу только прокладку ГБЦ, но этого мало, имхо
#471
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:15
объясните
#472
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:21
Ну жрет она так, жрет, а едешь, тыщу проехал, а ехать далеко, и масла то нигде нет (или ты вообще думаешь что его не жрет). А маслицо уже на минимуме, а ты берешь и тапку в пол, раз-два, и потом вкладыш изношенный просто проворачивает)осилил 11 страниц и не понял, как может жор масла убить двигатель? ну жрет она 1л на 1000 км и что?
объясните
#473
Отправлено 26 Январь 2011 - 17:36
ну а допустим если следить за уровнем масла ? и подливать по мере необходимости)Ну жрет она так, жрет, а едешь, тыщу проехал, а ехать далеко, и масла то нигде нет (или ты вообще думаешь что его не жрет). А маслицо уже на минимуме, а ты берешь и тапку в пол, раз-два, и потом вкладыш изношенный просто проворачивает)
возить с собой 5литровую канистру)
#475
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:56
разве то, что движок уже убитый не страшно? ))Не заморачивайся Если жрет 1л на 1000 км, то движок уже убитый. Ничего страшного
#477
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:09
когда-нибудь прощелкаешь момент...ну а допустим если следить за уровнем масла ? и подливать по мере необходимости)
возить с собой 5литровую канистру)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#478
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:07
а чего делать? к реаниматору?когда-нибудь прощелкаешь момент...
#479
Отправлено 28 Январь 2011 - 10:55
ок расход ящетаю. Стоит ли лезть с заменами колец,поршней,прокладок и вкладышей просто потому-что миль уже дохера накаталось?
#480
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:35
многова-то, но не критично еще.1ЯЯ ест масло чуть меньше литра на 6000км. 120 тыщ миль пробега родные.
ок расход ящетаю. Стоит ли лезть с заменами колец,поршней,прокладок и вкладышей просто потому-что миль уже дохера накаталось?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей