Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП дергает с Р на D или на R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:59

У моего товарища иногда при включении ручного режима АКПП мигает лампочка М, а коробка при этом так и едет на автомате - что за хрень? кто знает?
  • 0

#22 kataran@list.ru

kataran@list.ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:43

накрылось наверно
  • 0

#23 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 22:57

У моего товарища иногда при включении ручного режима АКПП мигает лампочка М, а коробка при этом так и едет на автомате - что за хрень? кто знает?


Очень часто встречается: крысы перегрызают провод с датчика скорости коробки.
Но при этом должна висеть ошибка в мозгах. Для начала нужно считать ошибку по коробке, а там видно будет.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#24 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:13

а как можно посмотреть ошибку с коробки, опишите плиз!
  • 0

#25 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:18

а как можно посмотреть ошибку с коробки, опишите плиз!


Компом считывать ошибку с мозгов. Чеши на комп-диагностику.

Сообщение отредактировал mokokos: 09 Ноябрь 2007 - 10:19

  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#26 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:22

ды к это мигает потому что когда переводишь селектор в ручной режим там датчик (кнопка) хрупкий такой и он может глючить. снимать обшивку и смотреть датчик.
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#27 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:07

ды к это мигает потому что когда переводишь селектор в ручной режим там датчик (кнопка) хрупкий такой и он может глючить. снимать обшивку и смотреть датчик.


не датчик а кнопка :)

если мигает сисемно как секундные точки на часах...то это ошибка коробки надо диагностировать, далее будет ясно...у мя как -то заморгала когда я шпарил 200 по кольцу постоянно обгоняя и перестраиваясь, на третьей передаче....на красной зоне...произошел перегрев масла...через 20 секунд потухла,больше не эксперементирую...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#28 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:41

толик а ты не проводил после этого диагностику?
  • 0

#29 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:04

Купил себе 1,5 месяца назад машинку T23 GT 2003 года американка с АКПП, в общем у меня через раз при переключении из режима P в R чувствуется сильное подергивание и толчок, ручка коробки перемещается в R с большим трудом. Самое интересное что во все остальные режимы ручка переключается плавно и ровно, то есть проблема только при переключении именно из режима P в R. Самое странное, что при переключении из R в P никакого рывка не происходит. Все скорости переключаются плавно и нормально при движении, машина не глохнет и едет как надо (катаюсь как спокойно так и переодически кручу до отсечки), все режимы коробки переключатся плавно. Может быть может ктонибудь подсказать в чем проблема? Не попаду ли я в ближайшее время на ремонт АКПП и вообще в какую сумму это все может вылится? Заранее спасибо! :Alliluy
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#30 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 03 Апрель 2008 - 17:51

Купил себе 1,5 месяца назад машинку T23 GT 2003 года американка с АКПП, в общем у меня через раз при переключении из режима P в R чувствуется сильное подергивание и толчок, ручка коробки перемещается в R с большим трудом. Самое интересное что во все остальные режимы ручка переключается плавно и ровно, то есть проблема только при переключении именно из режима P в R. Самое странное, что при переключении из R в P никакого рывка не происходит. Все скорости переключаются плавно и нормально при движении, машина не глохнет и едет как надо (катаюсь как спокойно так и переодически кручу до отсечки), все режимы коробки переключатся плавно. Может быть может ктонибудь подсказать в чем проблема? Не попаду ли я в ближайшее время на ремонт АКПП и вообще в какую сумму это все может вылится? Заранее спасибо! :Alliluy



У меня такая же проблема была,вот тебе пояснение при постановке на Р если присутствует уклон и тд ты даешь нагрузку на коробку т.е. на Р(Паркинг)
поэтому при переключении с Р на R рычаг тяжело переключается -попробуй если рычаг идет туго снова перенажать тормоз и нажать повторно кнопку на ручку и попробовать переключить (переключается намного легче) Грамотно парковаться нужно так--сначала тормоз жмешь ставишь на N далее поднимаешь ручник (тем самым все усилие ты даешь ему) и смело переключаешься на Р =)) теперь переключение с Р на R БУДЕТ ЛЕГКИМ КАК И НА ОСТАЛЬНЫХ L 2 И D Кстати если дать очень большую нагрузку на Р тоесть поставить машину на горке то можно сорвать коробку нах! так что ручник а потом Р(может кто меня и по критикует но все на собственном опыте)
  • 0
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:15

небольшой толчек при включении задней должен быть это нормально.

У меня такая же проблема была,вот тебе пояснение при постановке на Р если присутствует уклон и тд ты даешь нагрузку на коробку т.е. на Р(Паркинг)
поэтому при переключении с Р на R рычаг тяжело переключается -попробуй если рычаг идет туго снова перенажать тормоз и нажать повторно кнопку на ручку и попробовать переключить (переключается намного легче) Грамотно парковаться нужно так--сначала тормоз жмешь ставишь на N далее поднимаешь ручник (тем самым все усилие ты даешь ему) и смело переключаешься на Р =)) теперь переключение с Р на R БУДЕТ ЛЕГКИМ КАК И НА ОСТАЛЬНЫХ L 2 И D Кстати если дать очень большую нагрузку на Р тоесть поставить машину на горке то можно сорвать коробку нах! так что ручник а потом Р(может кто меня и по критикует но все на собственном опыте)


какаую то ересь написал... какой нах ручник люди вы что? остановился держишь тормоз ногой ставишь на паркинг, хочешь заднюю включить держишь тормоз включаешь заднюю. какую то ерунду советуешь. есен пень если машина катится включать заднюю нельзя.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:27

небольшой толчек при включении задней должен быть это нормально.
какаую то ересь написал... какой нах ручник люди вы что? остановился держишь тормоз ногой ставишь на паркинг, хочешь заднюю включить держишь тормоз включаешь заднюю. какую то ерунду советуешь. есен пень если машина катится включать заднюю нельзя.


разве должен быть небольшой толчек на ровной поверхности??? я вообще не упоминал об уклонах и тому подобных. из полжения Р в R ручка переключается с трудом даже на ровной поверхности, но не всегда. То есть через раз, то идет как по маслу и я не прилагаю к этому вообще никаких усилий, то переключение происходит очень тяжело и чувствуется рывок машины....кажеца скоро она накроется к чертям :cry: так вот вопрос в следующем: были ли у кого нибудь подобные симптомы при последующей поломке АКПП или все же это как то можно вылечить? и вообще морально на какую сумму себя готовить? :((((((

Сообщение отредактировал zerocool: 03 Апрель 2008 - 20:31

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#33 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:31

разве должен быть небольшой толчек на ровной поверхности??? я вообще не упоминал об уклонах и тому подобных. из полжения Р в R ручка переключается с трудом даже не ровной поверхности, но не всегда. То есть через раз, то идет как по маслу и я не прилагаю к этому вообще никаких усилий, то переключение происходит очень тяжело и чувствуется рывок машины....кажеца скоро она накроется к чертям :cry: так вот вопрос в следующем: были ли у кого нибудь подобные симптомы при последующей поломке АКПП или все же это как то можно вылечить? и вообще морально на какую сумму себя готовить? :((((((


небольшой толчек и вздрагивание есть всегда даже на полностью исправной АКПП, не парься это нормально. по поводу что жестко идет, то сгоняй на диагностику, масло смени, были случаи что из за масла проблемы были

Сообщение отредактировал nos710: 03 Апрель 2008 - 20:33

  • 1

HEMICLUB

 

 


#34 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:47

небольшой толчек и вздрагивание есть всегда даже на полностью исправной АКПП, не парься это нормально. по поводу что жестко идет, то сгоняй на диагностику, масло смени, были случаи что из за масла проблемы были



Просто много раз слышал о том, что при толчках в переключении АКПП - это первый признак что она скоро сдохнет, просто все остальные режимы тьфу тьфу работают как надо. Просто самое интересное в том, что когда я переключаю из R в Р все идет плавно. Толчек машины (и то не всегда, иногда вообще идет как по маслу) происходит именно в момент переключения из Р в R. Просто масло в коробке я еще не менял, планирую произвести замену в ближайшее время. Если кто еще чегонить подскажет огромное спасибо!

Сообщение отредактировал zerocool: 03 Апрель 2008 - 20:49

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#35 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:55

Просто много раз слышал о том, что при толчках в переключении АКПП - это первый признак что она скоро сдохнет, просто все остальные режимы тьфу тьфу работают как надо. Просто самое интересное в том, что когда я переключаю из R в Р все идет плавно. Толчек машины (и то не всегда, иногда вообще идет как по маслу) происходит именно в момент переключения из Р в R. Просто масло в коробке я еще не менял, планирую произвести замену в ближайшее время. Если кто еще чегонить подскажет огромное спасибо!


ты все абсолютно верно говоришь,НО толчков не должно быть при переключении передач во время движения и работы коробки в режиме D и если они есть то это как раз и свидетельствует о неисправности. а при переключении на заднюю толчек есть и должен быть это просто включается задняя и все) а замена масла я думаю еще смягчит этот толчек. удачи. не паникуй по напрасну все с коробкой твоей ок.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#36 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Апрель 2008 - 22:16

ты все абсолютно верно говоришь,НО толчков не должно быть при переключении передач во время движения и работы коробки в режиме D и если они есть то это как раз и свидетельствует о неисправности. а при переключении на заднюю толчек есть и должен быть это просто включается задняя и все) а замена масла я думаю еще смягчит этот толчек. удачи. не паникуй по напрасну все с коробкой твоей ок.


ну надеюсь на это))))) потому что сейчас реально денег ни копья, и в случае чего поставлю машину на причал.... а в режиме D у меня машина едет и я даж не чувствую передач, причем даже на холодный двигатель, хотя все таки меня немного смущает одна вещь: ведь иногда ручка планво переходит на заднюю передачу и без рывка и вообще каких либо подрагиваний, либо тяжело и с небольшим рывком...но по скольку машина во первых не новая может быть в этом дело, просто я до этого откатал 2 года на ручке и вообще впервые пересел на автомат...даже не представляю как он вообще должен работать в нормальном режиме...
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#37 Юра_S

Юра_S

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT23

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:03

У меня такая же проблема была,вот тебе пояснение при постановке на Р если присутствует уклон и тд ты даешь нагрузку на коробку т.е. на Р(Паркинг)
поэтому при переключении с Р на R рычаг тяжело переключается -попробуй если рычаг идет туго снова перенажать тормоз и нажать повторно кнопку на ручку и попробовать переключить (переключается намного легче) Грамотно парковаться нужно так--сначала тормоз жмешь ставишь на N далее поднимаешь ручник (тем самым все усилие ты даешь ему) и смело переключаешься на Р =)) теперь переключение с Р на R БУДЕТ ЛЕГКИМ КАК И НА ОСТАЛЬНЫХ L 2 И D Кстати если дать очень большую нагрузку на Р тоесть поставить машину на горке то можно сорвать коробку нах! так что ручник а потом Р(может кто меня и по критикует но все на собственном опыте)

Всё правильно написал, на уклонах так и надо делать.
  • 0

#38 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:31

Я думаю ничего криминального у тебя с коробкой нет. У меня на предыдущей машине (левин 4а-фе АКПП) вообще при переключениях в режиме D дергалась как будто на мехе едешь... и ничего за 2 года 70 тык откатал и тьфу-тьфу-тьфу)))
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#39 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:39

Всё правильно написал, на уклонах так и надо делать.


зачем вам ручник? чем тормоз не устраивает обычный?? че за ерунда? кто придумал так пользоваться коробкой?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#40 Юра_S

Юра_S

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT23

Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:46

зачем вам ручник? чем тормоз не устраивает обычный?? че за ерунда? кто придумал так пользоваться коробкой?

Ты когда машину оставляешь, педаль тормоза чем-то подпираешь. Ручник необходим, когда авто под уклон стоит, чтобы не закусывало коробку (после чего какрас и удар и толчок при переключении с P на R) и не было лишней нагрузки на неё.

Сообщение отредактировал Юра_S: 04 Апрель 2008 - 11:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей