Да чё доказывать,если нельзя докозать.Если он ошибся с уровнем и машина не сожрала 800гр. масло,то это одно,но а если она жрёт 800гр. на 400 км это вообще не нормально.Пусть дальше также катаеться и копит деньги на капиталку.Я понимаю расход 1000гр. от замены до замены,а больше это конкретный жёр масла.Я тоже никого не убеждаю,но проверил бы ещё раз так же погонять предварительно замерив уровень.если сам облажался никуя незная других затыкать - так хоть не развивай тему
p.s. И зачем так агресивно реагировать, я лишь дал дельный совет - поменять колечки, так как считаю что 800гр на 400км это не нормально. Если вам приятно успакаивать себя самолечением что это нормально - пусть так и будет. Мне ваш мотор не капиталить - просто сам научен горьким опытом, тоже думал может прокатит - буду подливать и ОК - НЕ прокатило
t23 подъедает масло нормально ли это?
#141
Отправлено 30 Март 2008 - 15:46
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#142
Отправлено 30 Март 2008 - 17:28
Тыкать сюда!
Здесь про 1zz все написано
Тыкать сюда
Очень хороший сайт подробно объяснено в чем косяк дорестайл и как исправили в рестайле. Да и вообще очень много инфы про разные движки и тд.
Если баян сори.
здесь подробней проблема описана:
http://toyota-club.n...7-02_rem_zz.htm
А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.
"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.
Если не ошибаюсь, то на авенсисах идет 1,8 движка 129 сил из той же серии что и на сеялках, так вот у них на форуме частая тема про залегание колец и капиталку к 50 тыков пробега...
Сообщение отредактировал Evgeny: 30 Март 2008 - 17:55
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#143
Отправлено 30 Март 2008 - 20:20
#144
Отправлено 30 Март 2008 - 20:48
#145
Отправлено 30 Март 2008 - 21:52
я посли переборки двига ездил на кастрюле 10W60. Сугубо моё личное мнение, движку оно тупит. И реально масло жрёт литр на 3000км.
Залил кастрюлю TXT ныне снятую. Расход 500гр на 8000км. тоесть нету..
#146
Отправлено 30 Март 2008 - 21:56
Мазда с 2.3 кушает чуток масло на оборотах это у всех.rain маздовские моторы отличаются тем, что очень качественно сделаны и ресурс у них выше чем на Селиках это говорю вам точно. Про, то, что говорят на сервисах нельзя все воспринимать за "чистую"монету. Из любого мотора можно "пустить" масло, а тяга совсем другая тема.
#147
Отправлено 30 Март 2008 - 23:34
Сообщение отредактировал Сват: 30 Март 2008 - 23:40
#148
Отправлено 30 Март 2008 - 23:42
у 2.3 мотора особенность он поджирает масло - не вёдрами кочнено но тыщ за 7км съедает может грамм 600-700
#149
Отправлено 30 Март 2008 - 23:44
Млять долбоебизм на шестерке на ручке ездить Спартцмены нахто автоматная у меня на ручке она, автоматная ваще нчиё н жрёт, мотор потмоучто она не крутит нихера, а если ты не в теме лучше херни не говори.
у 2.3 мотора особенность он поджирает масло - не вёдрами кочнено но тыщ за 7км съедает может грамм 600-700
#150
Отправлено 30 Март 2008 - 23:47
#151
Отправлено 30 Март 2008 - 23:51
Долбоебизм купить себе селику T23 и ездить на ней до посинения не признавая ничего вокруг - вот это ДОЛБОЕБИЗМв чём долбоебизм? долбоебизм покупать мазду рх8 и орат ьна форуме какая она ...атая и мотор ахереть и вали ткруеч ечм ГТС несравнить прям - а помто кончая мотор на 50 тыщах - вот это долбоебизм
#152
Отправлено 30 Март 2008 - 23:53
#153
Отправлено 30 Март 2008 - 23:54
Rain не гони, Сват не говорил ниче неадекватного про RX-8 - и про ужор не врал, и про мотор. И про то что едет не так как хотелось бы.
Ты то че его дергаешь за болт ?
Пойдем лучше ты мне расскажешь какое у меня ржавое говно )))))
#154
Отправлено 30 Март 2008 - 23:58
это как я несколкьо лет назад зашёл в мажор - там рх8 стояла и типа я стою рассматриваю ко мне подлетае какойто хер смазливый и начинет мне типа купить хотите? типа она валит быстрее чем эвалюшан - я говрю ты чё ёпнутый ? эво 6 в стоке 4.9 а это - дай бог за 7 разгнится )) он покраснел и ушёл я поржал и тоже ушёл
#155
Отправлено 31 Март 2008 - 00:00
гтфор ацтой ) ниедет
это как я несколкьо лет назад зашёл в мажор - там рх8 стояла и типа я стою рассматриваю ко мне подлетае какойто хер смазливый и начинет мне типа купить хотите? типа она валит быстрее чем эвалюшан - я говрю ты чё ёпнутый ? эво 6 в стоке 4.9 а это - дай бог за 7 разгнится )) он покраснел и ушёл я поржал и тоже ушёл
Они там и трешку автоматную позицианируют как нивьебенный спорткар
Сообщение отредактировал Сват: 31 Март 2008 - 00:10
#156
Отправлено 31 Март 2008 - 00:05
хотел пол года назад астру опс - красивая синенькая 240 сил ОГОГО ёпта! аж абасацо от страха, как выяснилось крыжопель проехал 14.7 лучшее время - спаршвиается накуя он омне нада? я подумла и парвда не нада
#157
Отправлено 31 Март 2008 - 00:55
#158
Отправлено 31 Март 2008 - 01:02
Такой большой а все в сказки веришьДо сотни за 4.7сек едет
#159
Отправлено 31 Март 2008 - 01:06
#160
Отправлено 31 Март 2008 - 01:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей